Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1440 сообщений на предыдущих страницах
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

TUZ gbcfk
конечно вес кенгурина и лебеды на бампере дает осадку машины, вот к примеру при установке пружин на перед от шнивы рекомендуется резать 1/2 витка, если стоит лебеда и кенгурин то резать не чего не надо
Вот у меня пружины не резанные+резинка простая (бампер стандарт, лебеды нету), так вот если буду залазить в ходовку обязательно поставлю либо резинки усиленные. либо маленькие втулки (1-1,5 см) под чашку. Хочу переварить крепление панары к мосту, у кого нибудь есть фотки? из чего лучше крепление сделать?

А под балкой сантим. 28-29 никак не меньше.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

serj44:
Что лучше, удлиннить панару или поставить проставку под панару на величину лифта?
Одназначно проставку, панара должна стремится к горизонтали.

Глаза боятся, а Нива едет.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Задние арки порезать.

Панару удлинить (мост уехал вбок)

Верхние тяги удлинить. (ход вниз вырос)
арки резать буду однозначно, только вот в мороз возится не охота, буду ждать тепла, я этот лифтик с 14 дня до 3 ночи и на следующий день с 14 дня до 18 вечера на морозе от -24 до -33 ковырялся, скажу мало приятного [:?]
по поводу панары и верхних тяг тоже до тепла хочу оставить, сразу хочу А образник сделать, так как я не только по говнам ездить собираюсь но и надо до них доехать, а это и 200 км и 500, а А образник мне приглянулся ИМХО он лучьше чем стандартная 5ти тяговая, или я не прав? переубеди!
Suicide.:
В сочетании с проставками под чашку ход стал меньше штатного.
вкурсе, но с проставкой под шаровую нарушается геометрия, её тоже пока хотел сохранить, а ход, да, и с верхним порезаным отбойником маловат! ну эт тоже временно, яж токо начинаю [:D]
Suicide.:
Если не новые захрустят.

При лифте сразу менять.
не новые, по небольшому бездорожью и по дороге на поворотах не хрустят пока
Suicide.:
Регулировку колдуна
Демонтировать =)
а почему так котегорично? он вроде бы нужен или я опять ошибаюсь? ИМХО по говнам, да, не нужен, а вот по трассе на скользкой дороге пригодится!

ЗЫ:ты если что критикуй, мне очень интересно и важно твое мнение!!!

Добавлено спустя 26 минут 42 секунды:

скажу к выше сказанному: сегодня под машиной минут 15-20 валялся разглядывая мост, кордан, РК, угол заней крестовины вроде как нормальный, чего не могу сказать о той что у РК, начинаю задумываться как РК отпустить [:?]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

начинаю задумываться как РК отпустить
самый простой способ - убрать все проставки, которые ты только что поставил

[:RWL]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Neodim 3+:
самый простой способ - убрать все проставки, которые ты только что поставил
прикололся что ли [:shock] Мы не ищим легких путей!!!!! [:D]
буду варить и лифтовать [:;)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

почему прикололся - ты ж зачем проставки ставил - чтоб колеса побольше воткнуть

а колеса побольше - чтоб раздатка и мосты подальше от земли были

а теперь хочешь раздатку опустить и свести весь эффект от проделанной работы на нет

на ВАЗе не дураки ж работают. они сделали разницу по высоте между раздаткой и мостами максимально возможной при сохранении надежности трансмиссии.

а ты вмешался в конструкцию и все попортил [:D]

я вот абсолютно спокоен насчет взаимного расположения раздатки и мостов, потому что влияет это только на крестовины заднего кардана, которые можно отслеживать да и вообще ездить без них.
а вот "лишние" 5 см (в плюс к 25 (!) или скольки там (20%)) между РК и очередным булыжником душу греют

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Красноярск 24

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 444
Откуда: Красноярск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1994г.в. ВАЗ 21110 2000г.в.

Проще и лучше удлинить панару.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Neodim 3+:
а ты вмешался в конструкцию и все попортил

я вот абсолютно спокоен насчет взаимного расположения раздатки и мостов, потому что влияет это только на крестовины заднего кардана, которые можно отслеживать да и вообще ездить без них.
а вот "лишние" 5 см (в плюс к 25 (!) или скольки там (20%)) между РК и очередным булыжником душу греют
можно сказать я тут один такой!? [:D] я ставлю проставки чтоб поставить большие колеса, большие колеса чтоб увеличить клиренс -особенно это актуально для заднего моста так как его там можно увеличить только колесами, проставки поставлены а работа крестовин уже не в стандарте, ИМХО если ближний к мосту угол вроде нормальный, то у той что у раздатки угол больше и мне это не нравится, хотя я может зря перживаю, зад поднял всего на 3 см.
если смотреть то раздатка и коробра выше чем мосты и для нормальной работы крестовин, а соответственно и надежности можно чутка и отпустить! или я не прав?!

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
Красноярск 24:
Проще и лучше удлинить панару.
если ты это мне то: если удлиннять панару то мост относительно поперечного смещения вернется на свое место, но смещение во время движения останится особенно это чувствуется на скорости при большом ходе подвески вверх-вниз - машину болтает! я ж пока хочу до тепла оставить так как есть, вроде все нормально и не чего страшного не происходит, и утановить себе А образник, этим устраница поперечное смещение, ход задней подвески останется практически стандартным, ну может на 15-25 мм больше, и при данном типе подвески она лучьше крестится по диагоналке!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

TUZ

ну мы друг друга поняли, короче [:)]

у меня Фора - мне проще с углами крестовин заднего кардана [:)]

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

а колеса побольше - чтоб раздатка и мосты подальше от земли были
В общем то не совсем для этого.. =)
ИМХО если ближний к мосту угол вроде нормальный, то у той что у раздатки угол больше и мне это не нравится
= удлинить верхние тяги.

Либо двойная крестовина..

TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Suicide.:
Либо двойная крестовина..
КРАСОТА!!! [:up] вот этот вариант мне больше нравится! а от чего сей девайс?

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

В общем то не совсем для этого.. =)
вроде бы абсолютный диаметр колес нужен для геометрической проходимости

а для опорной проходимости важно отношение общего диаметра колеса к диаметру колесного диска (должно быть максимальным)

а для сцепных свойств важно отношение ширины пятна контакта к его длине (должно быть минимальным)

или я что-то пропустил?

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

Suicide.:
Либо двойная крестовина..
не канает будет вибрация вследствии шести спеней сободы у данного девайса против четырех у нормального кардана.
Муфту соединяющую крестовины надо жестко крепить к кузову через подвесной подшипник.
1c117e99ff62.jpg
1c117e99ff62.jpg
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

Apple:
не канает будет вибрация вследствии шести спеней сободы у данного девайса против четырех у нормального кардана.

Муфту соединяющую крестовины надо жестко крепить к кузову через подвесной подшипник.
вот и я сначало обрадывался, даже придумал как и что сделать, но когда все обдумал пришол к такому же выводу! средняя крестовина будет гулять во круг оси своего вращения! ее надо подвешивать а это геморой!может для гомна на малой скорости она пойдет то для трассы, по которой я тоже собираюсь ездить, нет!
я вернулся пока к предыдущей мысле об опускании РК, или на подрамник или каким другим способом

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Apple
TUZ
Вы ошибаетесь.
Средняя крестовина будет гулять, если слепить похожий кардан, например, из стоковых деталей: типа два карданных фланца скрутить до кучи,- получим один сдвоенный шарнир.
На фото же кардан с "настоящим" сдвоенным шарниром, имеющим встроенный конструктив для центрирования и "симметрирования" полувилок крестовин. Такой девайс не требует внешней "коррекции" в виде какого либо "подвеса".
На форуме такая инфа есть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих