Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3210 сообщений на предыдущих страницах
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

Stack
Stack:
Проверь экономайзер мощностных режимов ЭМР. Многие вообще "глушат" эту систему.
а что именно там смотреть?как узнать работает или нет?
смотрел старый ЭМК.там вообще не было пласт. иглы.сегодня завёл,сразу убрал подсос до 1000 об.-работает на хол. дв.раньше пока не нагрется подсос не убирал-глохнет.
читал здесь,что карб.надо выкидывать после4-5 лет экспл.я машину взял у деда с пробегом 80 000 км.сомневаюсь,что он что-то менял.какой карб. лучше купить?
Diagnostik

Рег.: 22.03.2011
Сообщений: 107
Откуда: Россия.Татарстан
Возраст: 62
Авто: Ваз-21213 2002г.в. Опель-Антара 2013г.

bugor42:
пока не нагрется подсос не убирал-глохнет.
Теоритически так и должно быть.
bugor42:
завёл,сразу убрал подсос до 1000 об.-работает на хол. дв.
Подсос на холодном
убрал полностью и работает на 1000 об/мин?
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Diagnostik:
Воздушная залонка должна стоять строго вертикально при полностью задвинутой кнопке подсоса.Надо посмореть сняв крышку"кастрюли".
Если подсос рабочий, то ничего не надо снимать, достаточно глянуть сбоку на положение привода этой заслонки (там где болтик, в который вставляется трос), можно даже рукой потрогать. Частая проблема, правда совсем не серьёзная (но влияние имеет), эта планочка не доходит 1-2 мм до шарика-фиксатора и заслонка остается приоткрытой.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

кoллeги,нaшeл в зaкpoмax низ oт кaкoгo-тo oзoнa c зacлoнкaми 32*32 и бeз тютьки пoд вaкyум,чтo дaёт ycтaнoвкa ceй дeтaли вмecтo штaтнoй 28*36?и oткyдa тoгдa бpaть вaкyyм нa кopeктop yoз?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Stack у меня заглушена эта система,что с ней и без нее я разницы не заметил.
bugor42 в ЭМР смотрят прускает ли шарик топливо,снеми крышку ЭМК наполни поплавковую камеру топливом и смотри пропускает или нет,если пропускает то заглуши его и жиклер под ним.
На холодную в любом случае глохнет,после 50гр. начинает хх держать,если сразу убрал и 1000 об.то по ходу слишком обороты хх велики.
ig2007 просверлил отверстие сверлом 3,2 маленький.вот как носик вывести в диф незнаю
ваи11.jpg
ваи11.jpg
врв11.jpg
врв11.jpg
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Aндpюx@760
Судя по описанию это низ от Вебера. Установка вместо 28х36 НЕ ДАСТ ничего хорошего. Можно снять привод заслонок и установить вместо штатного Озоновского.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Мой карбюратор вчера опять начал менять своё поведение..
Напомню, где-то неделю назад стабильного ХХ и хорошей работы двигателя после очередной поездки удалось добиться только закрутив винт качества до упора.
Вчера пришло время его вернуть на место, ибо при той настройке работа двигателя разладилась. Сейчас винт выкручен примерно на 4-5 оборотов, наблюдения продолжаются, работа двигателя оценивается как стабильная [:D]

Правда вот этот момент меня уже явно достал!! [:X] Наблюдается, как и писал ранее во время простоя авто на стоянке.



И всё это дело капает вот сюда:




Теперь подкладываю тряпочку.

И наконец о главном, открутил три винта крепления крышки ЭМР: мембрана цела, но стоило покачать рукой рычаг бензонасоса, как откуда-то (точно не понял в темноте) потёк бензин.. Я так понимаю остаётся только одно - глушить его.да?
ig2007

Рег.: 15.06.2007
Сообщений: 185
Откуда: Tbilisi, Georgia
Возраст: 51
Авто: NIVA 21213, 1.7, 2001

шама
шама:
ig2007 просверлил отверстие сверлом 3,2 маленький.вот как носик вывести в диф незнаю
Прекрасно, поздравляю!!! [:)]

Сверло 3,2мм соседние каналы, особенно флейт не задевает значит... очень хорошо...

а в диффузор - с наклоном сверлить или лучше надо поковырять тоненкой отверткой , там не больше 1.5-2мм будет до просверленного канала

и еще хорошо было бы в работе такую доводку проверить, знаю у тебя корпус убытий и не получится, но идея есть и может быть кто-то и проверит его в работе, посмотрим может быть сам сделаю, но чуть позже
04.jpg
04.jpg
колян 83

Рег.: 27.12.2006
Сообщений: 39
Откуда: москва ювао
Возраст: 41
Авто: 21213 1999г. в процессе модернизации

раскажу свою историю
решил почистить карбюратор после заправки хреновым бензином, ненравилось как машина реагирует на газ, вяло как то
промыл очистителем с частичной разборкой карбюратора, после этого началось... плавают холостые, в движении при сбросе газа появился затуп как будто машина кратковременно глохнет, комфортно более менее нормально ехать получалось с немного вытянутым подсосом
2 дня пляски с бубном вокруг карбюратора с заменой р/к карбюратора и детальной чистко результата непринесли
начитался форума по дороге домой заехал в магаз купил новый электромагнитны клапан и блок эпхх поменял прям возле магазина и оно поехало нормально!!!
заметил что при заглушеном двигателе капает с гуська ускорительного насоса, куда рыть дальше?
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

Diagnostik
Diagnostik:
Подсос на холодном

убрал полностью и работает на 1000 об/мин
я сам удивился.убрал до 1000 и работает,потом убрал вообще-через не которое время заглох.

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
шама:
На холодную в любом случае глохнет,после 50гр. начинает хх держать,если сразу убрал и 1000 об.то по ходу слишком обороты хх велики.
на горячем дв. по тахометру около 800 об.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

колян 83:
заметил что при заглушеном двигателе капает с гуська ускорительного насоса, куда рыть дальше?
Думаю для начала надо смотреть иглу и уровень в поплавковой камере для начала.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

колян 83 на моем капает когда распылитель засорен,чуть мелкая соринка попадет сразу забивается.плавно набирай на 3 и с 3000т.об. есле дергается будто топлива не хватает то засорен. Еще капает когда ЦО не настроен и для поддержания хх винт количества оборотов много вкручен

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

ig2007 спасибо! [:)] угловое отверстие тоже как нибудь просверлю

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

чуть не забыл,если жидкость для промывки инжектора в карб залить и прогнать на хх есть вариант что промоется?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

капать не должно.копать в сторону иглы и сразу лучше искать иглу ЮНИКАР-10
вариант что промоется возможен, я так профилактики ради на уайт спирите промываю машину, на настоящем
GEO21213

Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.

После переборки карба вылезло следующее:
- При движение и сбросе газа обороты зависают на 1500 и в течение 15-20 сек стабилизируются до нормальных ХХ. На стоячей машине при перегазовках такое не проявляется. Что это уровеь уровень в поплавковой камере?
- Манетка управления подсосом теперь стала сверхчувствительная. При вытягивание на 4-5 мм обороты 1500-1600, поймать к примеру 1200 не реально. Куда копать?
колян 83

Рег.: 27.12.2006
Сообщений: 39
Откуда: москва ювао
Возраст: 41
Авто: 21213 1999г. в процессе модернизации

игла и вправду чудит уже 2 раза залипала, уровень в поплавковой камере выставлен на глазок(нечем было померить) в выходные исправлю
винт качества выкрутил на 3-4 оборота, количества уже непомню на сколько накрутил, попробую еще тут покопатся по результатм отпишусь
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор