Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2190 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

shtirliz73
нет, в Карпатах ездил на 083, после уже купил Вебер, потому что достал солекс, было пару моментов когда подводил, сначала меня, потом друга , у него тоже 083 (переходит на вебер тоже), так вот только около перевала солекс задыхался, не то чтобы сильно, но тянет чуть хуже, так в 083 камеры меньше, думается веберу было бы всёравно, хотя не факт, воздуха чуть меньше идет чем надо в любом случае. Да и Карпаты не Гималаи, там нет таких высот, чтобы дышалось тяжело. Но вот тяговитости синхроного вебера мне там не очень хватало.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Я горами не просто так интересуюсь: есть у меня мечта( может уже и несбыточная) съездить на малую Родину. Тоже не Гималаи, хотя отроги Тянь- Шаня и Памиро- Алая уже не шутка. На уровне населённого пункта отметка 1537 м. и дороги... уходящие в поднебесье.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

kayotte:
shtirliz73
нет, в Карпатах ездил на 083, после уже купил Вебер, потому что достал солекс, было пару моментов когда подводил, сначала меня, потом друга , у него тоже 083 (переходит на вебер тоже), так вот только около перевала солекс задыхался, не то чтобы сильно, но тянет чуть хуже, так в 083 камеры меньше, думается веберу было бы всёравно, хотя не факт, воздуха чуть меньше идет чем надо в любом случае. Да и Карпаты не Гималаи, там нет таких высот, чтобы дышалось тяжело. Но вот тяговитости синхроного вебера мне там не очень хватало.
У меня со старым карбом (SOLEX 073)в горах в районе Джубги на Черноморском поборежье машина местами тоже отказывалась ехать.
Жмешь чуть ли не в пол, а она какая-то вялая. [:(]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

aduardr
Ну вялая есть такая, и в гору к перевалу тянет только около 80 на 4, больше никак. Но стоит спуститься на 200-300 метров и всё ок. Дело такое что можно подрегулировать карб для езды в условиях горного воздуха и будет ок, но не очень в условиях низин, воздуха меньше же, получается эдакая дефорсировка. Видать это на ниве так чувствуется, на 21093 с двигателем 1.3 и карбом 083 (для 1.5) тянет что внизу горы, что в вверху. Так что тут еще и от двигателя и от машины зависит.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

в 083 камеры меньше, думается веберу было бы всёравно, хотя не факт, воздуха чуть меньше идет
вот интересно послушать рассуждения теоретиков и практиков о таком карбюраторе.
стоял на уазе 78г,на котором мне доводилось ездить.камера там одна.проходное сечение диффузора с палец,а воздуха хватало.движок тянул как трактор,без 2 камеры
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

пчеловод
Там диффузор 28мм и топливный жиклер 370, а воздух 100 + экономайзер 120. Чего он не будет ехать? Единственное, что мне в нем не нравится, так это ускорительный насос, за-то прикольное и вобщем удобное окошко, в котором виден уровень топлива.
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Stack:
Там диффузор 28мм
заметь большой,а малый 11 и он один.так что если следовать рассуждениям он должен прямо таки задыхаться от нехватки воздуха
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

На карбюраторе ОЗОН с ЭПХХ ХХ пропал- машина работала только на подсосе и плавающие обороты при этом были, признак сорины в жиклере ХХ?
Как теоретически она туда может попасть и может ли теоретически сама вылететь(устройство карбюратора уже подзабыл, а когда-то перебирал полностью их)? После того как мотор остыл на стоянке и запустил его вновь- всё нормализовалось, о чем говорит?

Машина при температуре ниже +10 запускается на холодную, обороты подскакивают под 2000-2500, проходит 2 секунды и глохнет, приходится вновь заводить. Зазоры вроде выставил, чего недостаточно? Если бы телескоп имел недостаточную упругость, то наверно а/м глох бы не через 2сек, а мгновенно, да и выражается мягкость телескопа при минусе на улице хотя бы, а не при ниже +10.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

пчеловод
Вот как раз если бы большой диффузор был меньше, то задыхался бы.
И еще. Если мне не изменяет память, то экономайзер там имеет механический привод и можно отрегулировать момент срабатывания, что вобщем может повлиять на экономичность. А еще видел как люди засверливали тонким сверлом пробку перед ГТЖ, нарезали резьбу, из велосипедной спицы изготавливали "иглу", на ней тоже делали резьбу, вкручивали в пробку и в дальнейшем могли менять сечение ГТЖ. О как! [:)]
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

Stack:
Если мне не изменяет память, то экономайзер там имеет механический привод и можно отрегулировать момент срабатывания
так и есть
а про иглу из спицы не знал [:hello]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

а про иглу из спицы не знал
Суть понятна?
пчеловод

Рег.: 20.12.2010
Сообщений: 159
Откуда: Димитровград
Возраст: 44
Авто: 2121 89г

суть нужно было понять 10лет назад,а сейчас одни воспоминания
Stack а может kayotte заинтересуется этим девайсом,а то его всё на старину тянет [:D]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

[:D]
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

пчеловод
Ага, любитель ретро [:)]
Меня именно тянуло на вебер и очень давно, както предлагали ДелОрто, но я не стритракер, отказался, а после Карпат я созрел, купил на пробу и понравилось. Я то и с солексом особых бед не знал, но с этим же гораздо прикольней и дуракоустойчивей.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

tracker:
На карбюраторе ОЗОН с ЭПХХ ХХ пропал- машина работала только на подсосе и плавающие обороты при этом были, признак сорины в жиклере ХХ?
Как теоретически она туда может попасть и может ли теоретически сама вылететь(устройство карбюратора уже подзабыл, а когда-то перебирал полностью их)? После того как мотор остыл на стоянке и запустил его вновь- всё нормализовалось, о чем говорит?

Машина при температуре ниже +10 запускается на холодную, обороты подскакивают под 2000-2500, проходит 2 секунды и глохнет, приходится вновь заводить. Зазоры вроде выставил, чего недостаточно? Если бы телескоп имел недостаточную упругость, то наверно а/м глох бы не через 2сек, а мгновенно, да и выражается мягкость телескопа при минусе на улице хотя бы, а не при ниже +10.
Для начала мне кажется просто продуть его надо
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор