Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2595 сообщений на предыдущих страницах
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte:
не плотно сидят малые диффы, но это легко лечится
kayotte
Подробности лечения ? А то я уже молотком прицеливаюсь-куда бы постучать.... [:D]
СанСаныч2010

Рег.: 17.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 113
Откуда: Москва, Братеево. Наро-Фоминск.
Возраст: 43
Авто: Нива, 2131-была, теперь УАЗ Патриот

Подскажите, может кто имеет опыт, хочу поставить карбюратор без подсоса.
Стоит или нет.
Сразу отвечу на вопрос для чего: хочу установить автозапуск.
Ежели данный карб не надежный, то от обеих затей откажусь.
Если такое уже обсуждалось, то ткните меня, нет времени перечитывать весь форум.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

СанСаныч2010
не поможет он автозапуску, потому что заслонки остаются открытыми, и закрываются только после того как нажмешь на газ. Это раз. Во вторых без работы педалью газа (хотя бы пару раз пошатать нажать за прогрев) из закрытых заслонки в открытые не превратятся. Это всеравно что подсос вытягивать и держать его.

Это что у наших солексов с атоподсосом, что у импортных один алгогитрм, не считая карбов у которых автоподсос реализован на шаговом двигателею

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
СанСаныч2010

Рег.: 17.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 113
Откуда: Москва, Братеево. Наро-Фоминск.
Возраст: 43
Авто: Нива, 2131-была, теперь УАЗ Патриот

Понял, спасибо. Не буду забивать голову.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Автоподсос лишь избавляет от надобности вытягивать и постепенно заталкивать подсос, автоматика всё делает за тебя.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
СанСаныч2010

Рег.: 17.10.2010
Тем / Сообщений: 1 / 113
Откуда: Москва, Братеево. Наро-Фоминск.
Возраст: 43
Авто: Нива, 2131-была, теперь УАЗ Патриот

понял
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

mhl_Link спсбо,сегодня купил 45,у меня завернутые два носика 35,40. на днях 45 поставлю,как посмотрю разницу,напишу
[:hello]
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

kayotte:
В книжке Тюфякова "Карбюраторы Солекс" на 87 странице написано в разделе про "улучшение динамики автомобиля" что лучше всего заменить родной гусак 083 на 073 с одним носиком или переделать из 083 удалив одну трубку и запаяв отверстие, кроме того к этому же пришли Тихонов и другие авторы.
У меню наверное другая книжица - там всего 84 страницы (((
Можно поподробнее цитату дать или ссылочку на просмотр? При этом интересует такой момент, как микро-щель в дроссельной заслонке 2-й камеры (пусковой зазор): при одинарном хоботе от 073 карба нужно ли ликвидировать сей зазор в ноль ??? И вообще что сделать для экономии топлива? У меня теперь ГП 4,44 - обороты двигателя в целом стали повыше прежнего, требует ли это поиска другого сочетания топливных и воздушных жиклеров ??? [:dazzled]

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Газонокосильщик
вообще что сделать для экономии топлива? У меня теперь ГП 4,44 - обороты двигателя в целом стали повыше прежнего, требует ли это поиска другого сочетания топливных и воздушных жиклеров ???
Не давить на газ, можно уменьшить воздушные и топливные жиклеры, можно только топливные, но реально только тапка и действует.


Вот залил книгу по солексам Тюфякова
Скачать файл Карбюраторы Солекс 3.djvu

Кстати я не правильно сказал про гусак (да и так про тюнинг) на 85 станице, просто фото гусака на 87 странице.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte я купил родной гусак 45,не подскажешь мне его как есть ставить или настроить струю между стенкой карба и открывающейся заслонкой?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
между стенкой и заслонкой, главное чтобы при открытии струя не цеплялась за диффузор, за стенку, пролетала мимо заслонки прямо в коллектор.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

шама держи ролик, там много интересного, посмотри так же ролики рядом, много вопросов отпадет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

kayotte
Head-Wind
спсб за помощь! хотел уточнить,если свечи светло-коричневые это нормально? перерасхода топлива же нет?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

шама
нормально, плохо когда они совсем светлые и когда черные.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

шама:
kayotte

Head-Wind

спсб за помощь! хотел уточнить,если свечи светло-коричневые это нормально? перерасхода топлива же нет?
Какая разница какие свечи? Ты при прогреве на секунду перелил бензином - они черными стали. Из этого же не следует что у тебя смесь богатая на остальных режимах?

По кошельку надо судить есть перерасход бензина или нет.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор