Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
915 сообщений на предыдущих страницах
gray_mouse

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 1
Откуда: Сочи
Возраст: 43
Авто: 09niva

Как проедусь по луже или речке, ни глубоко, то через некое время зарядка праподает, выдает 12.5 вольт и меньше. Вот опять электрик меняет реле зарядки.

Почему нива боится воды??
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 48
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Здравствуйте уважаемые форумчане! В электрике я не силен и поэтому хочу попросить помощи или совета у более опытных товарищей. Машина 21213, карбюратор, 1996 г.в.
Начну по порядку:
Ездили на рыбалку, дорога примерно 8 - 10 км по лесу, глубокие колеи и глубокие лужи (иногда волна накатывала на капот, и ощущение. что машина плывет). На панели приборов имеется указатель заряда аккумулятора (нарисованая"батарейка") и рядом с ней (слева) ещё какая-то маленькая красная лампочка ("точка"). Изначально, при включении зажигания загоралась "точка" и батарея, потом точка гасла и не напоминала о себе, а батарейка гасла после пуска двигателя. Так вот, во время поездки загорелась "точка", иногда мигала, но в основном горела, а "батарейка" вообще перестала гореть во всех режимах. По приезду в гараж проверил наличие заряда снятием клеммы "-", на хх машинка глохнет, а если подгазовывать то работает. Что произошло? Может куда вода попала и что-то сгорело? Если кто сталкивался с подобным поделитесь опытом.
Заранее спасибо.
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Скорей всего диодный мост навернулся или таблетка померла
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 48
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

drakon09
Получается в генератор попала вода? Но ведь он же закрыт крышкой? И вроде бы как водонепроницаемый. Значит надо снимать гену и проверять его требуху. Надеюсь что проблема только в нём а не в проводке?
Biotroll

Рег.: 12.01.2008
Сообщений: 8
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 62
Авто: Нива 2131 2007

У меня тоже “фигня с зарядкой”, но немного по другому.
Генератор выдаёт пониженное напряжение.
Лампочка рязрядки сигнализирует как положено: при включении зажигания горит, после пуска двигателя гаснет, при движении не горит, не промаргивает – всё хорошо, вроде бы зарядка есть!
Клемму с аккум снимаю – машина не глохнет.
Меряю напряжение бортовой сети (на гнезде прикуривателя ): на ХХ – 13.2 вольт.
Начинаю включать нагрузку(габариты, дворники, ближний …) – напряжение падает до 12.2
При полной нагрузке ( + магнитола, печка) напряжение 12 В. (лампа разряда не горит, клемму снимаю – не глохнет)
Приходится заряжать аккум раз в месяц (уже почти полгода так езжу)
Этот генератор у меня второй. Первый откровенно отказался работать и был заменен в автосервесе (по гарантии).
Этот (заменённый) проработал примерно полгода (гарантия закончилась)
Снял генератор, прозвонил диоды (немного разбираюсь в радиотехнике) прозвонил статор, ротор – вроде бы все впорядке.
Заменил щеточный узел.
Проблема осталась.
“Специалисты” сказали: «Межвитковое замыкание»!? Но тогда наверное генератор должен нагреваться? А он нормальный.
Может кто подскажет, что делать? Я уже склоняюсь просто купить новый и заменить (денежег жалко [:)] )
Если новый, подскажите какой лучше (это у меня уже второй генератор (за три года эксплуатации машины)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Biotroll
Напряжение нужно мерить не в гнезде прикуривателя, а на клеммах АКБ. Без этого никаких выводов нельзя.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 48
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Ну а как с моей проблемой то? Заменил сегодня генератор на новый, так вообще зарядки нет. Мож генератор не тот? HELP MY!!!!!
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

ANDREY778, какой у тебя генератор - отсюда не видно. Прежде, чем его менять, надо было убедиться в необходимости данного шага. Снимаешь с генератора тонкий провод (который с клеммой, а не под гайкой) и любым доступным способом соединяешь его с "массой". Включаешь зажигание - лампа на щитке горит - лезешь (меняешь) в генератор. Не горит - генератор ни при чем - ищешь проблемы в проводке, т.к. через лампу идет начальное возбуждение.
ANDREY778

Имя: Андрей
Рег.: 18.12.2010
Сообщений: 123
Откуда: Ульяновск, Заволжский р-н
Возраст: 48
Авто: Нива 21213, 1996 г.в., УАЗ Патриот, 2015 г.в.

Tea-Pot
Генератор 3749.3771-92 Мож неправильно подключил? Он для 08, но сказали подойдет.
Мой старый был 371.3701. Похоже что-то я перемудрил.
Biotroll

Рег.: 12.01.2008
Сообщений: 8
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 62
Авто: Нива 2131 2007

АЛЕР:
Напряжение нужно мерить не в гнезде прикуривателя, а на клеммах АКБ. Без этого никаких выводов нельзя.
На клеммах всё тоже самое.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

ANDREY778, а что там можно намудрить, задом наперед поставить? Ты про лампу ничего не отписал...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Biotroll
а ты при каких оборотах замерял? Если до 1000 мин -1 то вообще не показатель!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Biotroll:
На клеммах всё тоже самое.
Так не бывает...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Biotroll

Рег.: 12.01.2008
Сообщений: 8
Откуда: Долгопрудный
Возраст: 62
Авто: Нива 2131 2007

Dizel_dt-75:
а ты при каких оборотах замерял?
обороты менял от ХХ до 2000

Добавлено спустя 59 секунд:
АЛЕР:
Так не бывает...
Попробую завтра перепроверить.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Biotroll:
от ХХ до 2000
ну и что меняется напряжение?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором