Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1245 сообщений на предыдущих страницах
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

меняй таблетку ещё раз. скорее всего она подглюкивает. некоторые меняют по три- четыре в год.

Продал ласточку, жалко до слёз.
KINHz

Рег.: 15.11.2010
Сообщений: 355
Откуда: Сибирь, Кемерово
Возраст: 45
Авто: ДЖИП21214,2003

ALEX 26:
меняй таблетку ещё раз
Вот какая нормальная то???
Savage:
Savage
тоже самое и у меня [:D]
Давай машины на завод сдадим, брак же, пусть как в тайоте будет... чего мучиться то, сколько можно... [:;)] [:D]

Multitronics ri500
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

себе поставил не знаю, чьего производства. пока работает. если у нас они одинаковые, у меня гена 213, могу сфоткать свою, т.к. покупал сразу 2 шт.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Gennady1971

Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 3
Откуда: Украина, Николаев
Возраст: 53
Авто: 21214, 2007

Savage:
Gennady1971, а как измеряется переходное сопротивление?
Я измерял сопротивление между корпусом диода и пластиной подковы. получается если диод неплотно сидит в подкове, или окислилась алюминь в месте контакта с диодом - то появляется сопротивление. вот я и "опресовал" принудительно так сказать пасатижами и гвоздем посадку диода в подкове. И так все диоды.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

ALEX 26:
меняй таблетку ещё раз
Таблетка - это мост?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Savage:
Таблетка - это мост?
это регулятор напряжения, щеточный узел......
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

хм... две штуки в работе были... даже нет, три. Есть еще десяточный, но он не подходит по габаритам, поэтому ставил тока на пару дней на проверку... неужели все так плохо?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

если глюк появляется после работы под сильной нагрузкой, то могут подгорать щетки. вариантов тут не сильно много.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

наждачить щетки и контактные кольца?

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

я думаю, что поможет. коллектор обязательно, щетки лучше замени. заодно зачисти все контакты на проводах.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Alexander_Kis

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: НИВА-2131, 2009, 1.7i, УАЗ ПАТРИОТ, 2013

Здравствуйте! Подскажите, кто знает, где теперь расположен резистор 51 Ом, через который питается обмотка возбуждения генератора?
В комбинации приборов его похоже уже нет.
У меня после замены генератора новый генератор не возбуждается, пока слегка не газанёшь. Стоит машине поработать пару минут - следующий пуск уже в нормальном режиме. Думаю, что резистор мог подгореть, когда при старом генераторе пропала зарядка. Где искать резистор?
Roman76

Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 36
Откуда: г. Ярославль
Возраст: 48
Авто: 21214&2003г.в.

Alexander_Kis
Где резистор не знаю [:roll] , но у меня такая же ерунда была.
Залипала одна из щёток реле регулятора из-за износа и грязи.
Почистил смазал и нет проблем( Если генератор быстро снимешь [:D] )
Alexander_Kis

Рег.: 12.03.2009
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: НИВА-2131, 2009, 1.7i, УАЗ ПАТРИОТ, 2013

У меня стало проявляться сразу на новом генераторе. Генератор поменяли по гарантии - толку никакого. Я поэтому и думаю, что резистор подгорел. Ну либо действительно реле такие паршивые в новых генераторах стоят [:(]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Alexander_Kis
машина только 213, точнее фора 218, но проводка 213, возбуждается только после как подгазанешь до 1300-1500 (т.е. почти 3000) оборотов по шкиву геныча...
когда ломался прошлый геныч там не возбуждался хоть загазуйся, скорее всего дело тоже в приборке, точнее в электросхеме-плате
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Alexander_Kis:
Здравствуйте! Подскажите, кто знает, где теперь расположен резистор 51 Ом, через который питается обмотка возбуждения генератора?
Начальное возбуждение генератора осуществляется через контрольную лампу на панели приборов. Резистор служит для диагностических целей и его наличие в принципе не обязательно. Подробное описание этих элементов есть на форуме и в FAQ.
Рекомендую почитать:
http://amastercar.ru/articles/electrical_equipment_of_car_11.shtml

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором