Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2610 сообщений на предыдущих страницах
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

aduardr:
Ты при прогреве на секунду перелил бензином - они черными стали.
а проехал маленько- нагар сошел... и проверяют свечи после нормальной работы двигателя, а не сразу после запуска.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aduardr
а кто смотрит на свечи после пары сек прогрева? нужно выполнять условия, обязателен пробег на прогретом двигателе, без подсоса чтобы свечи самоочистились и потом смотреть. на то уж если пошло, то если смотреть на пламя с помощью индикатора (свеча с прозрачным стеклом внутри) то видно, что любое нажатие на газ очень сильно обогащает смесь, но УН не постоянно работает в больших количествах, посему после пробега становится видно что есть проблема только с жиклерами.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

kayotte,
Готовлю карб. к установке-возникают вопросы.....
1. Термостат закрывает в.заслонки только в таком положении (фото 1 ), если как на фото 2 , те не до конца. Это нормально ?
2. Пробовал проливать дома термостат горячей водой-заслонки сами не открываются...Это правильно ?
Что сделано : болтались диффузоры-чуток пристукнул молотком сбоку , перестали болтаться. Из вот такой сантехнической фигни сделал прокладку под черепашку. Шпильки от нашего карба , ремонтные. М6/М5.
В. автом. ниж..JPG
В. автом. ниж..JPG
ФОТО 1
В. автомат.JPG
В. автомат.JPG
ФОТО 2
В. прокладка.JPG
В. прокладка.JPG
Сан.тех. прокладка
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
1. Термостат закрывает в.заслонки только в таком положении (фото 1 ), если как на фото 2 , те не до конца. Это нормально ?
Там на термостате (точнее автомате подсоса) и корпусе карба, есть полоски, типа царапин, их нужно совмещать друг с другом. В принципе это не совсем нормально, если они не до конца закрываются. Кроме того за автоматом подсоса сбоку есть винт пусковых оборотов, он регулирует положение заслонок, если сильно его накрутить, то заслонки вообще не закрываются и пусковых оборотов нет как таковых или наоборот так закрывается, что обороты пусковые под 4500+. Я держу порядка 2000, как по книге. при этом заслонки почти наглухо закрыты, а с таким положением как на фото будут порядка 1100+\- 200 оборотов (на холодную и того меньше)

Главное чтобы при 80+С заслонки были полностью открыты, проверить легко горячей водой или строительным феном или на машине. Кроме того допускается проворачивание автомата от метки на карбе на 5-7 градусов влево или вправо, для обеднения или обогащения смеси при тех же или иных пусковых оборотах и для увеличения или уменьшения времени срабатывания автомата.
2. Пробовал проливать дома термостат горячей водой-заслонки сами не открываются...Это правильно ?
Да, только с помощью нажатия на дроссель открывается.

Диффузоры не должны болтаться вообще они должны сидеть как влитые, проверишь потом после прогрева карба, когда карб горячий пошевелить диффы они должны сидеть плотно, а обычно после прогрева они болтаются, это на личном опыте, раньше тоже сбоку их давил в тисках и молотком стучал), через время они начинают опять болтаться, я подставляю под ножку (точнее между ножкой и стенкой) диффузора , стальную пластинку (можно не сталь, но главное не алюминь, не годится она тут), расклепанную молотком до нужной толщины, а сам диффузор забиваю молотком, 100% эффект.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

enycha
мембраны все целые? или ремкомплект заказывал?

Weber DGAV 32/36
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

А я и не говорю, что свечи смотреть надо после прогрева. По городу свечи все равно очиститься не успеют. На них вообще не надо смотреть, пока машина зимой заводиться нормально и не ест бензина.
Evgeny777

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 37
Откуда: 1
Возраст: 54
Авто: 1

Доброго времени суток!
Карбюратор Солекс. Уважаемые знатоки, подскажите, а может карбюратор подсасывать посторонний воздух через патрубок отсоса картерных газов. Который тоненький, для холостых оборотов?
СПАСИБО!
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

Evgeny777:
а может карбюратор подсасывать посторонний воздух через патрубок отсоса картерных газов.
Почему он (воздух) посторонний, он свой [:)]
Там ещё через дренажную трубку, да и много через что, главное, чтоб гармония (баланс) была, и лишнего не подсасывало, например через привалочную плоскость карба.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сегодня заменил топливный клапан, в сборе на Unicar-4, он подходит. На коробке написано топливный клапан для автомобилей ваз 2101-2107, 2121, "Москвич" с карбюратором цитирую"VEBER" , я так понимаю для ОЗОНа. Выставил правильный уровень и ура машина снова легко поехала и пропали проблемы с карбом при езде по пересеченной местности, а то перельет, то недольет [:D] ..

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

mhl_Link:
мембраны все целые? или ремкомплект заказывал?
Ремкоплект заказывал. W 553 который. Отдельно клапан обогащения..
Писал об этом в теме.
Диафрагму пускового устройства сколхозил из диафрагмы бензонасоса.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

enycha
ну удачи тебе в установке и испытании! о результатах отпишись [:)]

Weber DGAV 32/36
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

mhl_Link
Спасибо. И тебе удачи. Отпишусь.

Добавлено спустя 1 час 53 минуты 8 секунд:

kayotte
Смотри , вот нашёл метки. Но тогда трубки стоят вот так....Это что -индивидуально для каждого карба ?
Я думал они параллельно горизонту...на всех фото так. [:(]
В. метки.JPG
В. метки.JPG
В. меткм 2.JPG
В. меткм 2.JPG
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Нет должны быть примерно горизонтальны, смотри еще метку, так конечно по фото правильно, метки совпадают. Кроме того на крышке автомата у DGAV обычно меток 3 штуки рядом, разница между ними порядка 3-4 мм. Поставь горизонтально (проверни против часовой на 70 градусов) и должны быть метки, а так вроде всё ок.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Holod

Рег.: 26.05.2008
Сообщений: 39
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: ваз21213,2002г.в. 1,7к.,ГБО,BFG MT на ВСМПО,KYB Excel-G,ГП 4.3

[:think] Вообще-то то что на корпусе имхо больше похоже на след от соскочившей отвертки,которой откручивали хомут патрубка,нежели на метку. Нда,чем больше курю тему,тем больше хоцца прокатится по разборкам.. Удачи в инсталляции! [:hello]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Да метка именно такая, типа царапины.
Кстати катался я на DGAV, по сравнению с DGES(DGAS) он не едет совсем, но лучше чем солекс 073. Он более верховой, чем солекс и чем синхронник, до 2000 толком то и не едет, потом разгоняется, есть правда у меня мнение что нужно смотреть на впускной коллектор, он там чуть меньше чем надо, я не дорабатывал, карбюраторщик говорил что толку от доработки будет пшик, но всё же там не хилая ступенька по 3 мм спереди и сзади , перекрывает выходы из камер, с одной стороны будет перемешивать лучше с другой это не хилое сопротивление, да и побоялся я шарошить коллектор, думал что могу вгрызться в него до тосола, надо бы с кем то по опытней поговорить, насколько толстый он.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор