Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1515 сообщений на предыдущих страницах
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Продолжу свою историю с новым карбом.(Со стр. 96)
wiiuul:
покупая новый карб, сразу - Unikar
Поставил иглу Юникар. Отрегулировал уровень. Открутил 3 винта, проверил мембрану. Всё нормально.
Получается что :
- на ХХ - всё в норме.
- на высоких оборотах (2.5-3 тыс) начинает захлёбываться, коптить, дымить и глохнет.
Глянул через кастрюлю - с дифузора пер.камеры сильно льёт вниз на заслонку.
Из-за чего такое может быть?

Думаю, что надо может было под мембраной, ещё проверить жиклёр(может выкрутился?) и пружинку клапана?

С уважением, Михаил.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

надо бы глянуть что там внутри, а именно открутить снять крышку выкрутить эмулсионные трубки и жиклеры, глянуть на них номера, и по мануалу закрутить....
по логике вещей, если заливает прям то там должна быть просто дыра без жиклера...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

MishaL
наверное жиклеры не закручены...мембраны не причем в таком случае, если я не ошибаюсь.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Legio, wiiuul Ок. Буду в выходные разбирать, проверять...Отпишусь потом.

С уважением, Михаил.
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

MishaL, за твоими прыжками из темы в тему не угнаться!
[:)] Если я правильно понял, ты вернул на место старый карбюратор? Да? И с ним все нормально на всех режимах?
MishaL

Рег.: 13.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 1331
Откуда: Москва.
Возраст: 59
Авто: 21214-М, 2013 г.в.

Сегодня нашёл причину! Legio, wiiuul - вы были правы!
Открутился жиклёр главной дозир.системы:



Когда я, первым делом, в попыхах и спешке, проверял его на машине(не снимая карб) - не заметил этого! [:X]
И пошёл по неверному следу... Когда сделал круг , заменив всю систему зажигания вернулся опять к карбу.
Tea-Pot, я вновь поставил старый карб, который капает на ХХ. С ним - на высоких оборотах стало всё ОК !
В итоге стал внимательно опять разбирать новый карб, и сразу заметил - этот жиклёр выкручен и стоит бочком на дне.
Удивительно, как он открутился? Причем, он пошёл по резьбе вверх!
Может, там напор снизу идёт?

С уважением, Михаил.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

напор то идет, но он создается тягой проходящего воздуха в карбе (т.е. как двигатель засасывает смесь)...просто сновья не были закручены до конца(((( или вообще не были закручены
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

MishaL:
И пошёл по неверному следу
сколько раз человечество делало такие ошибки, что твой жиклер, просто смех [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

у меня коварный солекс . через 5-7 дней выкручиваю свечи и чищу их от копоти ( появляются симптомы- не работает один из цилиндров) копоти много и вынимаемые все 4 свечи просто закопченные в саже. карб на винт холхода ( качество) не реагирует. я его вынимал путем вырезания части тоннеля, где винт мирно покоится) холостые неустойчивые , но дальше карб работает нормально. расход по городу около 20 литров- судя по спидометру и датчику топлива. Ох....

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Да, я этот солекс ацетонил - сжег поллитру подливая в бак и кроме грязи в фильтре тонкой очистки ( это понятно от чего ) позитива не получил
jon-27-05-1988

Рег.: 21.02.2010
Сообщений: 47
Откуда: Свердловская обл. г. Талица
Возраст: 36
Авто: Ваз 21213 1996г и ШНИВА 2009г

похоже он у тебя тоже "объедается", попробуй отключить клапан элек. маг. холостые стали ровнее? если да, тогда смотри мое предыдущее сообщениее:
jon-27-05-1988:
Все я разобрался со своей "обжорой", что я сделал что б решить проблему "очень богатой смеси":
1. проверил мембрану (ну это и так понятно, она была целая а смесь все равно слишком богатая)
2. проверил клапан экономайзера, проверял визуально, тряпкой высушивал клапан и его окрестности накачивал бензин в карб. и примерно мин. через 5 смотрел намок ли он снова. хотя можно было просто отключить весь экономайзер заглушив его жиклер. тог да бы проверилась и система его пневмопривода (он у меня пропускал пришлось заменить, машина стала работать адекватней, но все равно не совсем правильно)
3. до этого я допер не сразу, я недавно поменял элек.маг.клапан (проблема с холостыми была и до его приобретения, была версия что 15 летний клапан начал отказывать) а в магазине мне подсунули его не понятно от чего , жиклер 42-ой а не 39-ый да еще и не полностью закрывался. (так что смотрите, что берете! после замены на правильный клапан, которому 15 лет (умели же делать, новый германский месяца не отходил - сгорел, был поставлен вместе с новым карбом.), и подстройки карбюратора, моя нивка готова покарать, наши дороги
если карб новый то скорее всего надо менять мембрану у меня она отходила неделю,а потом стала решетом. [:X] (ну просто очень качественные идут запчасти [:X] )

Добавлено спустя 12 минут 55 секунд:

если нет, хотя надо начать с этого, проверь уровень топлива в крбе, ну и подстроить при необходимости.
Danila-master

Рег.: 31.03.2009
Сообщений: 41
Откуда: Челябинская область
Возраст: 46
Авто: Нива 213 95 г.в. Шевроле Лачетти седан 2011 г.в.

Привет всем! обрисую проблему: еду по прямой или слегка под горку. уклон небольшой скорость 120 км/ч. еду минут 10. впереди камаз (70 км/ч) обогнать сходу никак сбрасываю газ включаю 4 передачу (или третью если надо) и машина начинает дергаться на среднем газу. причем дергается реально!! как будто топлива нехватает. если газ в пол то не дергается. холостые в этот момент в норме. если чуть выдернуть подсос то все дерганье проходит. если не выдергивать, то подергается минут 5 и снова все в норме до следующей горки.
в чем дело??? мало топлива в карбе?

Хочу все СРАЗУ!!!

nikstf

Рег.: 18.05.2009
Сообщений: 51
Откуда: г.Сальск
Возраст: 42
Авто: 2121

Подскажите Пекар К178Н 1107010 это аналог Солекса 21073? На официальном сайте нет нормальной инфы.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

nikstf
Справа-сверху поиск в теме видим? К178Н туда написать вроде бы не проблема.

Есть поиск и по всему форуму.
Pfti

Рег.: 16.05.2010
Сообщений: 22
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 21213; 97г.в.; ШНГ 07г.в.

А у кого какой топливный жиклер во второй камере? У меня стоит 115 в двух солексах, хотя в мануале написано что должен 117 стоять...
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

В мануале - 117.5, в реальных карбюраторах (последние 3-4 года) - 115.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор