Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3180 сообщений на предыдущих страницах
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

bugor42
Нууу. Болт это совсем круто [:)]
http://www.niva-faq.msk.ru/tehni…obsch/ustrojst/albom/sh_karb.jpg Посмотри рисунок IV. и все станет более менее понятно. Правда топливо для переходной с-мы первой камеры тоже поступает через этот жиклер, но расход там будет мизерным.
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

где прочитать принцип его работы,клапана?.для чего он нужен?как работает?а то как я понимаю он дляХ.Х.
рисунок я видел,но не понял [:(]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

bugor42
все есть в факе, ищи ЭПХХ и систему ХХ
Карбюратор 21073-1107010 "Солекс"

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

спасибо.сейчас гляну,но я там вроде смотрел.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Legio я туда шпонку забил,села туго,думаю воздух пропускать не будет,или лучше залепть?
Head-Wind со шлангом все понятно,даже подумывал убрать его,теперь оставлю все на месте
bugor42 я думаю тебе сначало бы полностью разобрать карб,хорошо промыть,прочистить,продуть,отрегулировать зазоры, ЭМР(экономайзер мощностных режимов) заглушить и жиклер что под ним, и тогда настроить как надо
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

шама:
bugor42 я думаю тебе сначало бы полностью разобрать карб,хорошо промыть,прочистить,продуть,отрегулировать зазоры, ЭМР(экономайзер мощностных режимов) заглушить и жиклер что под ним, и тогда настроить как надо
заводится хорошо,даже в мороз.на холостых нормально работает,ни каких провалов нет при движении.пока не буду карб. разбирать,может всё-таки из-за клапана расход большой.проеду 100км. в том же режиме посмотрю,хотя уже мороз обещают больше 30.уже не тот режим будет [:shock]
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

bugor42:
может всё-таки из-за клапана расход большой
нет. ты прочти внимательно работу систем холостого хода и ЭПХХ, что бы оставить в покое уже этот клапан. он у тебя вообще не при чем похоже.
в режимах дросселирования система ХХ практически не задействована из-за малого разрежения под дроссельной заслонкой.
bugor42:
эл.магн. клапан не очень влияет на расход топлива,т.е. вместо него можно и болт вкрутить
и не будет у тебя холостого хода вообще.
bugor42:
не понял:на расходе не скажется,что жиклёр стоит41,а не 39.или что я клапан поменял?
что жиклер другой.

а Stack правильно сказал, проверяй все по порядку- механику, электрику и потом уже за карб берись. но электроклапан точно не при чем. у меня расход под 15 литров был только в мороз под 40 градусов, когда уже замерзжее масло в трансмиссии ехать не дает.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

bugor42 посмотри,потом отпишешь,если система ЭПХХ работает нормально то повышенный расход это уже карб виновен,на моем все работает но расход был очень большой,после промывки и настройки значительно расход снизился.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

шама
реальной экономии от ЭПХХ много не дождешься... часто ли ездишь в режиме ЭПХХ? то есть с закрытой ДЗ и при оборотах выше 2100...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

еще большую роль в расходе играет УОЗ(угол опережение зажигания) тебе выше уже подсказали,для начала выстави зажигание и под него уже будешь настраивать карб,по таблице жиклер ЭМК ставится 39-42,не думаю что он играет роль на расход

Добавлено спустя 11 минут 22 секунды:

Head-Wind насколько я знаю,ЭПХХ служит лишь для хх и все,чтобы когда сбрасываешь газ цепь замыкается и в работу приступает система ЭПХХ,при нажатии цепь размыкается и ЭПХХ отключается и дальше в работу приступает механическая подача топлива,вроде на расход никак не влияет
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

шама
ЭПХХ служит для ЭПХХ, а ХХ служит для ХХ, извините за тафталогию.
ХХ дает топливо, что бы двигатель работал, а ЭПХХ отключает топливо, ради экономии и экологии при торможении двигателем.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
если ЭП ХХ глючит никакого ХХ и в помине не будет, 99% случаев плохого ХХ лечилось отключением блока ЭП ХХ, или установкой нового
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

зажигание выставленно по прибору,заводится нормально в любую погоду,накат тоже нормальный-ни что не тормозит,давление в шинах тоже,но расход...оказывается клапан ни причём.значит зима виновата [:D]
больше прогревается,чем еду,когда на работу.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Legio
я пока видел только "больные" клапана, через один иглу закусывает в непредсказуемом положении. собственно работа ЭПХХ описана в мануале и ничего тут припридумывать не надо, все ясно.
вопрос то в другом был, человек интерсуется вероятностью перерасхода топлива из-за клапана ЭПХХ, а он тут яво не при чем, тем более если с холостым то ходом все в порядке.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
bugor42:
значит зима виновата
не такая у нас нынче зима, что бы топливо рекой лилось, не в пример прошлой... хотя следующую недельку обещают веселой, посмотрим.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
bugor42

Рег.: 12.06.2011
Сообщений: 29
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Возраст: 61
Авто: 21213.1996г.

т.е. на холостой ход не исправность клапана не влияет
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор