Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
810 сообщений на предыдущих страницах
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Dima64rus:
Перечитал тему, вроде всё понятно как сделать, в факе тоже читал,

осталось уточнить: у меня раздатка 84го года- какие запчасти надо покупать для пониженной 2.95?
Значит так читал. [:;)]

Тебе пригодятся:
1. Шестерня диффа на 42 зуба.
2. Шестерня 3 передачи классической КПП нового образца.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Dima64rus

Рег.: 30.03.2011
Сообщений: 11
Откуда: Балашов
Возраст: 41
Авто: нива 2121 84г

Пасиба!!!!!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

А я почему-то понял, что можно переделать только мелкомодульную раздатку, неТ? А то на след.недельке планирую перебирать свою раздатку 94г.в. . Если её всё же можно переделать, то буду сразу переделывать. Раздатку правда буду вскрывать вообще первый раз, но под контролем специалиста))
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

МИ}{@ник:
Не за стандартную, а за эту самую (французский вариант), и вкупе с парами 4.44 её достаточно для фсего
если вменяемым считать 26", то да, достаточно. Если хоть что-то на чём худо бедно Ехать (31" и больше), то нифига её не хватит...

ИМXO.
Жека
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Bask:
А я почему-то понял, что можно переделать только мелкомодульную раздатку, неТ?
Что мелкая, что крупная, - без разницы, и то и то переделывается одинаково.

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Artem174

Имя: Артем Сапунов
Рег.: 18.02.2009
Сообщений: 304
Откуда: Челябинск
Возраст: 43
Авто: Шнива RS

Ars-techno

+ 1000
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Дюк:
Если хоть что-то на чём худо бедно Ехать (31" и больше), то нифига её не хватит...
Экстрим и экстремизм - разные вещи [:)]
4,44 плюс французская раздатка на 31 Сильверах, которые говорят 30-е на самом деле [:)] - если не делать из Нивы культа (риспект конечно за предмет мечтаний нивовода http://www.drive2.ru/cars/lada/2121_4x4/2121_4x4/dukein/ :)) вполне достаточно даже для спорта. В тех местах, где нет болот [:)]
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 38
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Народ а есть чертежи на 3,15 ?
Мне производственную базу испытать надо....
tixon67

Рег.: 13.10.2010
Сообщений: 10
Откуда: кострома
Возраст: 57
Авто: ваз21213 2000

Мои 5 копеек Сделал себе французкий вариант -огромное спасибо DEN NIVA за инструкцию с картинками [:hello] Как и все поймал проблему закусыванния .решил просто.Нарисовал болгаркой метки на зубъях,как на ГРМ,собрал на старые подши ,дрелью покрутил с притирочной пастой минут 20 разобрал ,помыл,собрал,и все уровень шума даже на пониженной, гораздо ниже чем на старой крупномодульной . натяг делал 5 соток грел примерно 200 градусов
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

tixon67:
дрелью покрутил с притирочной пастой минут 20
Хм... Надо так себе попробовать.
Только следует учесть, что на старых ПШП может закусывать меньше, чем на новых из-за увеличения зазоров в подшипнике...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

tixon67 Маладец, ты второй похоже, кто догадался. [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
tixon67

Рег.: 13.10.2010
Сообщений: 10
Откуда: кострома
Возраст: 57
Авто: ваз21213 2000

напомню про метки [:bullhorn] 42 делится на 21 поэтому без меток можно только хуже сделать
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

уровень шума даже на пониженной, гораздо ниже
Почему "даже"? У меня всегда шум получался больше как раз на повышенной. Кривая шестеренка пониженной под нагрузкой шумит меньше.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

tixon67:
без меток можно только хуже сделать
Делаю без меток. [:P]

Глаза боятся, а Нива едет.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, а подскажите по такому вопросу.

Как известно, втулка шестеренки пониженной передачи, что на первичном валу, на высоких скоростях работает в тяжелых условиях из-за повышенной скорости вращения шестерни, что на ней надета.

Когда втулке и/или шестерне становится от этого плохо, как это проявляется? А то у меня появился какой-то свистящий звук из раздатки, как-будто от первичного вала: машина стоит, раздатка в нейтраль, включаю передачу, крутится промвал и свист тут как тут... Если заглушить и немного подождать, то свист потом появляется не сразу а спустя секунд десять-пятнадцать.
Ничего не люфтит, ни от куда не течет...

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка