Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1740 сообщений на предыдущих страницах
Anyman

Рег.: 27.03.2012
Сообщений: 4
Откуда: Алтай
Возраст: 51
Авто: 21213

Retarder4ek:
обычно завод даёт гарантированный пробег или 5 лет
Это мне известно. Но не все же выкидывают резину после 5 лет.
Я, вот, проездил 6 лет и ничего. Может кто и больше "продержался" [:)]
Retarder4ek

Рег.: 21.05.2011
Сообщений: 474
Откуда: Глазов
Возраст: 46
Авто: Lada4x4 212140-30-011 май 2011г.

Anyman
Тут уж только тебе известно как она хранилась . И то что гарантирует завод - это гарантия на пробег при нормальных условиях эксплуатации , а значит не является пределом . Лишь бы корд был целый и порезов оголяющих его не было .

Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Anyman:
Это мне известно. Но не все же выкидывают резину после 5 лет.
У меня на мотоблоке стоит резина которую я снял со своего старого Москвича 2140. Резина прошла 180тыс. с 1981 года. Кстати протектор еще на треть целый и боковины как новые. Во как делали!

По поводу И511. Я ее использую только как зимнюю. Жалко мне ее на лето тратить. Но сейчас время когда уже много мест, где дорога протаяла до грязи и в то же время еще много наледей. Пока нет возможности переодеться в летнее. Приходиться помесить грязь на И511. Радостно, что И511 неплохо это делает. Выручают неравномерные боковые грунтозацепы, которые работают и неплохо самоочищаются, даже когда вся резина уже замылена. Похоже нет ни одной зимней резины с подобными как у И511 зимними свойствами и имеющий такой неплохой для грязи боковой протектер. Это все говорит в пользу тех, кто использует И511 как всесезонку.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Dik:
с 1981 года. Кстати протектор еще на треть целый и боковины как новые. Во как делали!
даа... "наши пианины самые крепкие пианины в мире!" (с) [:RWL]
...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik
У меня вли 5 лежат 2 родных колеса. От протектора осталось 10-20 % но как запаска еще ничего!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Dizel_dt-75:
У меня вли 5 лежат 2 родных колеса. От протектора осталось 10-20 % но как запаска еще ничего!
У меня таких запасок пол сарая. Выкинуть - жаба душит. Жмот я. [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Dik
так у меня тоже много! Комплектов 5 набрать можно, и волговская и классика и нивская. Только 2 из них шли вместе с машиной. Наверное я тоже жмот! [:D]

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Ajjan

Рег.: 09.04.2012
Сообщений: 6
Откуда: Моск.обл.
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 М 2012 г.в

И-511 замечательная зимняя резина. Как купил машину,то с нова там была Кама 232. Так я пока до дома 30 км. доехал,чуть не поседел.Сразу по инету заказал 511,переобулся и наслаждался жизнью. И-511 хорошо ведёт себя на любом снегу(поехал тестировать её в лес,так ни разу даже и не побуксовал). На трассе шумновата,но это мелочи.Покупайте-не прогадаете,да опытные нивоводы тоже советуют.
radosten

Рег.: 22.10.2010
Сообщений: 8
Откуда: Новосибирск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ- 21310, 2002г.в, 1.7карб

Вопрос: из-за чего вылетают шипы? (Хотел отдельную тему создать, но только модератор может)
Осенью купил И-511шип, поставил на шиномонтажке с балансировкой на штатные штамповки(б/у), весной когда снимал - обнаружил, что вылетел один шип на левом переднем колесе на крайней наружной дорожке, на этом же колесе разорваны гнёзда шипов на второй от внутреннего края дорожке, крайней наружной, немного на второй от наружного края (написал в порядке убывания количества порванных гнёзд), на левом заднем колесе разорваны гнёзда шипов на второй от внутреннего края дорожке.
Из-за чего у меня оказалась так разбита именно левая сторона, причём больше всего одна и та же дорожка на обоих колёсах? На правой стороне более или менее нормально, на одном есть небольшие трещинки около гнёзд.
И можно ли как-нибудь починить покрышки?
IMAGE_005_006_small.jpg
IMAGE_005_006_small.jpg
это одно колесо, чуть под разным угом

Будь здоров - всегда здоров!
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

radosten:
Вопрос: из-за чего вылетают шипы?
Зимняя шипованная резина не предназначена для движения на высокой скорости по сухому асфальту. Вследствие такой эксплуатации шип из-за трения раскаляется (в основном при движению по сухому асфальту на скорости свыше 80 км/ч уже не имеет возможности отдать свое тепло снегу, льду и проч.. т.е. теряет способность к остыванию), и перегревает резину, находящуюся вокруг этого шипа. Далее резина вокруг шипа теряет свои свойства, трескается, плавится и уже перестает держать нагрузку.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
radosten:
Из-за чего у меня оказалась так разбита именно левая сторона, причём больше всего одна и та же дорожка на обоих колёсах?
Возможно из-за не достаточно отрегулированных колес (проверь развал-сходимость, реактивные тяги, давление в шинах) трение в каком то месте шины увеличилось - дополнительная нагрузка на шипы. Может слева просто весу больше и пятно контакта изменилось, а может ты просто любитель покататься левыми колесами по встречной обочине [:)]

P.S.
Вообще факторов много возможно. Мой тесть рассказывал - как то на девятке решил перебрать переднюю подвеску и обнаружил что правая часть, сайленты, рычаги и т.п. находятся в значительно худшем состоянии чем слева. Подумал над этим и пришел к выводу что это скорее всего из-за того, что он много лет парковался в одном и том же месте, елочкой, под углом к поребрику правой стороной до касания колеса с препятствием.

Так и тут возможно всё что угодно, все зависит от твоего стиля езды и тех состояния автомобиля.

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
radosten:
И можно ли как-нибудь починить покрышки?
ИМХО лучший способ их починить, это просто выдрать все оставшиеся шипы и наслаждаться этой резиной всесезонно. Почитай ветку, тут про это писалось много уже.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Друзья, у меня И-511 (расшипованная) когда купил её в прошлом году, сажал на диски, то она была плохая очень. в смысле балансировки, хотя новая!
Сейчас проехала около 15000, больше половины грузиков по отлетала!
Приехал на шинку, чтобы отбалансировать. Вообщем стало ещё хуже на одном колесе разброс вообще 140-150 [:shock]
Шинщик меня сильно МАТевировал, говорил что бесполезно тут вноль выходить!!! Но я настоял! В итоге у меня гирлянда грузиков, на каждом диске, я вообще такого не видел
Вопрос, можно ли так жить дальше? Шинщик "склонял" меня к тому чтобы я всю эту (.....) выкинул!!!
П.с.
Почти год отъездил, на ней, постепенно теряя грузы, но как-то не чувствую я на НИве, что бы руль дрожал, или ещё что-то....
Вообще сильно быстро, редко езжу, -100-110. не более, и более почти ни когда!
Я думаю что эту "гирлянду" после грязей опять растеряю. Что же, будет разбивать ступичные, шаровые, рулевые [:weep] [:weep] [:weep]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ни одного груза не потерял... А езжу на И-511 уже 12 лет...

Вибрация от плохой балансировки наблюдается как раз на 100-110 км/час.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Алер.... Научи [:roll] После зимы только впуть...
Я специально прошу не клееные! У меня кованные диски, а у тебя штамповка стандартная.... (я знаю) Может они на ковке хуже держатся [:?]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Ander
а н в дисках ли дело?
Хотя у меня тоже грузики не хилые, но 2 на колесе- как и положено!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Ander
А вот на ковку нужно как раз клееные. Обычные грузики на ковку не ставятся. Потому ты их и теряешь...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)