Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
990 сообщений на предыдущих страницах
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Надцать лет тому назад попадалась на глаза примерно такая формула зарядного напряжения - 13.8В при +20град. с ТКН -(45-50)мВ/град...
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

У специалистов мнения на сей счет немного расходятся (см. графики):
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
и
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm

[:(]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 62
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

AveGeo:
У специалистов мнения на сей счет немного расходятся (см. графики):
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
и
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
на этих двух ссылках---явное пропихивание самопальных изделий (раньше мы называли такое--кооперативным) и специалистами их можно назвать -только для Лохов! (разместить на сайте несколько фоток патентов,нарисовать графики,написать умными словами-все прелести ихнего регулятора,----ВОТ -это и есть метод развода будущих покупателей!)
приведу лишь две фотки этих изделий: на фотках видно-что:в изделии применены комплектующие (резисторы,конденсаторы, транзисторы, ит.д.) имеющие вторую свежесть ( явно выпаяные из другой апаратуры отслужившей свой срок!) такие резисторы (углеродистые (зелёненькие)-применять в автомобиле -просто нельзя (у них даже новых--очень плохие параметры (плохой ТКС- и общие температурные данные!) и такие резисторы-уже морально устарели! тоже самое можно сказать и о конденсаторах, и самое главное-это культура монтажа и самой монтажной платы,--налицо-изделие собраное на коленке, и ставить на свою машину-их категорически НЕЛЬЗЯ! как и принимать ихнею инф. за чистую монету-тоже не-надо!


ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Береговой Юра:
в изделии применены комплектующие (резисторы,конденсаторы, транзисторы, ит.д.) имеющие вторую свежесть ( явно выпаяные из другой апаратуры отслужившей свой срок!) такие резисторы (углеродистые (зелёненькие)-применять в автомобиле -просто нельзя (у них даже новых--очень плохие параметры (плохой ТКС- и общие температурные данные!) и такие резисторы-уже морально устарели! тоже самое можно сказать и о конденсаторах
Необоснованные утверждения...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 62
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

АЛЕР:
Необоснованные утверждения...
я более 35 лет занимаюсь радио-электроникой, и сам собирал очень много различных электронных устройств, и предыдущий пост я как раз и составил как специалист как по комплектующим так и по схемотехнике.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Береговой Юра
Я тоже радиоинженер-схемотехник, выпускник МВТУ им. Баумана 1977 года, специальность - Радиоэлектронные устройства (а до этого - радиолюбитель). Но я не осмелился бы высказывать подобные утверждения. Комплектующие вполне нормальные, монтаж - тоже. Хороший ТКС от резисторов требуется далеко не всегда, а в цифровых схемах он вообще не имеет значения. Зеленые резисторы судя по всему прецизионные С2-29 - весьма точные резисторы с вполне приличным ТКС, выпускаемые по ряду Е192.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 62
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

АЛЕР:
монтаж - тоже
монтаж-отвратительный! детали стоят криво, у диодов очень заметная кривизна выводов (что обычно бывает после вторичного использования (когда выводы уже были отфармованы-а здесь приходится их заново формировать (что бы влезли в другие размеры отверстий)
АЛЕР:
Хороший ТКС от резисторов требуется далеко не всегда, а в цифровых схемах он вообще не имеет значения. Зеленые резисторы судя по всему прецизионные С2-29 - весьма точные резисторы с вполне
хороший ТКС резисторов как раз и требуется в задающих цепях и цепях обратной связи, для обеспечения термокомпенсации данного изделия по напряжению (в зависимости от температуры)
резисторы (зелёные)-ни какого отношения с С2-29--не имеют!( резисторы С2-29 относятся к презиционных и весьма дороги) и здесь стоят самые дешёвые (углеродистые) ---у которых уже во время пайки (в случае небольшого перегрева)--нарушается контакт в завальцовке резистивного слоя с выводом.
если внимательно посмотриш на фото?---то на схеме применены резисторы --по принципу--что нашлось!--т.е.-минимум 4 разных видов, хотя должны быть применены одного типа МЛТ или ОМЛТ.
электролиты закреплены--лёжа--без всякой фиксации! прижимная пластина регулирующего транзистора--явно БУ , как и подстроечный резистор (в левом-верхнем углу) сама стеклотекстолитовая плата-явно разделёная попалам из двухсторонего фольгированого стеклотекстолита (печатка просвечивается насквозь!) обратите внимание на отверстия (их всего два!) для крепления самой платы к корпусу---какое тут качество?
привожу две фотки ----надеюсь не надо выкладывать фотографии всех моих запасов радиодеталей и приборов? (у меня такого добра слишком много)




и такие резисторы будут применять в данном РН--??

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Не согласен. Про вторичное использование ты просто выдумал - оснований для этого нет ну просто никаких. В цифровых схемах не имеет никакого значения ТКС резистора, через который просто подается единица или который стоит у выхода типа "открытый коллектор".

Зеленые по-прежнему считаю С2-29. Конденсаторы уложены и приклеиваются при лакировке.

Продолжать обсуждение бессмысленно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 62
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

АЛЕР:
Продолжать обсуждение бессмысленно.
и я того же мнения! УВЫ!-говорим мы с Вами на разных языках....
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

HELP

Есть проблема, похоже что с генератором.

Когда машину только завожу, стрелка напряжения в зеленой зоне.
Немножко поезжу 15-20 мин и стрелка уже в белую зону уходит.
Ближний свет выключаю - опять возвращается в зеленую.Через пару минут свет включаю, и стрелка плавно опять поползла в белую зону.

На включение вентиллятора охлаждения стрелка особо не реагирует.
Аккумулятор вроде не разряжается.

В прошлом году(летом) в зеленой зоне всегда была.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 62
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

aduardr:
Есть проблема, похоже что с генератором.
начни с того--что замерь напряжение на самом аккумуляторе при заведённом двигателе (под разной нагрузкой) прибором (цешкой или электронным вольтметром) , далее=проверь натяжение ремня, проверь состояние щёток генератора (возможно их уже пора менять--(обычно одна щётка больше изнашивается)====если эти процедуры не помогли?-тогда уже снимай генератор и делай ему полную профилактику. разбери генератор=выпаяй планки с диодными мостами--хорошо помой их-распаяй перемычки на диодах (диоды должны быть чистыми (без следов грязи) прозвони каждый диод как в прямом так и в обратном направлении, прим: прямые и обратные сопротивления всех диодов-должны быть одинаковыми! подозрительные диоды необходимо заменить (обрати внимание-что=диоды есть как с прямой так и с обратной полярностью (на корпусе),проверь дополнительные диоды(небольшие чёрные пласмассовые)-если они установлены в твоём генераторе, проверь якорь-на предмет замыкания (утечки)на корпус,просмотри состояние токосъёмных колец на якоре (при необходимости убрать риски (от щёток) на токарном станке, просмотри состояние подшибников-(плохие замени--хорошие набей литолом (немного!)
прим: если все процедуры по ремонту ген.-тебе недоступны--тогда отдай генератор нормальному автоэлектрику-он всю профилактику зделает сам!
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

А сколько электрик должен брать за эту работу?
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 62
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

aduardr:
А сколько электрик должен брать за эту работу?
это уже на месте договаривайся, у нас уже давно -рыночные отношения!
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

70 рублей цена - новый ремень.
До этого проверял вроде был ничего, вчера еще раз посмотрели, а он почти висит.

Теперь все ОК.
dima015

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: г. Тамбов
Возраст: 47
Авто: Ваз 21213, 2002 г.в, Nissan Almera N16, 2004 гв.

aduardr
Если не поможет, то нужно проверить обмотки статора и ротора, заменить диодный мост и подшипники (в крайнем случае промыть и заложить новую смазку) и поставить 3-х позиционный регулятор напряжения. После этого, думаю генератор будет как "новый".


Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором