Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2385 сообщений на предыдущих страницах
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

BAZA,ШAМA c мaшинoй вcё нopм в cтoкoвoм вapиaнтe.xoчy знaть чтo дaёт yвeличeниe-yмeньшeниe мaлыx дифyзopoв,вoт и экcпepeмeнтиpyю

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Aндpюx@760
это распылители которые????
а что они дадут??? они выдают в цилиндр смесь из т.ж. и в.ж. ВСЁ
ограничивать проходимость смеси они не должны, сделаны по пропускной способности наверняка с большим запасом
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Legio:
они выдают в цилиндр смесь из т.ж. и в.ж. ВСЁ
это почему же? от их профиля и отношения внутреннего сечения к сечению камеры зависит ВСЁ как раз... какое количество смеси будет попадать в поток воздуха каждый момент времени.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

кол-во смеси определяет г.т.ж. и.г.в.ж. все!
распылители просто направляют её туда в камеры, его задача чтобы пропускная способность самого распылителя не была узким местом, НО он сделан как я понимаю с огроменным запасом

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

я к чему...я про то, что от увеличения пропускной способности распылителя ничего не поменяется совершенно, он не делает смесь, он не градуирует топливо-воздух, он является лишь соплом, направлением куда и все...
а засасывается смесь простым разрежением в камере...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Legio:
кол-во смеси определяет г.т.ж. и.г.в.ж. все
этим определяется качество смеси. а её количество определяется малыми и большими диффузорами.
простой пример- буздумно растачивая камеры, но не трогая распылители, мы лоучаем мЕньшую скрость потока, при бОльшем расходе, а что это значит? а это значит, что такая ситуация для распылителя равноценна неполному открытию ДЗ, и количество поступающей смеси будет меньше чем необходимо в данном случае, ведь воздуха то идет много... так то...
Legio:
а засасывается смесь простым разрежением в камере...
золотые слова... а вот разрежение в точке откуда смесь распыляется, как раз таки и регулирвуется диаметром камеры и малого диффузора, а так же их геометрией.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
ладно продолжим...
почему на карбе 21073 и 21081-21083 одинаковые распылители???
только давай не будем про унификацию и т.д.
они абсолютно одинаковые, только имеют разные номера, НО номера не говорят о пропускной способности
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Legio:
почему на карбе 21073 и 21081-21083 одинаковые распылители???
видимо потому, это "золотая середина"- унифицированная (уж ивини) деталь, которая подходит в обоих случаях...
Legio:
имеют разные номера, НО номера не говорят о пропускной способности
а о чем говорят?

если честно, то конкретно я не знаю, потому как не занимался на практике экспериментами. но физика процессов все равно одна.
жиклеры определяют качество смеси и её максимальное количество, которое может поступить (в известном диапазоне разряжения конечно...), а распылители впаре с диффузорами определяют этот самый уровень разрежения для "высасывания" смеси из смесительных камер.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
уровень разряжения определяет открытость заслонки в карбюраторе, чем больше открыл тем больше нужно всосать в цилиндры...
теперь как я понимаю)))
как раз качество смеси и делает именно распылитель (давай сразу разберемся, это штука, которая вставляется сверху в нижнюю половинку карба, под номером 30 по ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.htm)
он окончательно пытается смешивать смесь делая её как можно более гомогенной!
а вот как раз кол-во смеси (бензина и воздуха) определяют именно жиклеры, у которых есть определенная способность пропустить определенное кол-во в единицу времени (маркировки на жиклерах и трубках)
теперь про номера на распылителях, вот ответ самого завода
ответ с сайта ДААЗа,
Вопрос:(12/03/10)
Подскажите, в чём отличия малых диффузоров солексов с номерами 7,9 и 12
Ответ:
На малых диффузорах (распылителях ГДС) маркируется "№" дублера пресс-формы. Конструктивно они не отличаются.
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
О только собрался писать что у дааза распылители одинаковы, номер ничего не значит, правда это касается, лишь их солексов.

Что до вебера (да и озона наверно) то разница между 3.5 и 4.5 есть, размер канала в 4.5 больше, кроме того есть распылители с двумя каналами, а есть с одним, второй канал работает для экономайзера полной мощности (клапана полной мощности).

Не знаю объективно канала распылителя 3.5 с головой, а 4.5 ну очень с головой, там отверстие в пол мизинца и около 3 мм для мощностых режимов, для дополнительного обогащения.

Из вычитки иностранных форумов, где говорилось о веберах, я понял что для меньшего объема нужен меньший распылитель, потому как меньший распыляет лучше на меньшем объеме, а большой он мощностной, когда двигатель объемистый ему 3.5 вроде как мало, заявления конечно голословны, но по факту в любом мануале одного карба с последовательным (прогрессивным) открытием, допустим Weber 32\36 DGAV, скажем на 1.6 ГТ ставятся распылители 3.5-3.5, на 2.0 ставятся 3.5 и 4.5, а на 2.3 ставятся 4.5 и 4.5. Такая зависимость у всех моделей. Внешне распылители одинаковы, только каналы разные. Явно чтобы не были узким местом и только.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Legio:
это штука, которая вставляется сверху в нижнюю половинку карба, под номером 30 по ссылке
да, о ней и речь
Legio:
как раз качество смеси и делает именно распылитель
под смесью понимается то, что уже находится во впускном коллекторе? тогда да... я говрил о первой стадии- приготовлении эмульсии, ведь чистый бензин не подается (кроме УН), так как не может эффективно и быстро перемешаться с воздухом...
Legio:
уровень разрежения определяет открытость заслонки в карбюраторе
ага... а вот независимо от открытия ДЗ (допустим она у нас открыта полностью), уровень разрежения в точке распыления (допустим у нас еще и обороты одинаковые) можно изменить геометрией распылиителя (не канала с эмульсией), например- расширим нижнюю часть, типа юбку сделаем (обычный прием после расточки диффузоров), и получим бОльшее разрежение...

проще говоря, все зависит от всего- не меняя качества эмульсии, можно увеличить её количество- просто увеличив оба жиклера (ТЖ и ГЖ)
качество это же то же количество, толкьо на еденицу воздуха. я так и пасал, просто в терминах чуток подзапутался. об одном и том же говрим, только разными словами.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Head-Wind
[:hello]
во-во
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

дaвoльнo интepecныe paccyждeния,ocoбo пpo юбкy.пo cyщecтвy,paзмep мaлoгo дифyзopa нe влияeт нa КAЧECТBO cмecи,а влияeт нa eё КOЛИЧECТВO пyтeм yвeличeния-yмeньшeния paзpeжeния в зaвиcимocти oт paзмepa ГД.yжe пиcaл,чтo мaшинa eдeт,нe дёpгaeтcя-знaчит кaчecтвo cмecи нe измeнилocь,нo eё кoличecтвo нeдocтaтoчнo чтoбы paзгoнятьcя.дpyгими cлoвaми мeньшe гд-мeньшe мд=бoльшe paзpeжeниe,бoльшe гop.cмecи пpи мeньшиx oбopoтax двигaтeля.вoпpoc- пpи кaкиx oбopoтax вaкyyм oткpывaeт 2ю кaмepy?

Добавлено спустя 1 час 48 минут 2 секунды:

нeзнaю y кoгo кaк,a y мeня пpи peзкoм нaжaтии гaзa в пoл ycкopeниe нaчинaeтcя нe cpaзy a гдe тo чepeз 3-5 ceк.вoт и дyмaю ecли пocтaвить мд 4 вмecтo 4.5 вpeмя coкpaтитcя?вeдь c мд 4 paзpeжeниe бyдeт бoльшe, знaчит и гop.cмecи пoйдeт бoльшe.пo мoeмy тaк

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

Aндpюx@760:
нeзнaю y кoгo кaк,a y мeня пpи peзкoм нaжaтии гaзa в пoл ycкopeниe нaчинaeтcя нe cpaзy a гдe тo чepeз 3-5 ceк.
На "Озоне" нормальное явление: пока появится разряжение, пока сработает пневмопривод...

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Soran

Рег.: 17.07.2011
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Нива 21213 2000 г.

Возвращаюсь со своим вопросом: при резком отпускании педали газа машина чуть не глохнет или глохнет. Потом ХХ выравнивается.

Особенно заметно при движении - разгоняешься, уменьшаешь ускорение - тормозишь двигателем - как только давление на газ ослабил - машина спотыкается, потом едет. Если при этом выжал сцепление- то может и заглохнуть.

Почитав FAQ решил что это подсос воздуха. Посадил карб на герметик. Та же хрень. Какие ещё варианты?

Всё фигня! Кроме пчёл. Хотя если задуматься...
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Почитав FAQ решил что это подсос воздуха. Посадил карб на герметик. Та же хрень. Какие ещё варианты?
А что, в FAQ написано ставить карб на герметик? По сути- проверь ЭПХХ и(или) отрегулируй качество смеси.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор