Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2100 сообщений на предыдущих страницах
Рафаиль

Рег.: 17.03.2010
Сообщений: 141
Откуда: Курган
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21312 1999г.в.

Так на копейке значит всёж однокамерный стоит вебер?

Люди не нарушают лишь одни законы........законы физики
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Stack:
Есть. Простейший беспроблемный карбюратор, прощает практически все - пыль, грязь, щели в палец
+1, и он же является прародителем "Озона".

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Как может быть однокамерный карбюратор быть прародителем двухкамерного? [:D]

Я бы больше сказал что одни корни у Weber DG серии, AD серии и DAR серии, там даже прокладки одинаковые по размеру с озоном, AD это от фиатов 1.6 там даже камеры такого же размера и внешне он ну очень похож на озон + жиклеры, распылители и прочие запчасти подходят [:;)]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte Я тут попутал народ, меня переклинило, что на "копейки" ставили однокамерный. На самом деле ставили двухкамерный "Вебер", сильно смахивающий на наш "Озон".

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
kayotte:
AD это от фиатов 1.6
Так и наш движок пошёл от "Фиата"

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Ну и я к чему, корни от туда идут [:)]

Я не знаю какие самые первые веберы были, но я видел копейку с карбюратором Вебер, прямо так и написано, русскими буквами.
Видать это был типа лицензионный карб, вроде как солекс, а озон это уже "своя" нароботка (мы вообще умеем свое делать: волги, жигули, карбюраторы и т.д.)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte Если не секрет, ты откуда обладаешь таким кол.- вом информации по карбюраторам "Weber".

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Книжки читаю (например Юрген Казедорф "карбюраторы современных автомобилей", рекомендую как настольную книгу, если захочется поставить иномарочный карбюратор, в частности от европейских марок) + у меня почти полная коллекция камасутр по импортным карбюратором, правда была наверно вообще полная, но куда-то делась, остались только русскоязычные камасутры по карбюраторам Форд, Weber, Пибург, Солекс и Пибург-Солекс. Ну и так почитать на западных сайтах, много американцев ставят веберы на различные авто, часто и густо на тойоту R20\R22, на всякие в общем в районе 1.6-2.0 литра, а там форумы кустистые, не хуже чем тут. Модель карбюратора в гугль написал и просвещайся.

Начал почитывать когда понял, что солекс это бред, когда я решил переходить на что-то надежное. Мне надоели проблемы с карбюратором после и во время покатух, когда ты посреди скажем леса, а ты ехать нормально не можешь, потому что забился карб, и начинается разборка и чистка карбюратора на время [:D] Затраты на всякие клапаночки, резиночки, жиклерчики, чистилки, а для кого-то и поездка к карбюраторщику или покупка нового. Это столько денег, просто целесообразней брать тот же вебер или денсо или ДелОрто, это карбы которые по всему миру доказали свою надежност

Думал поставить себе от Хонды карбюратор, фантастическое изделие, обвешен датчиками и электромеханизмами как инжектор (схожие есть и у европейцев), все системы (пуск, прогрев, ускорение, обогащение и прочие) автоматизированны, мозги прилагаются к карбу.

У знакомого на хонде такой почти 30 (он почти 15 лет откатался) лет отходил, машина сгнила, только в утиль отдавать, а карбюратор ни разу не подвел, никаких засоров, регулировок, ручных подсосов и т.д. сел завел и поехал.

Озон тоже в моем понимании гут, это тот же вебер только в нашем исполнении.

Cоветую карбюраторы с синхронным открытием заслонок, для личного удовольствия от езды, да и для покатух он шикарен, тем более они еще надежней, чем с последовательным, там вообще ломаться нечему и всего по два, в случае чего и на одной камере\канале\жиклере и т.д. можно спокойно доехать куда угодно (опыт уже был), а потом заняться уже ремонтом.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

kayotte:
Озон тоже в моем понимании гут, это тот же вебер только в нашем исполнении
Про "Озон" с тобой полностью согласен, прочувствовал на себе. И хотя от добра добра не ищут, хочется большего, итальянского с синхронным открытием заслонок [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213 99гв

Машина была на настройке-диагностике, в толковом сервисе. Отрегулировали зажигание, карб, все было отлично 100км. После получасовой поездки по пробкам в дождь заглушил двиг, сходил в магазин на 20 минут. Пришел -заводится сразу, через пару секунд глохнет. ХХ держит только с подсосом, с плаванием оборотов на 200-300. Это может глючить ЭПХХ? Бензин - подается, свечи чистые, провода не искрят. Ездит с подсосом+газ вполне нормально.

Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд:

Сходил до машины. Еще горячая. Завожу с подсосом, с ним же держит 1100-1300 об, постоянно плавают. Скинул клемму с эпхх - ноль эмоций. Кинул плюс от АКБ на ЭПХХ -то же ноль эмоций, при прикосновении проводка видно еле заметную синюю искорку. [:)]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Эт оне ЭПХХ, это тянет воздух, либо по резинке электроклапана, либо по резинке винта качества, но 99% что это искривлен фланец, та одного мм, с головой чтобы холостых не было. У солекса слабый низ, на тонкой проставке с сильной затяжкой его изгибает и приехали, холостых нет.

Еще так бывает на полностью разрегулированном карбе.

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

shtirliz73
Ищи от форд гранада 2.0-2.3 (думаю для двигателя 1.8 от 2.3 даже лучше) Там правда бывали и солексы (тоже импортные), с ними та же беда что и с нашими, нужен карб простой, а то им по 30 лет они уже глючные, так что смотреть только вебер, или на очень красивый пибург или солекс.

Чистить вебер нужно тщательно (нет мне попадались состояние внутреннее просто нульс, но чаще они убитые), суть чистки такая, проковырять каждую дырочку, продуть каждый канальчик (благо в веберах всё сквозное) бери наждачку 2000 и по эмульсионным трубкам, жиклерам пробегись, поплавковую камеру нужно отчистить крупной наждачкой, иначе грязь начнет потом отваливаться, в частности на DGAS и DFAV(DFV) и других веберах с синхронным открытием заслонок, много дублирующих систем, к примеру каналов для забора бензина в полость мембраны ускорительного насоса 2 штуки, каналов ХХ 3 штуки, жиклеров ХХ и винтов качества 2 штуки и т.д. Важно отчистить все внутри, есть пару мелких отверстий которые ржавчиной забьет и можно пропустить. После этого карбюратор требует минимальной настройки пусковых оборотов (если с автоподсосом) и оборотов ХХ и ездить радоваться, если же будут какие-то проблемы, то просто страдает динамика или появится провал при разгоне или ХХ будет плохой, но ездить будет. Нормально настроенный он очень эластичный, а когда забит где-то то плавность пропадает, сказывается недостача бензина или воздуха.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Shura-SPb

Рег.: 08.04.2011
Сообщений: 152
Откуда: РФ, С-Петербург
Возраст: 37
Авто: 21213 99гв

Косяк в электороклапане. Во-первых, он почемуто от 2121, толстый, во-вторых, после выкручивания и установки на место ХХ появился и никуда не девается [:)]
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Shura-SPb
Странно, у меня тоже толстый, я думал такой и надо, но у меня то же самое: Карбюраторщик всё отстроил (его смутил внешний вид клапана) спросил не менял ли я сам (я не менял, ибо пока боюсь лезть в карб сам), несколько раз его выкручивал, чего-то там рассматривал, шкуркой тер - вроде поехало. Через полчаса движения - обороты поползли вниз: На ХХ стало 700 с периодическими скачками до 1000. ещё через десяток км - 500-600-1000 чуть не глохнет, короче теперь я опять на подсосе [:(]

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
kayotte:
Эт оне ЭПХХ, это тянет воздух, либо по резинке электроклапана, либо по резинке винта качества, но 99% что это искривлен фланец, та одного мм, с головой чтобы холостых не было. У солекса слабый низ, на тонкой проставке с сильной затяжкой его изгибает и приехали, холостых нет.
Гм... Странно карбюраторщик не выявил искривления... Хотя может и не искал, правда по отзывам в том месте лучше всех в Рязани делают...

Чую менять надо карбюратор, я машину уже с рук брал, поэтому не знаю, может карбюратор с завода не менялся...
Теперь думаю - опять солекс с его геморроем (так их хотя-бы ремонтируют, знакомы ли наши спецы с буржуйскими карбами - тот ещё вопрос)

kayotte, я может присоветуешь какую альтернативу на 1,7?

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

GAV_13
толстый это не от 2121, просто там толстый магнит, это даже лучше, чем тонкий. а резьба и жиклер там солексовские, а в озоне другой размер резьбы жиклер не такой.

ДА спецы должны быть там толком ничем не отличается импорт от нас, суть та же, и так же к ним приезжают на буржуйских машинах.
что до альтернативы, то я склоняюсь к 3 вариантам Вебера 32DARA (от рено), Weber 32\36DGAV (от форд сиера) и Weber32 или 34 DGAS (от форд гранада) первых два с последовательным открытием заслонок, а третий вариант с синхронным. Это те варианты что в руках крутил и разбирал, есть и другие варианты.

Другое дело ремкомплект купить, во первых заказать его можно либо в магазине оригинальных запчастей, либо через экзист. И цена свыше 10 евро. Дорого, но и качество всяких прокладок и мембран отличное, у меня на карбюраторе мембраны как новые, им 30 лет а они выглядят лучше чем те что продаются сейчас на наши карбы.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

GAV_13 Если Солекс родной( т.е. ему 11 лет) смысла ездить к карбюраторщику, только деньги тратить. Прочитай личку.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

shtirliz73
Моему солексу почти 10 лет и 140 тыс км пробегу, все отлично, расход на машине в городе 8,5-8,7 л на 100 км, по трассе на пол-литра литр меньше как топить, езжу 90-110
работает на заглядение, делаю ТО примерно раз в год продувая 10 атмосферами, ВСЕ))))
никаких поводов не доверять солексу у меня нет, ах да, мучился с ХХ как и все, НО все вылечилось установкой МПСЗ, т.е. система зажигания АМНО даже бесконтактная...так что вот так
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор