Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
825 сообщений на предыдущих страницах
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

dub3000
В кондукторе, короткими швами (до 2-3 см) всё обваривается пучком. Только профиль надо чётко подогнать болгаркой под профиль моста, чтобы не надо было дырок заваривать. Ещё не лишним будет внутрь мокрых тряпок понапихать.

Если нет сильного желания самому возиться как минимум неделю (материал, изготовление кондуктора,...), то лучше отдать проверенному мастеру.

Без кондуктора ведёт 100%.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

maddrive:
Без кондуктора ведёт 100%
не будь так категоричен... [:)]

mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

Чего-то у меня не повело [:?] .
dub3000

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 23
Откуда: Volsk
Возраст: 46
Авто: SheviNiva

gans274
Вот Юра, видишь - не ведет мосты грамотно проваренные, так что давай делать.... [:)]
как при покупке чулка поверить чот он нормальный - не гнутый, не деффектный. какие размеры проверить... (ну я примерно предполагаю что должна быть симметричность относительно центра) может какие тонкости есть при проверке?
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mishich
А ты уверен? Если мост уже на машине, то компьютерный с/р может показать (скорее всего будет отрицательный развал - /-----()-----\ ), если ещё на столе, то ставим один фланец строго вертикально (по уровню), второй должен быть аналогичен. Нет - повело.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
dub3000

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 23
Откуда: Volsk
Возраст: 46
Авто: SheviNiva

gans274
отбой!!! не все высказались [:)]
maddrive
а если снизу тоже проварить?
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

dub3000:
но мне товаришь говорил что пообщался с мастерами и те его отговорили усиливать мост, что типа какую станину не делай его все равно поведет...
Чушь, всё нормально обваривается без кондуктора если грамотно делать. Можно и в кондукторе, хуже в любом случае не будет. Тут кстати надо внести ясность какой мост можно считать гнутым а какой нет. На новом заводском чулке непаралельность фланцев составляет примерно 0,3-0,4 градуса, у меня после обварки получается в районе 0,6-0,8 градуса, что в общем то никак не сказывается на работе РЗМ и подшипников полуосей, т.е. такой мост можно условно считать ровным.



Визуально развал колёс заметен при непараллельности фланцев более 1,5-2 градусов, и уже начинаются траблы с подшипниками полуосей, которые разбиваются довольно быстро. Знаю много машин с А-образниками и гнутыми обваренными мостами одинаковой конструкции, развал колёс у которых не заметит только слепой... Впрочем данный косяк оставим на совести его автора.
maddrive:
Без кондуктора ведёт 100%.
Читай выше. [:hello]
dub3000:
а если снизу тоже проварить?
А смысл? Народ из-под моста наоборот всё убирает, чтобы не цеплялось в колее, а ты хочешь снизу просвет уменьшить... Кое-кто тут пытался меня убедить что просвет важен только под картером редуктора т.к. он является самой низкой точкой но я на своём опыте много раз убеждался что это заблуждение. Во многих ситуациях машине едет по колее оставляя борозду в центре от редуктора, и садится окончательно когда в колею вгрызается мост целиком.

Я не так давно испытвал обваренный мост на прочность. [:;)] При одинаковой нагрузке швеллер №20 поставленный плашмя занулся в дугу а мост не поддался даже на 0,1 градуса.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
dub3000:
а я задумал без болтов, скрепляться на резбе шаровой. будут ли нормально скреплены половинки , если между собой будут скреплены только резьбой шаровой?
Основная проблема в том что законтрить болт шаровой подложив гровер и накрутив самоконтрящуюся гайку не представляется возможным, как вариант резьбовой герметик но тогда есть шанс не разобрать две половинки через пару лет эксплуатации при замене шаровой, верхняя часть проставки будет проворачиваться в конусе а палец шаровой стоять на месте.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

maddrive:
maddrive
Да годик откатался - всё в порядке. [:;)] Он и был не в идеале.
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

dub3000:
да AntoNK я видел твой вариант, тоже хочу накладки, чтоб балку опустить. по поводу проставки - у тебя сделано так что две половинки скрепляются тремя болтами, а я задумал без болтов, скрепляться на резбе шаровой. будут ли нормально скреплены половинки , если между собой будут скреплены только резьбой шаровой?
fanngorn совершенно точно ответил:
fanngorn:
Основная проблема в том что законтрить болт шаровой подложив гровер и накрутив самоконтрящуюся гайку не представляется возможным, как вариант резьбовой герметик но тогда есть шанс не разобрать две половинки через пару лет эксплуатации при замене шаровой, верхняя часть проставки будет проворачиваться в конусе а палец шаровой стоять на месте.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

mishich
Понятно :-) Как такой кусок фольги может не повести.

fanngorn
Не верится как-то про без кондуктора... наверное, руки золотые ;-)

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

ВЫше есть фотография моего моста. Обваривал на коленке без всяких кондукторов полностью разобранный чулок. Нигде икого не повело!

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
dub3000

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 23
Откуда: Volsk
Возраст: 46
Авто: SheviNiva

fanngorn
fanngorn:
dub3000 писал(а):
а если снизу тоже проварить?

А смысл? Народ из-под моста наоборот всё убирает, чтобы не цеплялось в колее, а ты хочешь снизу просвет уменьшить... Кое-кто тут пытался меня убедить что просвет важен только под картером редуктора т.к. он является самой низкой точкой но я на своём опыте много раз убеждался что это заблуждение. Во многих ситуациях машине едет по колее оставляя борозду в центре от редуктора, и садится окончательно когда в колею вгрызается мост целиком.
вот если чисто теоретически: проваривая верхнюю часть - края загиаются вверх, а если при этом проварить низ - вернуться ли они обратно на свои места?

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

maddrive
maddrive:
dub3000
В кондукторе, короткими швами (до 2-3 см) всё обваривается пучком. Только профиль надо чётко подогнать болгаркой под профиль моста, чтобы не надо было дырок заваривать. Ещё не лишним будет внутрь мокрых тряпок понапихать.

Если нет сильного желания самому возиться как минимум неделю (материал, изготовление кондуктора,...), то лучше отдать проверенному мастеру.

Без кондуктора ведёт 100%.
А из какого материала лучше кондуктор делать. - швелер или толстенный металл, или что-нибудь другое...
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

maddrive:
fanngorn
Не верится как-то про без кондуктора... наверное, руки золотые ;-)
Что есть то есть [:D]
dub3000:
А из какого материала лучше кондуктор делать. - швелер или толстенный металл, или что-нибудь другое...
Я делал из швеллера но думаю что лучше будет швеллер поставить на ребро а не плашмя, и к нему уже приварить боковые части под фланцы.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
dub3000

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 23
Откуда: Volsk
Возраст: 46
Авто: SheviNiva

fanngorn
а чем варишь полуавтоматом или электродами? (чулок)
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

Варить надо неторопясь. Прихватил всё по кругу, а потом проваривай!.
Вот я не знаю видно я не один варил без кондуктора. Мой мост не повело.
Может есть люди у которых мост повело, пускай напишут.
А то запугали народ.
Понятно, что с кондуктором понадёжнее будет но и делать кондуктор надо посерьёзному, чтобы всё в натяг становилось и третья точка присутствовала, а так помоему что с кондуктором что без один фиг лотерея.
А мост и всамом деле далеко не идеален и небольшие деформации вполне допустимы. Гнутый чулок все я думаю видели и для того, чтобы возникли проблемы с полуосями или с резиной изгиб должен быть очень реальным. Чтобы так деформировать надо всплошняк автогеном варить [:shock]

Варил полуавтоматом на максимальном токе.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг