Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2250 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
как вариант, но я просто поднял пусковые обороты до рекомендуемых 2000 и тогда подсос работает вплоть до 70-75 С двигателя, кстати с холодами подсос работает дольше, так что теперь всё ок. Там винтик есть регулировочный оборотов, я сначала перекрутил до 2600 примерно, так заслонка полностью открывалась аж около 90С [:D] . И вообще это только с холодами стало, да и так карб без подогрева и воздух без подогрева и проставка под карб толстенная.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
кому как, а по мне 2000 для прогрева много. ну да ладно...
а почему то мне казалось что в 32 DGAS есть система "антистоп" когда при падении оборотов карб добавляет ТВС, или это в других фэберах?
а в 32/26 DGAV это есть? вроде как неплохая штука должна быть, типа автоподсоса, только не по температуре, а по оборотам.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Антистоп там есть, да только работает он когда плохо совсем, вот когда проваливаются обороты, именно при нагрузке на двигатель, в реале её сделали чтобы двигатель на ХХ не заглох, при работе ГУР, а когда на холодном двигателе, просто может заглохнуть на ХХ. Вот к примеру я включаю всё что у меня есть у меня как было так и есть с оборотами, не падают, а на солексе падали и очень сильно. Это внутренняя система, там суть что при изменении разряжения через жиклер подсасывается дополнительно бензин и есть внешняя она у меня не подключена (нужно подключить) там трубочка соединяется с задроссельным пространством и разряжение к мембране подается, мембрана качается и через распылители УН без летит в камеры, я помозгую куда подключить в задроссельное трубку и буду использовать и эту систему.

2000 это по книжке, я выставлял изначально около 1300, кстати винт регулировочный не только регулирует начальные пусковые, но и время работы заслонки, но и 2000 оборотов постоянно же не маслает, это только пусковые, обороты постоянно плавно падают, так получается что сейчас на улице около 5С, и обороты полностью уходят в ХХ когда двигатель прогревается до 60-70 примерно, на моей машине это 1.5-2 км проехать. Можно и меньше попробовать, просто столкнулся с тем что заслонки открылись, а двигатель холодный, обороты сразу маленькие, работает стабильно, но маленькие (с прогревом приходит в норму) и просто двигатель может стать, а как поставил по книжке, ноу проблем, всё идеально, подсос убирается там где я бы его сам убирал, кроме того мне еще нужно отрегулировать одну штуковину в автоподсосе, чтобы работало вообще как швейцарские часы, да и по хорошему зазоры проверить, а то я такими мелочами не занимаюсь [:)] .

Сегодня позже сниму видео как заводится авто, полностью на холодную, а потом на прогретом двигателе.

Да в DGAV тоже есть такая штука, там правда для полного счастья нет демпфера сброса газа, но я думаю он там и не нужен, а для синхронов желателен.

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:

Кстати вот из-за него (внешнего антистопа) у меня и глохло, читаю мануал а там черным по белому, внутренний от нагрузки, а внешний от переобеднения, что у меня и происходило на ХХ, на непрогретом двигателе.

Так что спасибо за подсказу, что-то я тупил, теперь точно сделаю, только думаю куда врезаться, наверно к шлангу который к вакуумному регулятору идет, хотя может и от ВУТ прицеплюсь, где лень больше покажет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
но и 2000 оборотов постоянно же не маслает, это только пусковые
я догадываюсь [:hello]
kayotte:
внутренний от нагрузки
то есть срабатывает на малых оборота при полностью открытых ДЗ?
kayotte:
внешний от переобеднения
непрогретый двигатель и попытки заглохнуть на ХХ?
kayotte:
думаю куда врезаться
а штатно он должен куда быть? в коллектор или просто в задроссельное?
kayotte:
спасибо за подсказу
всегда пожалуйстя, правда "я вообще не туда целился..." [:D]

получается с нормально фунциклирующим внешним антистопом никакого мудрения с "полуавтоматическим" подсосом не надо будет.

блин, не могу никак добраться до разборки, где сказали что могут на заказ привезти, а уже зуд такой- хочу карб нормальный...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Собрал свой ОЗОН со средней частью другого ОЗОНа.Только тапками не кидайте.Собрал на герметике.Т.к. у этой средней части был снизу небольшой изгиб.А там герметик не опасен.Если часть и оторвется, то сгорит в цилиндрах.А крышку пришлось сажать на герметик, потому что кривая.Зазор полмиллиметра.А ее не шлифанешь из-за выступов на ней всяких.2 прокладки не помогли.Итог - под крышкой теперь не сосет совсем, а между средней и нижней частью немного есть.Обидно.Но, ХХ стабильнее не стал.Так и доходит до +/-50 оборотов.(чаще +/-30)Но и на тормоз ХХ перестал реагировать.Правда винт качества на 3 оборота вывернут.Может зажигание виновато в нестабильности?Но почему тогда, если ликвидировал такой сильный подсос, а остался маленький, стабильности ХХ не прибавилось.Непонятно.
Свою среднюю часть своего карба вывел практически в ноль.Зазоров можно сказать нет.Буду второй карб собирать.Посмотрим что за жиклеры в ремкомплекте.(Родные от этого карба не подойдут для моего двигателя, судя по книжке).Правда в крышке этого карба нет одного жиклера.Или топливного жиклера эконостата или эмульсионного жиклера эконостата.Точно не помню.Они оба одинаковые или нет?Продаются где-нибудь?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

то есть срабатывает на малых оборота при полностью открытых ДЗ?
как я понял вроде наоборот при закрытых ДЗ, но при возрастании нагрузки и при открытых воздушных.
непрогретый двигатель и попытки заглохнуть на ХХ?
Да, не дает на холодную глохнуть при открытых воздушных, от обеднения, в более поздних моделях добавлен, клапан который при прогреве отключает эту (внешнюю) систему.
а штатно он должен куда быть? в коллектор или просто в задроссельное?
Не уточнено, просто в задроссельное, штуцер есть только один для автомата опережения зажигания, а на картинках нарисован шланг и написано " в задросельное" [:D] . Я думаю поставлю тройник на шланге который к трамблеру идет. На западе прямо в коллектор врезались (может и я так сделаю, но врядли )..

Вот тут видео загрузил запуска двигателя на холодную, 10С:

1 раз нажимаю на газ (закрываю заслонки), отпускаю педаль газа и сцепления, кручу стартером, двигатель полностью выстывший.


Вот видео запуска уже на прогретом двигателе (чуть менее 90С), ни на газ, ни на сцепление не жму, просто поворачиваю ключ.


Думается с внешним антистопом будет еще лучше.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte В коллекторе заглушка есть( за которую цепляется возвратная пружина "Озона"), её выверни, сверлом шестёркой пройди, а потом вместо заглушки вверни штуцер от "семёрошного" коллектора( у них через него система ЭПХХ и эконометр подключены).

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

shtirliz73
на 2121 вообще просто заглушка есть которую можно вывернуть ключем на 12, на 21213 её вроде нет

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Dizel_dt-75:
на 2121 вообще просто заглушка есть
Под заглушкой отверстие "нацелено", но до конца не пробито. Я у себя делал, на карбе( москвичёвский) ХХ без вакуума не работает. На 213-ой не знаю, я думал у них коллектор такой же.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Короче полез в карб, нашел в нем целых 3 заводских места куда можно врезаться в задроссельное, изготовил штуцера из флейты даазовского солекса, снял крышку внешнего антистопа, пружину и мембрану, и тут я гляжу, что там есть канал подвода разряжения из задроссельного, по типу как в солексе для пускового устройства, а там где должен быть штуцер отверстия нет, а я то думал что штуцер просто был потерян.

Полез в книги смотрю точно, такая штука только на Dgav или Dgev, а на dgas\dges уже продумано всё, столько времени впустую. Но правда нашел почему антистоп не работал, там мембрана за многие года пролежания на разборке, окаменела , я её еле пальцами сдвинул, куда там пружинке, раскачал пальцами, теперь всё работает..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
ага, еще один плюс в сторону DGAS

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Собрал второй ОЗОН, при разгоне, при резком нажатии на газ машину начинает колбасить, потом едет.При плавном разгоне все нормально.Я так понимаю это ускорительный насос.А что с ним может быть?Ну кроме мембраны порванной?
smotritel

Рег.: 02.05.2010
Сообщений: 375
Откуда: Карелия
Возраст: 41
Авто: ваз-2121 1986г.

ММГ, у меня такая же проблема и не знаю что делать с этим
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

ММГ снять крышку воздушного фильтра и посмотреть как из распылителя ускорительного насоса бензин сикает дело пары минут.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
Очень скоро (может завтра) будет установлен на другую ниву Weber 32DARA, от рено 2,0 автомат, камеры 26\26, последовательное открытие заслонок. Не хватало только жиклера ХХ одного, решили сделать свой, если получится то завтра появится еще один нивавод с weber.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор