Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
780 сообщений на предыдущих страницах
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1484
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 47
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

gans274:
И отзывов маловато об эксплуатации данного девайса....
+1, а тем более положительных...

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Это потому что удачные конструкции можно пересчитать по пальцам.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

А нужна ли шаровая? Немного информации к размышлению. Прошу "За" и "Против" в студию!
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ralex
"За",- просто. Даже слишком [:D]
А "против",- места занимает больше, чем шаровая ( у меня, к примеру ).
Представь: над яблоком 45 мм. Впритык, что-б ход не ограничить сильно.
Диаметра подобного резинки не бывает ( что-б "держала" ). И значит,- надо бОльше,- в полтора-два раза.
Вот и считай... .
На "тракторе",- вопросов нет. Почти [:)]
Для Нивы,- то дословно:
ralex:
Немного информации...
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

tough:
"За",- просто. Даже слишком
Так это же хорошо, что просто! Недаром на грузовиках на реактивных штангах шаровые пальцы на РМШ меняют. Дешево и сердито получается [:P]
А насчет места - на стоке А-рычаг или Y-рычаг не делает никто, только с лифтом если.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

ralex
Как это ... никто... [:?]
Я делаю [:?]
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Я прикидывал как поместиться "А" рычаг, лифта у меня нет и делать А образник несобираюсь пока что (сугубу повседневное исользование машины на 90% ), вобщем на мою стандартную 21214 невлезет, будет цеплять при ходе вверх трубу выхлопа, а вот с лифтом я думаю влезет, или систему выпуска все разом перекраивают? Выложенные фото смотрел, у всех на 100% лифт есть.
ralex: а мост поперёк неходит ходуном?
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

Уважаемые, скажите, что я делал неправильно?

вот такой А-рычаг, по старому рецепту Керосина из восьмого рычага и восьмой же шаровой.

http://photo.dmitrov.su/?act=showpic&id=129240
имеется лифт , усиленный мост

далее вопрос:
при сборке конструкции, прикрутив аммы и длинные нижние рычаги, увидел, что мост сильно сдвинут влево. примерно на 20 мм
далее загрузил машину, сделал приемлемый угол наклона хвостовика редуктора, примерился и приварил опору шаровой на центр яблока моста с мыслью, что выправится это смещение
смещение - выправилось, это факт, но теперь мост повернут
то есть межосевое растояние, замерянное слева - меньше на 20 мм примерно, чем справа

люди, скажите, где у меня лыжи надеты и почему оно не едет?
что сделал неправильно и где копать?

ЗЫ. машина в подписи

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

Врое кто то писал, если неошибаюсь Леший, что ездил на разных редукторах, 4.1 и 4.3 или 3.9, точно непомню, пишет что разница ащутима на скользкой дороге, и проездил он год. А у тебя 3 сотки, колёса и то наверное большую разницу имеют если российские [:)] Поищи в теме о редукторах.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

MEW:
у всех на 100% лифт есть
Нет у меня лифта, как такового.
И с чего все думают, что А-р только для спорта? [:shock] Да он на стоке не менее ( если не более ) нужнее.
При установке А я "потерял" всего 20 мм. хода вверх. Которые, имхо, не критичны абсолютно.
И то,- не сам рычаг мешает, а шаровая на мосту.

Tikk
Похоже, что А-рычаг получился несимметричным.
АВ должно быть равно ВС.
Контролировать лучше размеры АD и CD, которые должны быть равны.
Tikk-1226476438-19168.jpg
Tikk-1226476438-19168.jpg
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

tough
если честно, то это даже в голову не пришло проконтролировать равность размеров AD и DC
точка B - по центру AC - это 100%, проверял
перпендикуляр BD - таки перпендикуляр, проверял
а вот точки A и С - могли уйти, потому как там втулки от тяги, приварены после, потом в них резинки криво могли быть запрессованы

но... я ж проверял мост после установки
измерял расстояние от арок, опор пружин на кузове до дисков, оно одинаковое!
хотя... надо еще проверить.

и теперь вот вопрос: как таки исправлять?
если А-рычаг сварен корректно и является геометрически правильным, если мост усилен корректно, точки крепления тяг не ушли...
то это означает кривой кузов.
если я сделаю регулируемые нижние тяги и ими сыграю, то получу кривую заднюю подвеску с кривой артикуляцией?
это как, страшно?
очкую что-то...
ведь не всегда я со скоростью пешехода по ховнам ползаю...

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
kinst

Рег.: 15.10.2008
Сообщений: 222
Откуда: Мытищи
Возраст: 46
Авто: Xniver

Tikk:
если А-рычаг сварен корректно и является геометрически правильным, если мост усилен корректно, точки крепления тяг не ушли...
то это означает кривой кузов.
Последнее утверждение считаю ошибочным [:)] Думаю проблема в рычаге. Тем более ты сам написал, что расстояния не мерил, а мерил угол, что заранее дает большую погрешность.

Пиво превращает штурмана в овоща!
http://fotki.yandex.ru/users/kinst2/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

kinst:
Последнее утверждение считаю ошибочным Думаю проблема в рычаге. Тем более ты сам написал, что расстояния не мерил, а мерил угол, что заранее дает большую погрешность.
Даже если AD неравно DC то это никак не может повлиять на разворот моста относительно его центра, только на положение моста в поперечной плоскости которое впрочем выставлялось при приварке к чулку кронштейна под шаровую.

Tikk
А ты уверен что передние колёса у тебя стоят точно на одной оси? Если нет то и замеры базы по бортам довольно относительны... Сход-развал тебе поможет [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была 21312

Tikk

По моему скромному мнению две ошибки допустил:

1) Варил кронтштейн по месту. Не надо было этого делать. Надо было положить мост на стол и приварить его чётко по середине.
2) Не проконтролировал равноплечесть рычага, то на что указывает tough. Я например из фанеры сделал кондуктор, выставил в нём железки, семь раз перемерял и все расстояния (AD и DC важнее всего), прихватил сваркой, ещё раз перемерял все расстояния и приварил.

Это ж симметричная конструкция, в отличие от панарины. Надо всё резать и варить правильно, потом соберёшь и получится правильно. [:)] По месту ничего варить не надо.
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

glebius
Главная проблема в том что лонжи в местах крепления верхних тяг несимметричны ни разу! На заводе не предусматривалась установка А-рычага на место верхних тяг, поэтому расстояние между лонжами и их положение относительно продольной оси может плавать на разных машинах в некоторых пределах! Для примера на моей машине абсолютно симметричный А-рычаг и точно приваренный по центру кронштейн шаровой дал смещение кузова в сторону примерно на 8мм, было заметно визуально! Хорошо что расстояние м/у салентами рычага были сделаны с небольшим запасом в минус, поэтому ситуацию исправил подложив некоторое количество шайб.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг