Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2070 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Рафаиль
У карбюратора есть фланец, эта та нижняя часть которой он прикручивается к впускному коллектору, основная проблема солексов это искривнение этого фланца, нужно снять карб приложить стальную линейку или штангель и увидеть что фланец не ровный, его нужно выправить или притиреть (в FAQ есть неплохая статья), далее притертый карб ставить желательно на высокую пластиковую проставку от 21083, заменив шпильки коллектора на более длинные, проставку тоже притирать, они бывают тоже кривые, прокладки из паронита и ставить карбюратор, и затягивать гайки не сильно, тут главное не перетянуть, а то потом искривит опять и опять потянет воздух. Зато если всё правильно сделаешь фланец гнуть перестанет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Разве нельзя подсос этот обнаружить при помощи опрыскивание водой? Я и в районе соединения карба с впускным колектором тоже мыльным раствором всё промочил. По идеи если есть подсосо то должно было заглохнуть?

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

проставку тоже притирать, они бывают тоже кривые,
Ровные мне никогда не попадались.
Разве нельзя подсос этот обнаружить при помощи опрыскивание водой?
Я обычно пользуюсь очистителем карбюратора, от воды по идее не заглохнет, но будут изменения в работе двигателя.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

наоборот если затянет в дырку то лучше работать будет, но только протянет и всё.

Вон только что знакомому отдал свой солекс 083, а то он парился со своим 073, холостых нет, не едет, провалы и рывки. Снял смотрю фланец изогнут на 3 мм!!!, а прокладки - картонки. Представьте себе, сколько туда воздуха тянуло, там хоть опрыскивай, хоть нет. Поставил ему притертый 083, новые паронитовые прокладки и новую притертую прокладку, спокойно затянул гайки... Короче у товарища щенячий восторг: и едет и тянет и работает ровно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

kayotte
если мыльной водичкой, то двиг глохнуть будет, а не лучше работать ))

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Рафаиль
На всякий случай проверить ЭМР.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

wiiuul
Ну да, точно [:RWL]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Stack:
На всякий случай проверить ЭМР.
Всм мембрану экономайзера? Если про неё, то она целая.
когда снимал карб, то фланец изогнут, если на глаз то около 1мм.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Для того чтобы равнять привалочную плоскость нижнию часть карба нужно до винтика разобрать? Или заслонки можно не снимать?

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Рафаиль
Лучше разобрать
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Рафаиль
можно вообще ничего не снимать, нужен камень и по нему фланцем повозить и он сравняется, если изгиб очень большой лучше перед этим нагреть карб феном и отрихтовать молотком, а потом уже притереть, в FAQ есть статья о притирке фланца. Раньше я притирал на наждачной бумаге и стекле, то сейчас просто обдирочным камнем, быстро и очень сердито.

Даже 1 мм это много картонка столько не перекроет, нужно по стальной линейке в ноль вывести карб и проставку и прокладки толстые поставить, вот тогда дело пойдет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

kayotte
Про существование в факе давно знаю, просто есть проблема. У меня нет гаража, а у нас щас погода стоит та ещё, капот не открыть. Дожди дожди(((. Вообще поражаюсь что капиталку движка вовремя успел закончить, на открытом воздухе всё время ремонтирую машину. Так что буду ждать ясной погоды.

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

можно вообще ничего не снимать, нужен камень и по нему фланцем повозить и он сравняется
Можно конечно, но не очень удобно. Будет мешать та часть оси заслонок, на которую крепится сектор "газа" или тяжки "газа".
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Если камень квадратный то не будет ничего мешать.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рафаиль
не рихтуй, нинада, елаем проще...
итак ноу-хау))))
берем кусок доски примерно 2-3 см толщиной квадратную прмиерно 20-20, 30-30, главное чтоб карб встал...итак!!!
размечаем 4 дырки крепления карба к коллектору на доске, просверливаем дырки, вставляем длинные болты туда...
карбюратор переворачиваем и кладем верхней частью на доску, фланец смотрит вверх на нас, вставляем болты в 4 дырки фланца и приятгиваем слегка карб к доске, потом берем пром фен, греееем карб до горячущего состояния и потихонечку по пол-оборотика закручиваем гайки на болтах, этим самым выправляется плоскость карба...
если не понятно завтро зафотаю сам девайс..., вещь советую всем))))
в общем примерно выглядит вот так
вот искривление
http://img-novosib.fotki.yandex.…4505/legio1.0/0_3ffc5_ae93dc41_L
вот процесс исправления
http://img-novosib.fotki.yandex.…5405/legio1.0/0_3ffc6_f78cc180_L
http://img-novosib.fotki.yandex.…4511/legio1.0/0_3ffc3_fc04e309_L
http://img-novosib.fotki.yandex.…4601/legio1.0/0_3ffc4_a1876d28_L
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Legio а что это у тебя карбы разные,2,3,4 фото солекс,а на первой нет [:?]
да и зазор не критичный,но если уж убрать хочется ,то рашпилем быстрее получится наверное.
и зачем было стол поворотный портить,резьбы в нём делать,там пазы есть.а людям про доску рассказываешь какую-то
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор