Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2280 сообщений на предыдущих страницах
H.U.N.T.

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 279
Откуда: Россия, УР, Воткинск
Возраст: 40
Авто: Нива,ВАЗ2121&1990г.в.

сегодня зашел в магазин спросить проставки под амы на зад, продавец так опупел немного, голову посарапал и говорит: Это машина поднимется? я грю ну да.. ДАК ТЫ Ж "ТО" НЕ ПРОЙДЕШЬ! Но я грит таких не видел и не знаю. я конечно улыбнулся.

скажите у кого как с этим делом? гибдд как себя ведут? не заставляют снимать ничего? просто я смотрю на те же 10 проставки продают и все их ставят и даже в журнале ЗР.

мне конечно не влом все снять да ТО пройти но все же интересно у кого как [:)]
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

H.U.N.T.
Никто на лифт в 3 см смотреть и не будет. Главное что бы колдун работал.
павлуха
Вроде газовые. У меня на боевой стоят такие сзади, масло. Пару лет - полет нормальный.
coyote_A

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 13
Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 49
Авто: 21214, 2002 г.

coyote_A:
Завтра пойдем переделывать(
Кстати снял задние пружины, а там как оказалось стояли удлиненные резинки...
M0HAX

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Смоленск
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131

Привет всем... Все 153 стр. не осилил но прочёл больше сотни и сдулся... народ вот какой вопрос ... хочу купить себе Резину Cordiant off-Road 235/75 R15 и вот дилема... поможет ли лифт к примеру Короффкин? или по любому придётся резать арки??? [:bullhorn] [:rotate]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

M0HAX:
и вот дилема... поможет ли лифт к примеру Короффкин?
Нет, особенно с готового лифт-комплекта.
M0HAX:
или по любому придётся резать арки???
[:super] Можно даже без лифта.
Маленький ОФФ: где корды в таком размере достал? Или б/у?

Глаза боятся, а Нива едет.
M0HAX

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Смоленск
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131

с Бульбандии... по 75 $ за каток

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
МИ}{@ник:
Можно даже без лифта.
сколько в сервисах вообще берут за резку арок????... или я вообще могу избежать всего этого ...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Избежать можешь, но сзади резину арками порежет сильно. Резаться ссё=равно прийдётся. У нас это стоит 4000р, с антигравием. С покраской в цвет - соответственно дороже

Глаза боятся, а Нива едет.
M0HAX

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Смоленск
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131

понятно... блин так не хочется резать=варить... думал просто лифтану, воткну, и буду как царь по рыбалкам охотам рассекать...

Добавлено спустя 23 минуты 48 секунд:

почетал я ФАК и понял что резать очень просто тем более руки вродебы из плеч растут... ну теперь знаю чем буду заниматься в выходные... через пару недель глянем что выйдет...

Добавлено спустя 41 минуту 49 секунд:
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Только не используй болгарку, это не удобно и не безопасно.

Глаза боятся, а Нива едет.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

МИ}{@ник
Хорош уже всем мозги пудрить - можно или мост подрегулировать - отодвинуть вперед или подстучать арки сзади чуток - НИЧЕГО НЕ ТРЕТ
Но что-бы задние колеса в арках при диагоналях не клинило, надо либо мост обварить (чего всем желаю - ибо даже на стандартных колесах мосты только так гнет при наезде на приличную кочку или ямку) или в чашку пружины шайбу прикрутить, можно даже из фанерки - ~ 30 мм надо. Да еще немного отогнуть углы передних арок наружу или подстучать кувалдочкой. Естественно все это вместе с лифтом - достаточно шнивскими пружинами.
03-04-10_1620.jpg
03-04-10_1620.jpg
03-04-10_1627.jpg
03-04-10_1627.jpg
03-04-10_1629.jpg
03-04-10_1629.jpg

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
M0HAX

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Смоленск
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131

МИ}{@ник:
Только не используй болгарку, это не удобно и не безопасно.
Непонял... а чем тогда пилить... напильником чтоль... )
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

SuperLAZ
Резать(на самом деле подгибать) всю кромку или уголок - это всё равно резать.
Твои фотографии показывают, что нужна резка задней арки даже с таким здоровенным лифтом(или машина висит?).

Михаил не плохой мастер, только вот любит новые идеи проверять, но если он скажет, что делал сам лично и получилась так-то, то так оно и есть, если только не сделал из результатов ошибочных выводов.
M0HAX:
резать очень просто
Подскажу свои ошибки.
Задние арки не режутся, а срезается сварной шов и перегибаются с помощью кувалды с надетым кольцом резиновой камеры, тяжёлым молотком не получается.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
M0HAX

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Смоленск
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131

Sokolov:
срезается сварной шо
Это тот который крепет крыло к кузову (зад) а чем его спиливать??? болгаркой???

тоесть как я понял можно прорезать по кругу внутреннюю часть а внешнююю загнуть во внутрь... правильно???
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

M0HAX:
как я понял можно прорезать по кругу внутреннюю часть а внешнююю загнуть во внутрь... правильно???
Ну попробуй как сам понял, я такое не могу представить.

Я понял и делал так.
Срезается шов соединяющий внутреннюю и наружнию часть.
Наружняя разгибается вниз.
Внутренняя выгибается наружу и вверх до достижения нужного уровня.
Внешняя загибается по кромке поверх внутренней фактически одновременно с внутренней.
Между наружним и внутренним слоями расстояние к верху увеличивается, поэтому срезать нужно как можно меньше.
Для сварки разбирал салон какие-то бензиновые трубки убирал, а то В Тлт одну Ниву уже подпалили.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
M0HAX

Рег.: 09.12.2010
Сообщений: 16
Откуда: Смоленск
Возраст: 37
Авто: Ваз 2131

Sokolov:
Для сварки разбирал салон какие-то бензиновые трубки убирал, а то В Тлт одну Ниву уже подпалили.
НУ тык для этого есть же спец асбест шторки... принемают любую форму... и вари заварись .... ну один спец сказал правдо что бензобак лучше до краёв заливать... полный бензобак взорвать и поджечь практически не реально ... а вот пустой и ли на половину полный долбанёт даже от искры...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих