Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2370 сообщений на предыдущих страницах
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

udjin88.8
Обычно вопросы трёт-не трёт актуальны при переходе на большие размеры. А на обычных ничего не должно просто так тереть, хотя подозреваю, что у кого-то трёт и на штатных колёсах. Если нагрузить ЖБИ в багажник, то уедет влево мост и будет где-нибудь тереть. Если просели пружины - аналогично. Могут быть и другие причины типа домик Панары отвалился или плохие чашки пружин встали набекрень. Но это всё дефекты, которые надо лечить, а потому покупку правильных колёс они омрачать не должны.

Вот ещё информация к размышлению:
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/contyre/cross-road/

Я вполне одобряю резину Кордиант и даже рассматриваю её как вариант на будущее вслед за своими Медведями. Но в целях экономии (а именно так стоит вопрос) можно неплохо обойтись чем-нибудь другим.
А покупать лишние диски, особенно штамповки - имхо не есть гут. И деньги в прах, и радоваться нечему. Тут на К-139 тут чуть ли не пол-форума с успехом рассекает. Почитай их восторги. С ковкой у тебя ещё лучше будет.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Газонокосильщик
ушел читать в другие темы

P.S. Contyre Cross Road какая-то она простенькая, не злая совсем. Я же хочу лезть все дальше и дальше, в смысле все ближе и ближе к водоемам :).

Добавлено спустя 54 минуты 38 секунд:

не, все таки корды, 139 больно близко к аркам. Буду душить свою жабу на тему дешевых литы дисков, титанов можно за 2100 взять, а на форуме ещё дешевле.
Эх, и почему я не в Москве.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
VOJCEH

Рег.: 23.06.2012
Сообщений: 21
Откуда: с. Измалково, Липецкая область
Возраст: 35
Авто: 21213, бордо

Люди добрые, прошу помощи. Есть литье от шевика, размер 15, подойдет ли такая резина Летние шины Cordiant Off Road OS-501 205/70/15

Добавлено спустя 55 секунд:

Просто вылет не пойму как определять, только учусь
xascer

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 274
Откуда: Воронеж
Возраст: 36
Авто: 2121 1990г.в.

Да маленькие они совсем, подойти подойдёт. 205 70 16 ито в арках теряются а эти ещё меньше.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Газонокосильщик
Прикольные шины и недорогое. Видать спроса нет.....пока, как и с к139 было, по крайней мере у нас. Больница закупала по 2700 в гамазине- большая наценка была. Как только начали частники покупать 3500 стала.
udjin88.8
Тогда посмотри в сторону лифта- резки и резины 235/75/15.
VOJCEH
Влет - это расстояние от центра колеса(вертикального вдоль хода) до посадочного места ( шишечки на внутренней стороне колеса) ну а так можно в FAQ заглянуть там написано подробно с рисунками.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Dizel_dt-75:
Тогда посмотри в сторону лифта- резки и резины 235/75/15
Хочу, но жалко пока что, машина совсем не гнилая, с тех осмотром пока тоже люто у нас. Быть может через годик или если возьму 2121 старенькую.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

udjin88.8
Лифт!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

xascer
Ничего там в арках не теряется! Хорош мою любимую резину обижать...
Езжу я на 205/70/15 уже года 4. С Уралом по проходимости не соревнуюсь, но, по крайней мере, нелифтованным Уазам не уступал. Что в глине, что в сугробах (там, правда, цепи всё же лучше), что в остальных говнах.
К тому же, данные Корды весьма сносно ведут себя на трассе, шумно становится только свыше сотни. Для меня это не проблема, поскольку с такой скоростью я еду только во время обгона по встречке.
Кстати, сия резина хорошо самоочищается. Лучше, чем к139...
Так что, коли машина предназначена не только для говен, брать 205/70/15 и не париться.
Dizel_dt-75:
udjin88.8
Лифт!
Ага! Потом обуться в Боггеры и раз в сезон менять всю ходовую [:P]


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Gromoboj:
Потом обуться в Боггеры и раз в сезон менять всю ходовую
Потом можно в богеры не переобуваться. ! год понятие растяжимое. [:P]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Dizel_dt-75:
Лифт!
да, уже читаю, что и как делать. Буду наверное легкий на 3-5 см делать за счет амортов и пружин от шнивы, только "тягой панара" задался, надо ценник регулируемой узнать.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

udjin88.8
Я бы даже сказал не лифт а выведение подвески на " заводской уровень. У самого стоят резанные волговские пружины( самые мягкие) Рычаги стоят почти прямо.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Dizel_dt-75:
выведение подвески на " заводской уровень
ну я в любом случае решил взять корды и глобального лифта не делать, пока авто используется ещё и в городе, я экстремалить не буду.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
dred

Рег.: 05.02.2012
Сообщений: 165
Откуда: оренбург
Возраст: 38
Авто: 214M 2011

Gromoboj
Насчёт к139 ты не прав, 205корды едут ощутимо хуже.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

dred
Прокладка- вот основной аргумент- остальное так- бирюльки.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
big62

Баянист

Рег.: 22.02.2012
Сообщений: 267
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213 1999г.в. ВАЗ-21043 2008г.в. Logan 2008г.в.

dred:
Насчёт к139 ты не прав, 205корды едут ощутимо хуже.
У нас весенний опыт езды по оттаивающим полям показал обратное.
Короткая нива на слегка спущенных к-139 постоянно прорезала грунт и норовила сесть на брюхо.
Другая короткая на таганке проваливалась меньше и вытаскивалась увереннее.
Шнива была на 205-х кордах, чувствовала себя увереннее всех, правда и засадили её глубже остальных.
Откопать не смогли, с утра трактором еле сдёрнули.

Жизнь нужно прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15