Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1455 сообщений на предыдущих страницах
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

2 TUZ

Зачем опускать раздатку?! С 29 КОРДАМИ это излишнее, гемору необерёшься, к томуже максимальный угол возникает только при отрыве обоих колёс от земли. У меня правда КРОК (незнаю как там кардан, но наврятли длиннее, чем у тебя) езжу с резиновыми 2-мя проставками под пружину (около 4,5 см) + пружины от БРОНТО (все в сумме от того что было дало +8-9 см) уже год, "ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ".
СМЫСЛА ОПУСКАТЬ РАЗДАТКУ, ЧТОБЫ СКРЕСТИ ЕЙ ЗЕМЛЮ НЕТУ.

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Ничего опускать не надо. С нормальными карданами (когда иголки в крестовинах не ржавая труха) и доворотом заднего моста. Мне лично белорусские нравятся. Хотя вилку у раздатки пришлось болгаркой чуть подработать, чтобы не стучала.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Senya Nivovodov

Рег.: 04.04.2009
Сообщений: 49
Откуда: г. Краснодар
Возраст: 43
Авто: Niva 2131,1.8, гп 4.44, корды29.

Вместо того что бы заморачиваться, удлинением тяг, проставки под пружины...., не проще ли установить Рессоры?
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

не канает будет вибрация вследствии шести спеней сободы у данного девайса против четырех у нормального кардана.
Это лучше вот этим ребятам повтирать =)

http://www.pirate4x4.com
Зачем опускать раздатку?
Ради процесса само собой =)

Кстати можно подпилить крестовину, чтобы больший угол получался.
Вместо того что бы заморачиваться, удлинением тяг, проставки под пружины...., не проще ли установить Рессоры?
Угу, вместо кусочка трубы в тяге нужно заморочится конструированием силовой конструкции в кузове с переваркой половины оного + с подбором рессор и прочими радостями.

Проблема с карданом кстати так и останется нерешенной .. гы ..
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Шо то тут "лифтиком" не пахнет. Уже "Лифтищем" больше [:)] .
Про это КАК БЫ есть другие темы [:P] .
art

Рег.: 12.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: tula
Возраст: 79
Авто: Мерседес ML 320 2001 год

может раздатку на трассе опускать а в грязи подымать?

болезнь нивовод передаётся половым путём от нивы
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

На трассе можно совсем ат кру тить.

В действительности все не так, как на самом деле.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

art:
может раздатку на трассе опускать а в грязи подымать?
Злопыхатель:
На трассе можно совсем ат кру тить.
А папрашу не отвлекатса [:P] Тут вам не лифт раздатки [:D]
Suicide.:
Это лучше вот этим ребятам повтирать =)
Да тут не то, что бы "втирать"... .
Есть применение и для "простого" случая, когда такой шарнир из двух "простых" шарниров Гука применяют. В мостах неразрезных ведущих на полноприводных грузовиках, к примеру.
Но там "труба", в которой расположен привод, центрирует и симметрирует двойные крестовины. Точней,- ось поворота цапфы колеса проходит точно через центр шарнира, который состоит из пары крестовин. Входной и выходной валы при том фиксированы однозначно в "трубах" ( в подшипниках-опорах ).
Мы что-то отвлеклись от темы, имхо [:)]
Злопыхатель

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Тогда почти по теме - зачем раздатку опускать, мне кажется, достаточно ёё наклонить, штобы уменьшить углы работы переднего шарнира заднего кардана, а переднему кардану углов всегда хватит.

В действительности все не так, как на самом деле.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

tough:
ы ошибаетесь.

Средняя крестовина будет гулять, если слепить похожий кардан, например, из стоковых деталей: типа два карданных фланца скрутить до кучи,- получим один сдвоенный шарнир.
ага, я то и рассуждал о том если если состовляющие 2 фланца [:)]
такой как на фото не видел и конструкцию не изучал, в этом вопросе я ламер! [:oops]

ilya
maddrive

возможно вы правы и при данной конструкции еще больше усложнять нечего и не надо. крестовины проверял на полностью вывешенных колесах, подклинивания нет, а зазоры в крестовине не понятно, то ли есть, то ли нет!
по трассе стала ощущаться легкая вибрация на скорости около 60-80 км/час вот я и задумался.
сидел сегодня и рисовал:если довернуть мост с помощю удлиненных тяг у меня по рисункам получается что если даже совместить оси хвостовика и кордана то на крестовине у РК угол почти не меняется, а он то и беспокоет меня больше всего, тогда вопрос: а какой тогда смысл доворота моста? облегчить жизнь нижней крестовине??

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Злопыхатель:
Тогда почти по теме - зачем раздатку опускать, мне кажется, достаточно ёё наклонить, штобы уменьшить углы работы переднего шарнира заднего кардана, а переднему кардану углов всегда хватит.
думал об этом но пока только поверностно, если наклонить РКназад немного возможно то тогда думаю меня такой вариант устроит!

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Suicide.:
Кстати можно подпилить крестовину, чтобы больший угол получался.
твоя мысля мне тоже понравилась, об этом даже и не думал!

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

TUZ:
такой как на фото не видел и конструкцию не изучал
Та ни чё страшного [:)] , на то и форум.
А вот курить бы ты бросал... . Ведь мал ещё, а всё туда же... [:(] ( эт я про аватар [:D] )
Злопыхатель:
раздатку ... наклонить, штобы уменьшить углы работы переднего шарнира заднего кардана, а переднему кардану углов всегда хватит
Ну не совсем.
Нормальная работа подразумевает ведь не только максимальный угол по излому, которого, как правило, хватает, но, что важней,- и равенства углов в шарнирах.
TUZ

Рег.: 02.12.2009
Сообщений: 246
Откуда: Минусинск
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 1998 Г.

tough:
Злопыхатель писал(а):раздатку ... наклонить, штобы уменьшить углы работы переднего шарнира заднего кардана, а переднему кардану углов всегда хватит

Ну не совсем.

Нормальная работа подразумевает ведь не только максимальный угол по излому, которого, как правило, хватает, но, что важней,- и равенства углов в шарнирах.
пробывал снять замерить чтоб углы у шарниров и сравнить, но лежа на спине без ямы на морозе в минус 30 где то с замерами промахнулся, ни фига не получилось. а визуально кажется что у вернего шарнира угол больше, вот я и нервничаю.
tough:
А вот курить бы ты бросал... . Ведь мал ещё, а всё туда же... ( эт я про аватар )
а курить, да, надо бросать!! [:)]

НИВА это то, что мне всегда не хватало!!!

http://photofile.ru/users/wtuzzz/96315535/114771948/
Apple

Рег.: 26.12.2008
Сообщений: 42
Откуда: Брянск
Возраст: 42
Авто: Toyota corolla 1990 ВАЗ 2121 93г

tough
То есть, я так понимаю деталь 1 как-то жестко связана с деталью 2?
1c117e99ff62.jpg
1c117e99ff62.jpg
Suicide.

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 8 / 861
Откуда: москва.
Возраст: 37
Авто: Экспедиционный нив. Легкий тюнинг.

если довернуть мост с помощю удлиненных тяг у меня по рисункам получается что если даже совместить оси хвостовика и кордана то на крестовине у РК угол почти не меняется
Крестовина на мосту наклоняется вверх - угол у раздатки меньше.
Так же чуть меняется кинематика движения хвостовика. И его наклон при артикуляции.

(Верхние тяги же короче нижних)
Тогда почти по теме - зачем раздатку опускать, мне кажется, достаточно ёё наклонить, штобы уменьшить углы работы переднего шарнира заднего кардана, а переднему кардану углов всегда хватит.
Так точно.
Третья опора и наклоняй как угодно.
Промвалу пофиг, там шрус.
по трассе стала ощущаться легкая вибрация на скорости около 60-80 км/час вот я и задумался.
Ну а как .. гм.. хотим и подвеску раскорячить и чтоб без вибраций =)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

TUZ:
визуально кажется что у вернего шарнира угол больше
Ото-ж. А если наклонить ещё РК?
Apple:
деталь 1 как-то жестко связана с деталью 2?
Да. "Делительным устройством", которое внутри.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих