Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2070 сообщений на предыдущих страницах
Canek

Рег.: 23.12.2011
Сообщений: 436
Откуда: Вологда
Возраст: 38
Авто: Нива Легенд, 2022 г.в.

ralex:
215/70/16
нигде не цепляла? Хочу на следующий сезон попоробовать Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV в таком размере, очень уж подкупают лестные отзывы различных тестов об исключительной проходимости данных шин в глубоком снегу)
Владимир_У

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область, Сасовский район
Возраст: 41
Авто: 21214, 2014

А у меня зимняя 215/70-15 Gislaved NF5. Когда покупал, думал, для сугроба как можно шире нужно, чтобы площадь пятна контакта была максимальна и машина как можно меньше проваливалась. Недавно ездил и когда сугроб оказался по уровень защиты картера, ехать уже не смог. Назад выехал и развернулся без особых проблем. А вот вперёд снега нагребает и не едет. Вот думаю, стоит ли менять на И-511 для езды по сугробам. Будет ли она лучше? Поведение на трассе не критично, нужна резина, чтобы как можно лучше ездить именно по сугробам.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

ralex:
лет восемь назад на этой Кам(н)е-резине встал на уши так, что пришлось её сменить вместе с машиной.
А я знаю человека, который сделал уши на Хакке. Машина - L-200. И что, машина плохая, или, может быть, резина?)))

Кстати, в сугробах Кама-515 чувствует себя прекрасно. И-511 режет до твёрдого грунта. Поэтому, как я сужу, она лучше, когда этот твёрдый грунт есть в пределах досягаемости. А так я сугробы да перемёты по бампер проезжал без проблем. С тяжёлым (мокрым или слежавшимся) снегом, конечно, тяжелее, но и укатать его и проехать поверх проще на широкой резине.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Протектор, опять же, направленный, вперёд гребёт как трактор. Назад, правда, чуть похуже. У И-511 рисунок ненаправленный, поэтому на ней что вперёд, что назад - всё едино.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
kbike

Рег.: 20.09.2008
Тем / Сообщений: 6 / 557
Откуда: Москва\Орешник
Возраст: 49
Авто: 21214 08г Сток

Как уже упоминал И-511 крайне капризна в выборе снега. Резина воспринимает только мягкий снег. Слоёный наст для нее проблема.
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

Gromoboj:
А я знаю человека, который сделал уши на Хакке. Машина - L-200.
Я бы не стал сравнивать ниву и пикап с трёхметровой базой.
Что касается камы-515, может я невезучий, но изначально балансировалась с трудом, а к второму зимнему сезону подзадубела и потеряла геометрию став слегка яйце-эллипсовидной, вполне оправдав своё соотношение цена/качество. На просёлках ещё можно было использовать, но на шоссе никак, вот и поплатился на скорости 80, когда в повороте с сухого асфальта попал на пятно льда [:D]
У Bridgestone Blizzak DMV1 протектор тоже направленный как у Камы-515, и глубина достаточная, но это не значит, что она "гребёт как трактор". Её стихия - ровное твёрдое покрытие, будь то обледеневший асфальт или укатанный снег, где у камы нет шансов. Я писал уже, что купил только для дальней поездки по шоссе на новый год. Для всех остальных случаев старый добрый BFGoodrich All-Terrain T/A KO ака Борис Фёдорович предпочтительнее.
И осмелюсь сделать заключение, что резина для машины - как обувь для человека, дешевые лапти никогда не заменят хорошие ботинки [:D]

Добавлено спустя 1 час 38 минут 25 секунд:
Canek:
нигде не цепляла?
На предыдущей странице писал, что бриджстоун визуально меньше гудрича того же размера 215/70/16, который не цепляет. Стоит на дисках 6х16 ЕТ52
Владимир_У

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область, Сасовский район
Возраст: 41
Авто: 21214, 2014

kbike:
Как уже упоминал И-511 крайне капризна в выборе снега. Резина воспринимает только мягкий снег. Слоёный наст для нее проблема.
На них хотя бы цепи одеть можно. А на NF5 в размере 215/70-15 я стандартные Нивские цепи одеть не смог - не хватило длины из-за ширины покрышек.

По рыхлому снегу я без проблем ехал и на NF5, а вот в этот год, когда в оттепель снег подтаял, а потом ударили морозы и всё это замёрзло, я проехать не смог по 35-40 см сугробу. Интересно, проехал бы на И-511.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 43
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Владимир_У:
По рыхлому снегу я без проблем ехал и на NF5, а вот в этот год, когда в оттепель снег подтаял, а потом ударили морозы и всё это замёрзло, я проехать не смог по 35-40 см сугробу. Интересно, проехал бы на И-511.
Нет. Вы бы там не проехали так ни на какой резине. В таких условиях нужны особые приёмы - тупо в лоб не проехать.
По рыхлому Нива идёт даже когда снег по капот.
Прошёл на своих Континенталях уже полторы зимы. Продолжаю быть очень довольным выбором, рекомендую. В гонках по льду проявила себя отлично, хоть и не шиповка. Викинг Контакт 5 205/65-15 на Шнивской штамповке.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
ralex:
Для всех остальных случаев старый добрый BFGoodrich All-Terrain T/A KO ака Борис Фёдорович предпочтительнее.
Не соглашусь. И имею подтверждение этого от товарища. Правда он в этом убедился не на Ниве, а на Патруле, но это не важно. Зимой АТ-шная резина - это косяк. [:down]
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Владимир_У это на и-511
На декабрьском фото заезжал ходом на второй пониженной без блокировки (чтобы шанс обратно повысить включив блок), встал когда бампером уперся, как в общем всегда, дорога в гору градусов 15. Снег уже не пухляк, есть прослойки наста. Обратно выезжать застрял без возможности раскачки, включил блокировку, газу побольше, когда докопался до земли полетели куски грунта из под колес, выехал. Фотал на следующий день, снегом уже припорошило.
На январском фото, после снегопадов, оттепелей и морозов снег уже очень плотный, по колее не пошла, скинуло, пробивал по метру туда-сюда также вторая пониженная, на первой тупо роет. Там где нагрудило сугроб встал плотно, твердый упор. Выехал обратно без проблем, благо под горку.
Могет это поможет тебе с выбором. На широкой сам не ездил, но видел что она грудит перед собой и встает даже в неглубоком снегу. Мне 511 нравится тем что хорошо роет, быстро выбрасывает снег и если есть твердая основа развивает очень хорошую тягу. Проваливается быстро, на широкой наверняка меньше, но насколько это лучше вопрос - проехать на 10 метров дальше и провалиться без возможности обратно:?? Хотя на мокром снегу накатать широкой проще конечно, но это метр-два-десять, а если далеко ехать увы неприменимо.
IMG_20150113_183353.jpg
IMG_20150113_183353.jpg
Декабрь, снег по колено, температура -2
IMG_20150123_151916.jpg
IMG_20150123_151916.jpg
20 января, после оттепелей и морозов, температура -20

Лень - двигатель прогресса
Владимир_У

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область, Сасовский район
Возраст: 41
Авто: 21214, 2014

Lesnichij:
Владимир_У это на и-511
На декабрьском фото заезжал ходом на второй пониженной без блокировки (чтобы шанс обратно повысить включив блок), встал когда бампером уперся, как в общем всегда, дорога в гору градусов 15. Снег уже не пухляк, есть прослойки наста. Обратно выезжать застрял без возможности раскачки, включил блокировку, газу побольше, когда докопался до земли полетели куски грунта из под колес, выехал. Фотал на следующий день, снегом уже припорошило.
На январском фото, после снегопадов, оттепелей и морозов снег уже очень плотный, по колее не пошла, скинуло, пробивал по метру туда-сюда также вторая пониженная, на первой тупо роет. Там где нагрудило сугроб встал плотно, твердый упор. Выехал обратно без проблем, благо под горку.
Так в итоге проехал куда надо? Не пробовал стравливаться и цепи? До земли можно докопаться, если машина не сидит днищем на твёрдых пластах снега. А если сидит, то колёса просто в воздухе крутятся.
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

Sa300d:
Викинг Контакт 5 205/65-15 на Шнивской штамповке
Уменьшает клиренс на 23 мм по сравнению с зимней Камой Флейм 205/70/16 или на 18 мм по сравнению с штатной всесезонкой Камой-232 185/75/16, понижая центр тяжести и соответственно повышая устойчивость машины в гонках по льду. Может в этом собака порылась и дело не в резине?
Владимир_У

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область, Сасовский район
Возраст: 41
Авто: 21214, 2014

ralex:
по сравнению с зимней Камой Флейм 205/70/16
А разве Кама Флейм зимняя???
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Так проехал, до ворот 5 метров осталось. Можно было и не штурмовать последние 20 метров в горку, но ведь как не попробовать... Травиться не пробовал, ессно будет лучше но лень. Цепей нет.
Выше написал, машина повисла, но когда докопался до земли тяга увеличилась и прогреб. Ессно если было бы поглубже то кирдык, но что есть то есть. Вот тут видно глубину, первый уступ от защиты второй от бампера. Снег почти в высоту колеса
IMG_20150113_183330.jpg
IMG_20150113_183330.jpg
снег

Лень - двигатель прогресса
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

Владимир_У:
А разве Кама Флейм зимняя???
Владимир_У

Рег.: 17.08.2009
Сообщений: 32
Откуда: Рязанская область, Сасовский район
Возраст: 41
Авто: 21214, 2014

ralex:
пишут так
Наверно, пишут так зимой, а летом пишут летняя [:)]
ralex

Рег.: 28.05.2008
Тем / Сообщений: 1 / 104
Откуда: 38RUS
Возраст: 63
Авто: 21214M 2009

спроси у них
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина