Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2250 сообщений на предыдущих страницах
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

Ну я так и подумал [:rotate]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

1950 - это ещё норм, я подобное по 4500 встречал. [:RWL]

Глаза боятся, а Нива едет.
NIVAnovich

Рег.: 11.01.2009
Сообщений: 320
Откуда: г. Сыктывкар
Возраст: 61
Авто: 2131 карб.1.8 2002г.в

KAN118:
даст он что нибудь?
А почему Нет?
Уменя практически тоже самое,только пружины Шнива и амы Каяба.Вполне "Легкий" лифт.Покупал разнобой,наверно подороже будет!
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

Pilot:
Тут описано что нужно поменять для лифта:
http://exp4x4.ru/?page_id=15
Вот это не пойму как сделать ?
2. Удлинены верхние тяги заднего моста на 10 мм.
3. Удлинена поперечная тяга панара на 14 мм
Smogil

Рег.: 04.03.2005
Сообщений: 577
Откуда: Москва. Юго-запад, Теплый стан
Возраст: 66
Авто: Белая Нива 21213 1997г.в. карб.WEBER DGV 32/36 МПСЗ версия ДПКВ 2_9011, оторв.РПМ, ступ. роликовые двухрядные подш.SKF ИВЕКО, подрамник разд. лифт.

KAN118:
Вот это не пойму как сделать ?
смотри вложения
по этой схеме и с верхними тягами поступай, если это тебе действительно надо.
Регулируемая тяга панара на ниве.doc
Скачать 945,5КиБ

С.т. 8-917-500-43-95 Сергей aka Smogil
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

Smogil:
смотри вложения
по этой схеме и с верхними тягами поступай, если это тебе действительно надо.
Спасибо большое , надо или не надо сейчас решаю ,хочу сделать небольшой лифт для установки колес побольше , машину взял для бездорожья
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

KAN118
2. Удлинены верхние тяги заднего моста на 10 мм.
Разрезаем штатные тяги, ввариваем трубку нужной длинны, красим. Получается тяга нужной длинны.
3. Удлинена поперечная тяга панара на 14 мм
Первый раз я делал так, разрезал тягу, и сварил ее вместе с удлинением уголком. Но намного проще и целесобразнее сделать тягу регулируемую.
KAN118

Рег.: 28.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Moscow
Возраст: 53
Авто: разные + ниФка 21213

Pilot, а что с тормозным шлангом тож не понятки?
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pilot, а удлиняя панара, ты ограничиваешь подвеску?

ИМXO.
Жека
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

KAN118
Для лифта в 6 см, без особо длинных амортизаторов вполне достаточно штатного. Все это легко проверяется вживую вывешиванием моста без пружин. Шланг ни в коем случае не должен быть натянут.
Если его длинны не хватает, покупаем второй шланг и наращиваем.
Вот пример закрепления тормозного шланга на А(П)-образный рычаг:

Дюк
Все зависит от способа лифта и планируемых условий эксплуатации.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pilot
это не ответ.
Есть два варианта: да или нет.

Мне объяснить в чём косячность подхода двухпозиционного?

ИМXO.
Жека
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Дюк
Вижу опять тебе поспорить хочется. Да или нет. Верю не верю. Напиши, а мы почитаем.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Pilot:
Вижу опять тебе поспорить хочется. Да или нет.
написал оффтоп.
и отправил в личку [:RWL]

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Pilot:
Вот пример закрепления тормозного шланга на А(П)-образный рычаг:
И тормозных трубок [:RWL]
Smogil:
смотри вложения
по этой схеме и с верхними тягами поступай, если это тебе действительно надо.
По такой схеме с верхними тягами не поступишь, пруток цельный, восьмёрочно-десяточный колхоз вваривать глупо. Лучше выточить муфту из шестигранника с резьбой, на прутках тяг нарезать резьбу, получаем регулировку.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
coyote_A

Рег.: 30.11.2010
Сообщений: 13
Откуда: г. Волжский, Волгоградская обл.
Возраст: 49
Авто: 21214, 2002 г.

Здравствуйте, товарищи-господа!
Купил недавно Нивку, решил перед зимой обновить слегка ходовую. Поставил новые тальятинские пружины и аморты коябовские. На базаре мне продали резиновые проставки надпружинные (усиленные), но они как оказалось выше штатных сантиметра на 2,5-3 (это я уже понял в гараже, когда снял передние пружины).
Вопрос: повлияет ли такое увеличение длины пружины (с помощью более высоких проставок) на работу других узлов? Нужно ли делать что-то еще или это поднятие незначительно и лифтом не считается?
ПС: а то я начитался про "ужасы", сопровождающие неумелую "лифтовку" типа хрустящих ШРУСов и оторванных амортов.
ПС ПС: может о том, о чем я сейчас спрашиваю, в ветке уже имеется инфа, но, честно, все читать нет времени и сил (недавно приполз из гаража). Если что, плиз, ткните в ссылку.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих