Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

001
А почему именно такая хитрая форма? [:)] Я конечно понимаю что мы не ищем лёгких путей, но всё же?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

001:
Мой вариант
Брутальненко.
Молодец оригинальное решение!
А кто донор элементов рычага?
Смущают узлы салентблоков, а именно их не равномерное расположение, что видимо связано с позиционированием моста по центру и не точностью изготовления, Болт крепления(правый по ходу) почему-то слишком глубоко давит салетблок, а опора имеет подкладку. По этой причине может загибать болты крепления. Желательно сделать дополнительные опоры.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Я думаю форма не в последнюю очередь обусловлено поиском места под выпускной тракт, Хотя при таком лифте это не должно было стать проблемой.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

V1talya
Дизайн...,- отлично [:D] . В духе Звёздных Войн.
Эстет, однако [:)]
Функциональность... .
НЕ пропорциональны рычагу ( могучему ) крепление узла у шаровой и сайлентблоков ( что отметил Арчи ).
И много места отнимает у хода вверх ( тут,- имха ).
001

Рег.: 25.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Возраст: 45
Авто: В-2121 87.

Донор соболёвский верхний рычаг и его же шаровая.
По поводу сайлентблоков: рычаг был заужен для будущих регулировок положения моста, которые предполагалось выполнять шайбами. Но при монтаже сайлентблоков правый отказался сесть на своё место. После продолжительных измерений и раздумий оказалось, что от него этого и не требуется!

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Да, ещё "кривой" он такой по ряду причин:
- место под выхлоп
- деталь конуса под шаровую (Соболь нижний рычаг) немного задрана вверх (её особенности(см.фото)) и для того чтобы не задирать весь рычаг вверх - поднята его часть.
IMG_4279_измен.размер.JPG
IMG_4279_измен.размер.JPG
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

001
Зачет. А поподробнее фоток нет?
001

Рег.: 25.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Возраст: 45
Авто: В-2121 87.

Pilot:
А поподробнее фоток нет?
Что конкретно? Сфотаю!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Сам рычаг, как он полностью выглядит.
001

Рег.: 25.01.2009
Сообщений: 9
Откуда: Владимир
Возраст: 45
Авто: В-2121 87.

Pilot:
Сам рычаг, как он полностью выглядит.
Надо снимать [:rotate] ! Навряд ли скоро [:no] ! А так вот [:hello] !
IMG_4277_измен.размер.JPG
IMG_4277_измен.размер.JPG
IMG_4278_измен.размер.JPG
IMG_4278_измен.размер.JPG
IMG_4283_измен.размер.JPG
IMG_4283_измен.размер.JPG
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Я вот что надумал.
Если на А-рычаг поставить две шаровых перед яблоком и после яблока (почти как в передней подвеске), то можно вообще убрать нижние тяги.
Конструктив конечно надо ещё продумать.
Понятно что расстояние между шаровыми должно быть приличное, порядка 40см. И растяжки от них к фланцам полуосей пускать надо.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Такая схема?:


С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Да, смысл такой [:D] .
Что уже было? [:weep]
Я эту тему только до 26 страницы осилил и то без картинок, днём трафик ограничен [:X] .

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

Какие нагрузки там будут представляете ?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Sokolov
Не было. Ты придумал. Но нагрузки там действительно будут просто офигенские...

С уважением! Александр
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Вы что думаете я знаю механику [:)] ?
У меня образование электросвязь.
Нагрузки я тоже думаю не маленькие, зато "консольная" подвеска.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Я немного поясню.
Во первых, кинематика. Продольный наклон моста будет изменяться, валы, соединяемые карданом не будут параллельны. Но можно поставить вал на шрусах.
Во вторых, соединение с кузовом не в 4 точках, а в двух, нагрузка на шарниры и кузов увеличивается. Но их можно и усилить.
В третьих, эта конструкция будет иметь элементы, сильно нагруженные на изгиб, придётся делать их очень мощными, для уменьшения нагрузок выгодно увеличивать расстояние между "шаровыми", в итоге выйдет очень громоздко и тяжело. И преимуществ не будет.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг