Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2310 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

mhl_Link
Я самым обычным ABRO carb & choke cleaner.
Кефир вымывает на раз, грязь тоже, ржавчину не очень, тут ВД-40 помогает, а потом абро. На карб уходит полная банка +20%. После желательно еще химию в бак (самая зверская это для инжекторов в белой бутылочке с зеленым крестом) Только я себе заливал из расчета 1 бутылка на 10л. Отмывает так что сияет карб изнутри.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Aleksasa
аккуратно собрать все родные жиклеры и трубки, замочить их в ацетоне и промыть КИСТОЧКОЙ, никаких проволочек, гвоздиков и т.д. КИСТЬ!!!
все что поставилось ремкомплектное аккуратно выкрутить, сложить в пакетик (можно аккуратно в ладонь сложить) подойти к забору, замахнуться и со словами мата отправить это все по дальше и про ремкомплекты забыть навсегда, МАКСИМУМ это смена прокладок ВСЁ!
115 жиклер стоит во 2 камере с завода уже с 2000 примерно годов
21083 отличается от 21073 камерами 21073 24-24 камеры 21083 21-23 камеры, т.е. 21083 карб рассчитан на меньший объем двигателя
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Legio:
все что поставилось ремкомплектное аккуратно выкрутить, сложить в пакетик (можно аккуратно в ладонь сложить) подойти к забору, замахнуться и со словами мата отправить это все по дальше и про ремкомплекты забыть навсегда, МАКСИМУМ это смена прокладок ВСЁ!
Ремкомплекты бывают разные.Себе собрал второй карб.Все жиклеры, кроме ХХ из ремкомплекта.По работе карб не отличается от родного.Расход только не знаю какой.
Кстати, долго не понимал почему мотор не крутится выше 4000 на четвертой передаче.Да и на третьей не сильно лучше.Сегодня на новом бензине попробовал - на третьей 4000, на четвертой - 3660 и все, как за жопу держат.И тут мысль пришла.Стоит октан-корректор автоматический с ДД.Снял с него провод - и свободно выше 4000 на четвертой крутить стал.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

ММГ:
Стоит октан-корректор автоматический с ДД
У меня стоит аналогичный "Астро", движок крутится до 5500, больше не пробовал.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

А я без октан корректора до 7000 бывало заворачивал! Аж жутко становилось!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Ну, я как увидел, что без него выше четырех пошло, так дальше и пробовать не стал.Не требуются обычно такие обороты.Может от бензина зависит.Вот после последней заправки 3660 и все.Чувствуется, что пытается выше, а как будто сзади одергивают.Или детонация сильная или движок шумный.Хотя вроде все подтянуто и отрегулировано.Сначала испугался, что опять с карбюратором что-то.А провод снял - и поехала.
Dizel_dt-75:
А я без октан корректора до 7000 бывало заворачивал!
Эт на какой же передаче она у тебя так тянет?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

ММГ
По ровной на 4, 5 й нет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

здравствуйте! как поживаете форумчане?) не подскажете зачем нужен "блок подогрева карба"? штучка такая прикрученная к карбу с обеих сторон с патрубками, через нее тосол бегает. заранее спасибо.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Как ни странно, но этот блок подогревает карб, слегка [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ММГ
когда поставил астро, на ПЕрвой 4500 и уперлась... [:D]
Надо зажигание раньше ставить и все будет в порядке. А вообще этот ДД принимает шумы цепи и клапанов, когда они исправны, за детонацию и очень часто позднит угол, когда не нужно. Вообще он не нужен на классико-движках. Инж или на худой конец МПСЗ.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

слегка [:RWL] так в прицыпе он и не нужен тогда получается? у меня без него на холодную лучше машина ехала,или мне кажется.
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

шама:
или мне кажется.
Сам себе ответил.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Kuzma21214M

Рег.: 20.10.2011
Сообщений: 13
Откуда: Россия, Нск
Возраст: 25
Авто: ВАЗ 21214М, 2011 г.в.

подогрев греет как раз ту часть карба, где проходят каналы хх и переходной системы. Без подогрева при работе на хх эти каналы склонны к обмерзанию (покрываются инеем). Поверхности сильно остывают, топливо испаряется хуже и хх исчезают.
А еще есть подозрение, что в жару эта штука охлаждает карб.

ВАЗ 21214М сток.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ММГ
ремкомплекты бывают разные да, согласен...хороший ремкомплект карба солекса стоит в районе 500-700 рублей содержит в себе практически все внутренности карба, такой ремкомплект видел пару раз в своей не шибко опытной жизни,ВСЁ!
всё что продается в пакетиках и т.д. как страшный сон, поэтому то что стоит в карбе ни в коем разе не выкидывать! я вообще не понимаю зачем ремкомплекты покупать??? что с жиклерами и трубками становится??? кроме как самостоятельно их поломать...
итак, повторюсь, никакие ремкомплекты, только то что стоит в карбе, максимум это смена прокладок, всё!
если хочется тунинга с увеличением уменьшением жиклеров тут дело хозяйское
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Legio:
я вообще не понимаю зачем ремкомплекты покупать??? что с жиклерами и трубками становится???
Ну, про солекс не знаю, у меня ОЗОН.Ремкомплект купил ради прокладок.Потом сосед отдал старый карб.На крышке написано 2107, хотя жиклеры вроде как с 2105, судя по книжке.Вот поставил туда жиклеры из ремкомплекта, получил карб, который, судя по поведению машины, не отличается от родного.Сейчас лежит на полке.Запасной [:)]
Если же родные жиклеры и трубки в норме, то да, менять их смысла нет.Но, ИМХО и советовать выбрасывать жиклеры тоже не стоит, не зная что там.А то тут кто-бы чего-бы про карб не спросил, то первый совет - это жиклеры из ремкомплекта выбросить.Далеко не всегда в них дело.Может карб воздух сосет как пылесос, может еще чего.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор