Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2130 сообщений на предыдущих страницах
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

ММГ:
При обычной езде переключаюсь при 2000 или около того.Когда решил посмотреть эту, прости господи, динамику - крутил до 3 или больше.
Шутишь что ли?
"Переключаюсь при 2000" - это убийство практически любого мотора, а вазовского особенно, т.к. распредвал постоянно работает в режиме масляного голодания.
Ты графики мощности и момента видел?
Чтобы набрать 100 за 23 секунды ни о каком переключении на 4ю речи не идёт, и крутить мотор надо до 6000об.
GAV_13

Рег.: 30.01.2010
Сообщений: 104
Откуда: г. Рязань
Возраст: 41
Авто: 21213 2000 г.в.

Head-Wind
Думаешь? Я вот боюсь что МПСЗ будет нивелировать огрехи работы карбюратора, и я не смогу понять что изменилось от моих вмешательств) Мне почему-то кажется более правильным сначала отрегулировать карбюратор, чем оставлять скрытые дефекты...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

ИМХО, эффекта будет больше)))

Не для того я Ниву покупал, чтобы перед ямами притормаживать!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

GAV_13:
боюсь что МПСЗ будет нивелировать огрехи работы карбюратора
не будет, и не надейся... точнее- совсем мелкие, типа разницы в подаче ТВС при 50 градусах и при 90 градусах она обрабатывать будет, но если система ХХ толком не работает, МПСЗ ничего с этим сделать не сможет.
а в режимах дросселирования она вообще никк не сглаживает недостатков работы карба, даже наоборот, зная что с зажиганием порядок, гораздо лучше чуствуешь состояние карба.

да и регуляцию ХХ легко отключить одной галочкой, например на период регулировки/доводки карба.

поверь, я тебе это говорю, потому что сам недавно через это прошел.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

TyPuCT:
Шутишь что ли?
"Переключаюсь при 2000" - это убийство практически любого мотора, а вазовского особенно, т.к. распредвал постоянно работает в режиме масляного голодания.
Видать много моторов отремонтировал...Если у тебя при 2000 масляное голодание - капиталить давно пора.А у меня его нет.И тянет при 2000 вполне нормально.Ну последнее время при 2500 переключаюсь.А крутить выше при переключении и смотреть как люди в страхе разбегаются и крутят пальцем у виска - ну эт на любителя.И ремонтируют моторы чаще не те, кто ездит на низких оботротах (в разумных пределах), а такие вот "крутящие до 6000".Насмотрелся уже на таких.Вредна может быть езда в натяг.А при 2000 оборотах, парах 4.1 и шестерошном движке натях у меня может быть только на высокой передаче и крутой горке одновременно.Но, эт все не для этой темы.Есть тут такая.И давно там все обсосано уже.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

ММГ, при 2000 уже нет масляного голодания, а какие обороты на высокой передаче, когда ты на неё переключаешься, 1200-1300об?
Или ты под "Переключаюсь при 2000" имел ввиду "переключаюсь с 3й на 4ю так, чтобы на 4й было 2000об"?

И при чём тут крутящие пальцем у виска?
Ты спросил, почему у тебя 40 секунд, а не 23, я ответил, как получаются эти 23 секунды.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

TyPuCT:
Или ты под "Переключаюсь при 2000" имел ввиду "переключаюсь с 3й на 4ю так, чтобы на 4й было 2000об"?
Ну видно недоперепоняли друг друга. Да, когда воткнули четвертую, то имеем около 2000 оборотов.Может чуть меньше иногда.Иногда больше.Вообще, тяга меня устраивает.Машинка и на 1000 оборотов по второй едет нормально.Ну это, пожалуй, не полезно.Редко так делаю.И с 40км/ч (по спидометру, а он показывает больше, чем на самом деле) могу разогнаться на 4-ой.Хотя, некоторые не верят.Но, это уже получается сильно внатяг и долго.И очень не полезно.Просто машина так может.Но вот разогнаться именно быстро - это как-то не выходит.А крутить выше четырех тыщ никакого желания.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Сегодня игрался с карбом, почистил снаружи эмульсионные трубки (флейты), правда их видать никогда не извлекали из колодцев, пришлось саморезами вытягивать, да так по всем жиклерам пробежался. Собрал обратно ничего не поменялось, разве что выхлоп теперь не чувствуется совсем, и тут я сделал не совсем хорошую весчь, я залил присадку в топливо для очистки инжектора (в Карпатах присадки показали очень хорошо себя, карб аж сиял), задавил всю бутылку на 15 литров. Через время стали холостые гулять (они то ровные, но то высокие то низкие, на винт качества не реагирует) и если в пол выжать газ едет хуже, после 3000 оборотов тоже хуже едет. оказалось что во всех жиклерах застряла серебристая слизь, продул и вот оно счастье, поехала машина лучше прежнего, я так понимаю это в карбе повымывало окислы алюминия, еще поезжу погляжу, вдруг опять тянуть перестанет, значит опять чистить.

А полез то чё, забыл почистить флейты и винт который дословно переводится как "игла разряда" как-то она связана с ускорительным, в мануале он ней не слова, при разборке только показано что выкручивается.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

TyPuCT:
это убийство практически любого мотора, а вазовского особенно
с чего это? нормальные обороты двигателя от 1500 до 3500!!!!
TyPuCT:
крутить мотор надо до 6000об.
Жуть! Вот это точно не на пользу двигателю
TyPuCT:
Чтобы набрать 100 за 23 секунды
надо передачи переключать где то на 3200 - 3500 !
Могу точнее посчитать,именно на 1,6 с 4 х ступкой!

Добавлено спустя 41 секунду:

kayotte
Отчищай полностью! Потом легче будет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

винт который дословно переводится как "игла разряда" как-то она связана с ускорительным
По идее, как на наших Вберах и Озонах. Чем больше закручиваешь этот болт, тем больше впрыскивается бенза.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Dizel_dt-75
Да достало, опять забилось, явно главный топливный, какой либо камеры или оба понемногу. Завтра почищу, а то едешь и нифига не тянет, всё плавно, больше газу меньше тяги (ускорительные писают как надо). Ну это даже хорошо, даже после первого раза в поплавковой камере стало чище, завтра погляжу что да как, если настроение будет, ездит, только обычно, как на обратно на 083 солекс сел, я то привык, чтобы пулять, а теперь не ехает.


А что до винта действительно почитал другой мануал вычитал что это винт указывающий количество топлива проходящего через гусаки, а суть какая я думал сколько надавил на мембрану столько и писает, в мануалах написано закрутить, так было и я так же и оставил.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
пару тройк чисток и всё пройдет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Dizel_dt-75
у меян у солекса "прошло" после 7-8-ми чисток [:)] сейчас с грязью проблем нет.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

вот кстати нашел ссылку с мануалами
http://faq.ford77.ru/info/carb.htm

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Dizel_dt-75:
Могу точнее посчитать,именно на 1,6 с 4 х ступкой!
Попробуй.Интересно все-таки. Скорость по спидометру смотришь?У меня завышает где-то на 15 км/ч. На малых скоростях может и не так, а вот сотня у меня - это где-то 85 у отца на иномарке.
TyPuCT

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 39
Авто: Ниву продал :(

Dizel_dt-75:
крутить мотор надо до 6000об.

Жуть! Вот это точно не на пользу двигателю
Зачем же читать так выборочно?
Я же не говорил, что надо с каждого светофора крутить до 6000об.
Но получить заветные 23 сек на 1.6 только так и можно.
Dizel_dt-75:
надо передачи переключать где то на 3200 - 3500 !
Могу точнее посчитать,именно на 1,6 с 4 х ступкой!
Я пробовал еще на прошлой 2121, если с 2000 до 3500 разгоняться, то разгон был 30сек+.
Вроде тут сложно что-то делать не так...

Камрады, такой вопрос:
Стоит карб озон (до этого я тупил, думал, что это солекс), с полностью убранным подсосом на прогретом обороты ~400-500, стробоскоп это подтверждает.
При этом мотор сильно троит, если газом или подсосом поднять обороты до 1200-1500, троение пропадает.
Винтом количества смеси обороты увеличиваются очень слабо, 4 оборота винта почти не дают никакого эффекта...
Еще есть такая проблема - карбюратор стоит на 3 шпильках, одна шпилька стояла ремонтная, но тоже провернулась.
Карбюратор почти новый - 1 год и 3000км пробега.
Может он 3 шпильками не притягивается нормально и там сильный подсос воздуха?
Надо менять впускной коллектор?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор