Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Установка и эксплуатация маршрутника (БК/МК)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

В этой теме обсуждаются маршрутные компьютеры для машин с распределённым впрыском, среди которых можно выделить четыре поколения:

1. С контроллером Bosch MP7.0 (в инструкции от маршрутника убедиться в наличии поддержки этого контроллера)
2. С контроллерами Bosch 7.9.7 и 7.9.7+ (в инструкции от маршрутника убедиться в наличии поддержки 7.9.7)
3. С контроллером Bosch ME17.9.7 (убедиться в его поддержке или, хотя бы, в поддержке OBD-II Q / ISO 9141)
4. С контроллерами МЕ17.9.7 CAN, Итэлма М74.8 (аналогично ознакомиться с инструкцией и убедиться в поддержке)

Тема для машин с моно (центральным) впрыском: https://www.niva4x4.ru/t/Jes9KLeuQQ-Vabo1v68SZQ/1.
Тема для карбюраторных машин: https://www.niva4x4.ru/t/m-WjxHC2RXaGZH2OtzZSGw/1.

Раздел в FAQ: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/m_komp/.
2610 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

А напряжение-то на проводе после выключения зажигания сохраняется? Так надо бы его на замке перецепить, куда положено.

У предыдущего в настройках мог быть выставлен режим работы без учёта сигнала с этого провода, поэтому на нём и работало. Что-то типа виртуального замка могло называться, но у этого режима могут и свои недостатки быть, посему лучше перецепить провод.
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

А куда перецепить?
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

На 15-й контакт, от которого родной синий (синий, а не синий с чёрным) провод на реле идёт.
nsvsergey1974

Рег.: 08.06.2011
Сообщений: 73
Откуда: Воронеж
Возраст: 50
Авто: 21214/2011

igor21214M
Спасибо! Залезу посмотрю! Я думаю в электрике чудес не бывает !- скорее контакт плохой!
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

nsvsergey1974:
Я думаю в электрике чудес не бывает !- скорее контакт плохой!
По большому счету в электрике только два вида неисправностей - или обрыв, или короткое замыкание [:;)]
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

katzyn:
katzyn
Спасибо,завтра попробую
K.S.L.

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

nsvsergey1974:
код был 0830
kotjara13

Рег.: 26.02.2012
Сообщений: 42
Откуда: Мордовия
Возраст: 60
Авто: 2123 г/в 2017

Gribnik:
Поставил вчера новый МК мультитрониксх115,при выключении зажигания дисплей продолжает гореть,приодится отсоединять желтый провод,который на замок. Предыдущий был подключен к этому же проводу и усе работало. Где поковыряться?
А незаметили, горит постоянно или нет, на Мультитронике Х115 он отключается не сразу а через секунд 10-15 примерно
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

постоянно горит...паразит [:no] . сегодня провод на замок переделаю,посмотрим
Перекинул провод на 15 контакт,все работает.
"katzyn":
спасибо за совет
Savage

Рег.: 08.01.2005
Тем / Сообщений: 6 / 2507
Откуда: Krasnodar
Возраст: 46
Авто: ВАЗ-2131 Вошь МЕ17.9.7, 2021 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.Престиж 12V214. T-MAX

Так, граждане, а ну-ка у кого Престиж 12V214, посмотрите что у вас показывает в Мотор-тестере параметр "положение дроссельной заслонки" (ДПДЗ). Иногда оно называется Напряжение ДПДЗ или как-то так.

Вот все думаю, какую же подпись вставить?
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

добрый день. новая проблема:подключил провод к ДУТ,показывает 0 литров. Сделал все по инструкции, он считывает напряжение с датчика и все, опять 0л. Может делаю,что то не так?
PinkFloyd

Рег.: 15.08.2009
Сообщений: 943
Откуда: Оренбург
Возраст: 45
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2006 г.в.

Gribnik
Или не правильно подключили, или не правильно настроили. Вы бы хоть какой-то конкретики подкинули.

Это все, что останется после меня...
Это все, что возьму я с собой... ;)
Gribnik

Рег.: 04.11.2010
Тем / Сообщений: 3 / 614
Откуда: Kostroma
Возраст: 58
Авто: ВАЗ 21214 2008 г.

Да там мудреного то нет ничего вроде. + -,К-линия,провод на замок и к ДУТ. До подключения к ДУТ, он показывал43 литра,ну что бак на такое кол-во бензина расчитан,вхожу в меню настроек,МК по датчику определяет напряжение,условно говоря 4.9В,на предыдущем компе появлялось количество бензина,а на этом 0
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

Люди, у меня проблема.. Заменил реле поворотников и что то произошло с компом - температура двигателя теперь по нему -49 постоянно! Хотя стрелка показывает нормально и вентиляторы охлаждения работают без проблем. Скорость не показывает, вольтметр тоже "0" показывает. И что за модель компьютера я не знаю - маленькая коробочка примерно 3х3 см, с экраном и одной кнопкой. Всего 6 положений (0-5). Ошибок никаких не выдает, пишет no error.
Старое реле выкинул, теперь не проверить... Подскажите, может кто знает...

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

АКБ отсоединял, пытался обнулить всё - не помогает..

Внешне очень похож на этот http://www.shtat.ru/site/upload/Image/stat/shtab.jpg , только всего одна кнопка справа внизу.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Установка и эксплуатация маршрутника (БК/МК)