Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1860 сообщений на предыдущих страницах
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Head-Wind:
при этом ДЗ открыта немного, в трубке вакуумного регулятора трамблера чуствуется небольшое разрежение, что с этим делать, не знаю
Можно новый карб купить [:)]

Или действительно искать подсос воздуха.

У меня на старом карбе тоже так было.
На новом подсоса в вакуумник нет и в помине.
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Head-Wind:
но вот одна ерунда не дает мне покоя- на ХХ двигатель не реагирует на винт качества- можно полностью его закрутить, он только подергиваться начинает, а обороты держит, можно наоборот выкрутить, пока подсасывать не начнет тоже обороты держит, при этом ДЗ открыта немного, в трубке вакуумного регулятора трамблера чуствуется небольшое разрежение, что с этим делать, не знаю.
А ФАК читал? Получается, что у тебя откуда-то жрёт бензик. Видимо, в обход системы ХХ. Не может карбюратор (вернее, не должен) на ХХ при полностью выкрученном винте работать. Ведь кроме системы ХХ, ничего не работает. Это если возд. заслонка прикрыта, тогда да, а на ХХ не должно так быть. На ХХ разрежения в ВК быть НЕ ДОЛЖНО!
Посмотри винт количества. Мож, он просто передавлен, и у тебя в камеру поступает бензин.

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

черт, я олух, у меня вакуумный регулятор не в тот выход был подключен, так что с этим проблем оказывается нет- разрежения на ХХ в вакуумном регуляторе нет.

но это не решает остальных проблем.


так, ДЗ все равно ведь должна быть минимально приоткрыта (для этого винт кличества установлен), и через нее поступает воздух для ХХ, а винт количества регулирует подачу эмульсии... хм, надо найти воздушный жиклер холостого хода, только его я вчера не проверил...

а воздушный жиклер оказывается просто высверлден в крышке? я думал он как обычно латунный и на резьбе...

в общем, заменил винт качества- игла была повреждена, теперь хотя бы добился, что с закрученным винтом качества двигатель не работает вообще, что уже неплохо. для устойчивой и ровной работы его надо выкрутить хотя бы на 1.5 оборота.
осталось доехать до газоанализатора и выставить по СО.

нигде в факах не нашел и не могу понять. меня смущает пусковое устройство, а точнее его "отключенное" положение.
вот настроено ПУ по мануалу, то есть в крайнем открытом положении зазор у ДЗ 1.1мм а зазор у ВЗ 3.3мм при работающем вакууме. а вот когда ПУ отключено, то есть повернуто по часовой стрелке- в каком положении должна быть ВЗ- строго вертикально? то есть в крайнем положении, или все таки наклонно, когда рычаг имеет свободу движения в обе стороны?
прото когда она стоит наклонно, полностью закрыть ДЗ не представляется возможным, регулировочным болтом упирается в рычаг ВЗ.
а для убирания ВЗ в крайнее вертикальное положение надо приложить усилие со стороны тросика, потому как нейтральное её положение- под налоном.
съездил до газоанализатора, посоветовался с ремонтниками...

вывести газы не получилось, убираешь СО, лезет СН, вердикт- 90% что где то подсос воздуха идет, и 10% оставили на косяк электрики- или свечи или провода... но наверно свечи, потому что симптомы давние, а из системы зажигания только свечи не менялись.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
хотел только сказать, что иглу менять, винт качества которая, да вот ты уже поменял. Теперь остается корпус пролить мыльно водичкой со шприца. еще поменять резинку на эл. клапане и хорошо закрутить его, при этом жиклер ХХ 40 или 41 поставить, нормально будет. Ну, а дальше шланг ВУТа проверить так.. через заслонку очень мало вероятно, что бы сосало. Потом Прокладка коллекторов, так же мыльной водичкой.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

wiiuul:
поменять резинку на эл. клапане и хорошо закрутить его, при этом жиклер ХХ 40 или 41 поставить, нормально будет. Ну, а дальше шланг ВУТа проверить так.
шланг Вута щас проверил, нормально. клапан ЭПХХ с нормальной резинкой, аккуратно закрученный, с 41 жиклером...
на днях надо будет свечи хорошие поискать, что бы легче потом думалось.
wiiuul:
корпус пролить мыльно водичкой со шприца
не совсем понял технологию.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

набираешь в шприц мыльную водичку и полеваешь через иголку во все места, легко все [:D]

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

это прям на работающем двигателе? а если подсос есть, типа вода должна всосаться? с коллектором это ососбенно удобно проделывать, ввиду легкодоступности, ага... [:?]

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Бугор

Баянист

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 51
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

Опрыскиваешь карбюратор снаружи не торопясь по всем щелям. Само собой, на работающем двигле. Если обороты возрастают - значит, там подсос воздуха. Я делал керосином. Взял тонкую кисть и вперёд. По результатам - пришлось ро(а)внять подошву карбюратора. Тот ещё процесс... [:(]
А коллектор должен быть изначально ровным!

Лучше перебдеть, чем недобдеть!
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

Head-Wind
на работаюсщем. Лучше всего делать это безопасной мыльной водичкой, а то мало еще куда прыснешь, и что произойдет, от бензина или керосина. А мыльной водичкой, двиг будет глохнуть.
Плоскость карба не особо то и сложно ровнять. А подсосо быть может конечно.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
юрий юрьевич

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 214
Откуда: беларусь гомель
Возраст: 76
Авто: 21213 1998г омега 2,5 тди 2003 г

продул подаренный карб 5 атмосферами с бензином с откручиванием всего что откручивается в том числе вынул болт-иглу ХХ. поставил, стало лучше чем было (обороты были не ниже 2 тыс иначн глох) затем, пока на авто стоял даренный карб продул "штатный" карб. в нем значительно понизил уровень (поплавки почти касались прокладки, а в подаренном -параллельны прокладке) когда стал снимать проверяемый подарочный - увидел, что 4 гайки я просто пальцами прикрутил и естесно был мощный подсос прямор в коллектор. времени не было, поэтому поставил обратно штатный карб, который вроде как стал реагировать на иглу ХХ.
смысл в покупке нового солекса не вижу по двум причинам: скока стОит - не знаю - думаю у нас не менее полутора сот долларов ( за 300 у нас жигули на ходу продают) во вторый КАЧЕСТВО изготовления запчастей, причем довольно сложных технологично превращает покупку карба в лотерею, а финансировать отдых на Багамах владельцам ваза не хочу.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

юрий юрьевич:
продул подаренный карб
Скорее не продул, а вдул, всю грязь поглубже. Скоро последуют вопросы: чё ХХ не держит, чё дёргается. Проверено.
юрий юрьевич:
КАЧЕСТВО изготовления запчастей, причем довольно сложных технологично превращает покупку карба в лотерею
К сожалению это верно, но ничего не поделаешь, так почти во всём.
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 50
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

Извиняюсь, если повтор. Приехал -с машиной порядок... Посадил аккум(магнитола), "прикурил".... Обороты плавают на подсосе, выхлоп чёрный сначала, потом воняет бензом . При езде-рывки,на холостых-не держит, на подсосе-плавают обороты. Замена коммутатора, катушки, бегунка, крышки трамблёра,продувание ЭКХХ- без эффекта. Свечи - в саже. Игольчатый стоит с уздечкой , поплавки стоят те же, с тем же уровнем. Карбюраторщик нашёл только неисправный ХХ, выставил винтами( [:P] так и я могу). Два дня ездил ,вроде, ничего. Тут снова такая же картина: глохнет на подсосе, дым с запахом бенза, свечи - в саже.
Проверил диафрагмы бензонасоса-целые, диафрагмы карба(только2), клювик ускорительного,фильтр карба-в норме. Завёлся только на комплекте новых свечей, и сплавающим ХХ и бензиновым выхлопом -к карбюраторщику. [:X] У последнего разговор на повышенных тонах.
-В карб лазил?
-А как же . Твой клапан ХХ щёлкал через раз, я другой поставил.
-Сам лезешь -сам и чини, ты новый клапан не докрутил, отсюда все и проблемы.
-Согласен-не докрутил. Но глохла, дёргалась и воняла бензом ещё с клапаном, поставленным тобой.
Докрутил клапан, подрезав уплотнительную резинку, машина поехала как надо. Но причём тут ХХ, когда давал большие обороты на подсосе , при прогреве , то двиг глох. Боюсь, проблема НЕ в ХХ. Подскажите,или ткните ссылку [:hello] В зажигание не лазил, всё работало как часы.

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Андр:
Авто, модель&г.в.: ВАЗ 21213 1998 года
Если карбу столько же лет, давно (лет восемь) пора купить новый.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Андр

Рег.: 20.05.2007
Сообщений: 86
Откуда: Барнаул
Возраст: 50
Авто: Шнива,L 2012, "Сочи"

ALER
АЛЕР:
Если карбу столько же лет, давно (лет восемь) пора купить новый.
Забыл написать-карбу - 2,5 года.

В России всё может быть. Ваз21213 1998 > Шнива 2012
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор