Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
480 сообщений на предыдущих страницах
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Ханкук 409 очень даже не плохая резина (на вид) смотрел, крутил в руках, цена на неё у нас в Новосибе 3600р в размере 215/75/15, денег не хватило, купил Гудричь по 2750р тоже 215/75/15, можно ещё из не дорогой буржуйской резины посматреть Нексан. [:;)]
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

kayotte:
кумхо показало себя в 2 раза лучше чем х-норт
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
[:shock] , ну как говорится хотите верте, хотите нет, прет кумха кв19 как трактор гусенечный, обе резины новые отъездили не больше 50-100 км от покупки, отлично ездит, да боится резкого бросания сцепления и буксует, но покажите мне недопривод который в таких условиях не буксует. Обе шины были без шипов. Проверяли про укатанному в лед снегу, то есть такая снежная корка, а под ней в 2 см приблизительно асфальт и повторюсь кумхо оказалось в 2 раза лучше. особенно в заезде в горку опель правда тяжелее поэтому, это ему мешало. Ну и я же предупреждал что субъетивно.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

Snowchaser:
ну-ну:
За рулем '06 (13'' и 14'') : Тест зимних шипованных шин (За рулем №19'2006)
там год 2006-свежак!радиус 13-14.для нивы-ниочем тест.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

TOPOL
А что с 2006 года поменялось в этой резине? Модели те же. Кому нужны их испытания через 3 года? Ну размер меньше, и что, Нива тормозит хуже что ли? По весу она как легковушка. Кстати, kayotte сравнивал резину тоже не на ниве, а на легковушках.

Я доволен Мишленом, да и по цене он мне вышел не дорого, со скидкой по 3700. Если уж речь о размерах, то 205 75 15 больше катит на Ниву, чем 215 75 15 или 215 65 16. Вот уж на зиму что не нужно, так лишняя ширина резины. Резина одной модели, но разной ширины может совершенно по разному себя вести. Подскажи еще приличную альтернативу в размере 205 75 15?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Snowchaser
бридж [:)] только это не альтернатива по деньгам [:frog]

Хотя а зачем на Ниве супер резина, нормальной зимней резины просто с головой или я не прав? это с учетом что пол страны ездит на недоприводах в лучшем случае с затертой всезесонкой, да что говорить я сам позапрошлую зиму откатался на летней дождевой шоссейке, правда у нас и зимы не смертельные, но всё же. А в прошлую зиму я уже сколько раз нарушал просто чтобы меня "не догнали" потому что внизу лед отполированный, а сверху чуток снега, и вроде машины с абс\ебд и т.д. тормозят гораздо хуже чем я. Вся проблема в резине. Нам хватит того же ханкука или мишлена более чем с головой, не знаю как с узкой резиной зимой, но 205 профиль хорошо если на 15 диске, 215 (особенно если напялен на штатный диск очень плохо)

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Подскажи еще приличную альтернативу в размере 205 75 15? Кама Евро 517 2700р не плохая шипованная резина.
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Сибиряк:
Кама Евро 517 2700р не плохая шипованная резина.
Вполне возможно. Я, может, ее бы и купил, да поздно нашел на рынке. Уже взял Мишлен.
kayotte на ниве действительно супер-резина не нужна, но учитывая ее склонность ввиду короткой базы к развороту и "ушам" все-таки, желательно иметь цепкую резину. Я не отношусь предвзято, и не сужу лишь по фирме, но удостоверился - Мишлен для нивы подходит вполне и прощает многое на дороге. Всегда даст возможность если не оттормозиться, то вырулить. Если скользишь в повороте, то тебя не уносит как по маслу, просто возникает небольшой снос всех колес. Я специально иногда провоцирую скольжение в повороте где-то на пустой дороге - чувствуешь адреналин, но не опасность. Кстати, пятаки нарезать, как на всесезонке у меня на Мишлене не получилось. Оцень цепкая резина оказалась. Маневры типа "полицейского разворота" удаются с трудом.
У нас уже сейчас гололед - зима наступила настоящая. Начал ездить осторожно, но быстро привык - резина позволяет ездить уверенно, и это приятно. С другой стороны, надо понимать, что зимний стиль вождения должен отличаться от летнего.
Еще я понял, что тормоза, когда холодно, самые лучшие на липучке зимой, а шиповка чем холоднее, тем хуже тормозит. Идеальной резины не существует пока, каждый должен выбирать по условиям эксплуатации.
У меня знакомый на Мишлене догнал дедушку на шестерке на светофоре. Дед остановился на желтый неожиданно. Спрашиваю: - а какая скорость была? Он говорит -"90". Тут никакая резина не поможет, если ты не понимаешь, что делаешь на дороге. Проблема не только в резне, но и в голове некоторых водителей.
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

А как же тесты журнала За рулём? Самая лучшая японская липучка уступает шипованной при тормажении 10.8 метра [:roll] при разгоне липучка чуть чуть резвей шипов.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сибиряк
это факт, шипы хорошо работают на льду в частности когда температура ближе к 0, скажем -5С, а вот при -20С или того еще холоднее шипы превращаются в коньки, тоже в принципе на асфальте, а вот липучка своей мягкостью и "ламелизированностью" цепляется за любые неровности, а лед при сильном морозе не гладкий, а шершавый поэтому отлично себя показывает, зато когда теплеет лед разглаживается а то и покрывается тонким слоем воды ламелям держаться больше не за что, а шип с радостью прокалывает лед и изумительно тормозит. Уже не один журнал проводил тесты шипы или липучка при разной температуре. Однако шипы бывают разные, если очищенной дороги нет впринципе, то можно ставить раллийный вариант типа "когтей" (спортивный гвоздь и как их только не называют) это высокие шестигранные обычно, 3-4 флянцевые шипы, они выше обычных самых "злобных" в 3-5 раз, но так эти шипы только для гонок по снежным и ледяным трассам, в городе на них ездят только пижоны, на асфальте их вырывает на раз, ну и о комфорте и безопасности речи нет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Snowchaser

Рег.: 09.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1629
Откуда: 89
Авто: нету

Сибиряк
Посмотри сравнительные тесты, там все по полочкам разложили.
http://www.zr.ru/a/16906/
TOPOL

Рег.: 15.01.2009
Сообщений: 147
Откуда: МО,ЗАГОРСК
Возраст: 51
Авто: 2121,гв1984,двигло 1,8.

Сибиряк:
Самая лучшая японская липучка уступает шипованной при тормажении 10.8 метра
расскажи еще что нибудь! [:D]
5 лет на липучке-шипы неактуально.(еще бы цепи в городе напялили...)
Сибиряк

Рег.: 28.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 354
Откуда: Новосибирск
Возраст: 50
Авто: 21214 2003

Ого, вот это я лохонулся, для Новосибирска судя по тестам больше подходит липучка, в отличии от Европейской части России. Надо было мне брать Тойю или Бриджстоун близак мз3 [:(] А я взял Гудричь Винтер Слалом [:(]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3408
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

TOPOL:
еще бы цепи в городе напялили...
Кроме Масквы бывает ещё Россия, в которой почему-то нет денег на своевременную очистку улиц от льда и снега.
Шипы более прогнозируемы и стабильны в условиях переменного дорожного покрытия.
Только не надо сравнивать убогую шиповку с элитной липучкой.
Современная шиповка это липучка+шипы.

Нокиан Хакка5 оказалась менее комфортна, чем КонтинентальVW1.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
shmel-48

Рег.: 30.07.2008
Сообщений: 33
Откуда: Липецк
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21214 2002г

Никто не пользовал новую Каму-Евро 519?
Может есть уже отзывы
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина