Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1290 сообщений на предыдущих страницах
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

у него это реле уже стоит. можно и обычное разломать, но в машине ничего не переделывать. Просто глупость подавать возбуждение со стартера.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
отчего же? Именно подаем когда надо! и не испытываем проблем с морганием лампочки и тп. Либо заряжаемся и лампа не горит, либо не заряжаемся и лампа горит!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

потому что во первых при заводке с ручки или толкача в том числе при проблемах с цепью стартера генератор не возбудится.
а во вторых это лишний провод под капотом не защищённый предохранителем.

шофёр коней - лось
salvador

Рег.: 21.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: Иркутск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1981

Генератор 21213- 55Ам Смысл менять шило на мыло? 43Ам-55Ам. Генератор21214- 80 Ам уже интересней, но геморней. Генератор 2108 есть 55Ам, есть 75Ам. Встает он на штатные крепления т.е ничего фантазировать ненадо. Кроме электрочасти. И 214й и 08 гена неимеют крышки сзади. Как спасти 08й гену от бродов? Переносить небуду.Может я чегото не увидел?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

salvador:
Генератор21214- 80 Ам уже интересней, но геморней
Можешь посмотреть в сторону стартвольта. А вообще замена гены у меня заняла около часа вместе с обжимом клемм и резкой проводов, и так же устанавливал реле.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
salvador

Рег.: 21.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: Иркутск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1981

Стартвольт что это?
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

и ещё.
схема с 2мя реле.
реле 2 нужно выкинуть и поставить диод между красной и жёлтой цепью (анодом к жёлтой). при этом не будет гореть лампа на остановленном двигателе. если последовательно с диодом поставить резистор то и лампа будет гореть.

шофёр коней - лось
aero

Рег.: 20.02.2010
Сообщений: 31
Откуда: С.-Петербург
Возраст: 79
Авто: ИЖ-2126 2002 г.в.,теперь- LADA2131 2011г.в.

"salvador":
Стартвольт что это?
bim6

Рег.: 18.01.2012
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 1998 G-vagen

по моему скромному опыту генератор 80 а не настолько и плох
Единственно:
Хорошие генераторы-российские КЗАТЭ,или их заводской ремонт.
Отличаются цветом крышки (заводская черная,ремонт-серая) и этикеткой.
Еще один отличительный признак заводского российского генератора-крепление диодного моста болтами с шляпкой под ключ 7 или 8.
В последнее время стали широко встречаться белорусские генераторы этого же формфактора.В отличие от российских-откровенный брак.
Отличаются креплением диодного моста шлицевыми винтами и этикеткой.
Внутри эти генераторы невзаимозаменяемы.
У белорусского статорная обмотка намотана более тонким проводом,ротор сделан существенно грубее,в момту гораздо более слабые диоды и свое реле-регулятор.
Реальная мощность-67 а.
По поводу надежности:
Основная пиичина выхода всех генераторов подобного типа из строя-плохой контакт в месте стяжки обмотки статора и диодного моста.
данный контакт со стороны статора желательно облудить и подложить под стяжной болт красномедную шайбу.Затем для герметизации капнуть обычного силиконового герметика поверх.
Вторая причина-плохой контакт и окисление на центральном болте силового провода + в месте контакта с мостом и клеммами проводов.Помогает красномедная шайба,опайка силовой клеммы и,по возможности омедненные гайки.И хорошая затяжка с гроверовскими шайбами.
Подготовленный таким образом генератор спокойно переносит пресноводные броды,попадание антифриза и тд.
Конструкция с внутренними крыльчатками охлаждения менее подвержена заклиниванию механически с внешней стороны.
Я подобным образом отремонтировал около 2 сотен генераторов-вроде бы пока еще отказов не было
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

bim6:
Еще один отличительный признак заводского российского генератора-крепление диодного моста болтами с шляпкой под ключ 7 или 8.
не факт,встречаются и под фигурную отвертку......
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

до кучи брошу
GEN.JPG
GEN.JPG

шофёр коней - лось
salvador

Рег.: 21.01.2012
Сообщений: 13
Откуда: Иркутск
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2121 1981

Там наверно ценник. Генератор+ лебедка( ради которой все затевается) = моя нива. А если + резина какую я хочу. То получается ойойей. А так конечно 130Ам. Опятьже, Ждать, ждать запчасти. Непойдет. Вернемся к КЗАТЕ.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
bim6:
по моему скромному опыту генератор 80 а не настолько и плох
Геморно я имел ввиду поиск кронштейна, натяжной планки, втулки нижней, спецболта. Т.е Если выбирать между 08 и 214 Надо брать 214?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

salvador
цена ниже чем кзатэ.
salvador:
Геморно я имел ввиду поиск кронштейна, натяжной планки, втулки нижней, спецболта
у нас проблем не составило! все в магазине. планку можно взять от 2108 (если не найдешь от 21214) и рассверлить отверстие до необходимого!

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

rv3dll
Ты бы еще наминалы написал (наименования) некоторые (тупени типа меня) не знают что это и что спрашивать у продавца, и тем более понятие диод растяжимое. Да и транзистор с резистором тоже!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

запросто но с твоей помощью. Эта схема ездит в нескольких машинах в рязани. но это было в далёком 95ом. Транзистор кт835 диод кд202а. резистор на его базу пусть будет 1килоом. а вот тот который с плюса на точку соединения резистора диода и этого килоома не помню. его место занимает лампочка в приборной панели 213нивы . Пусть она 1 ватт. 1ватт/6 вольт=0.15 ампер. 6 оставшихся вольт /0.15 = 37 ом.
6*6/37= 1ватт. сходится)) итого резистор 33-47 ом 1 ватт. лучше 2 ватта. в корпус старого реле влазило. При правильном монтаже если не выходить за эти номиналы ничего не сгорит.

шофёр коней - лось
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

rv3dll
ну вот видишь, а я слабо разбираюсь в электронике и комплектующих. И тем более мне не особо охота в этом разбираться. Старое реле у меня как 4 новых по размеру, там всё уместить можно! А вообще это всё засунуть под панель- пусть там болтается, а не под капотом!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором