Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1800 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

DURMAN:
стою думаю Кордиант или Ханкук...
Ну судя по рисунку можно сделать вывод что в говнах они примерно равны. А вот наличие точек под шипы наводит на мысль о мягкости протектора, что не есть гуд. Корды то из 2-х сортов льются, на протектор более жёсткая идёт. Как бы не обогнал этот Ханкук по скорости износа ту же Я-569. Которая слетает за сезон.

Глаза боятся, а Нива едет.
Полковник

Рег.: 27.04.2009
Сообщений: 139
Откуда: Воронеж
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214, 2003 г.

Хочется несколько слов вставить про Корды 205-е. Третий год они уже у меня. Первое лето месяца 1,5 на них катался - трясло, гудело, расход горючки под 13 литров в смешаном режиме. Второе лето только на две недели их ставил (засуха была, понтоваться не хотелось) - гудело и трясло, горючка не помню сколько по расходу. Этим летом не хотел пока ставить, но КФ стала что-то откровенно тупить - вибрация, расход горючки бешеный. Решил: поставлю пока Корды, а КФ на балансировку отвезу. В итоге КФ до сих пор лежит неотбалансирована. Я не знаю, что с Кордами такое стало, наверное "прикатались" или что, но машину я реально не узнал - динамика, расход в смешаном режиме 10-11 литров, ямки глотают как на пневматиках едешь. В общем, пусть КФ до осени лежит дальше.

Расступайтесь, пузотерки! Лягушонка в коробченке едет!
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

215/65/16 на дисках с ЕТ40 трет сильно (кромка крыла режет резину) сзади когда колесо входит в арку. Трет и слева и справа. Слева сильнее.

Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Tubalar
естественно, если кф на ет 40 трёт, ха захотел..., теперь лифтуй
У меня 5,5 ет 52 сзади пружины шнива+проставка, теперь гут.

с уважением Сергей.
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

Fast turtle, ну и как ощущения?
Я вот думаю следующее решение проблемы подтирания...
И в связи с этим вопросы?
1 Пружины ШНива - не сильно ли жесткие? Боюсь будет козлить...
2. Проставка - какой высоты должна быть и из чего? Я думаю, что где-то 2 см она должна быть.
3. Амморты газовые Каяба. Они длиннее наших примерно на 2 см.
4. Удлиннение отбойника на 2 см... Не знаю как?

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

все нивы разные
DSC00083.jpg
DSC00083.jpg
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

Да одинаковые они. Вот моя слева/справа.
Цепляет...
HPIM5873.JPG
HPIM5873.JPG
P1120765.JPG
P1120765.JPG

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

у меня мост в отбойник упёрся и дальше идти ему некуда было. в машине ещё человек сзади сидел. у тебя колесо почемуто глубже в арку заходит
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Tubalar
Отбойники не трогал, пока нетрогал...
амы родные, но уменя М-ка хода достаточно...
проставка стандартная для лифта резиновая, то ли 20мм то ли 30, <-есть такие и еще на 50, других не видел, мне с лихвой хватает первых...
пружины как посоветовал Sokolov сзади пожесче (с коричн. меткой) с переди помягче (по моему синяя), я перед не трогал меня устраивает сток.
Ощущение такое при том что опа стала выше, проходит ямы мягче чем раньше связываю это с тем что пруток хоть и больше на 1мм но их витков столько же ~9,3 , а навивка менее крутая -> пружина мягче.
Проставки обязательны потому что высота пружины чуть меньше чем наша, при томже кол-ве витков. ИМХО

фотки глянь здесь 3 пост
https://www.niva4x4.ru/t/fTqcmN9LSImxR9ukhyrr5Q/117

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
NIGATIV:
все нивы разные
Tubalar
разные , разные у меня у брата противоположно моему цепляет кф

с уважением Сергей.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Barabul:
Наконец переобулся в 215 корды!!! Просто супер!
[:think] М-дя? А я сегодня пощупал эти Кордианты в размере 215/65 R16, мне они показались какими-то большими. Раньше видел 205/70 R15 - вроде маловатые. В общем не знаю. Хочется побольше и чтобы нигде не терло без доработок кузова (кувалдой?) [:D]
Может взять 215/65 R16 и диски с ЕТ50? Например КРАМЗ Бархан 5,5x16? Не узковато для такой резины? И вообще, кто что думает об этом?
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Для таких шин я бы искал диски 6х16 ЕТ40.

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Газонокосильщик:
Для таких шин я бы искал диски 6х16 ЕТ40.
Я бы тоже. Только вот что-то не нашел я кованных дисков такого размера. 6х16 ЕТ40 видел вроде только одну модель K&K...
Tubalar

Рег.: 06.07.2010
Сообщений: 37
Откуда: Барнаул (22)
Возраст: 53
Авто: 21214, 2009 г.в.

Газонокосильщик, как раз на таких дисках и будет цеплять.

NIGATIV

Рег.: 11.03.2010
Сообщений: 637
Откуда: Таганрог
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213 Dunlop GRANDTREK MT2 235 85 16 УАЗ-Патриот MAXXIS MT-764 265 75 16 и Kazuma Dingo 150

Tubalar:
Tubalar
твои диски 6.5 а диск 6 будет глубже в арке сидеть на 6 мм диски есть к&к Ниагара
Fast turtle

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 803
Откуда: Пермь *59
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Dimchik
у меня Скад Паллада на 5,5J , заявленный ЕТ52 по дороге не водит (1,8 атм. по кругу)
Ни чего они не большие

, мах. возможные без каких либо переделок(К-139 у метя точно бы лихо пилила), думаю что 6,5 и 6J при ЕТ40 будут задевать , точнее вероятность этого с каждым мм. ЕТ возрастает. Вообще на месте надо мерить. ИМХО

с уважением Сергей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15