Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1410 сообщений на предыдущих страницах
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

ну вот как всегда, все ОК, я конечно не полезу ничего делать и проверять, потому как работает, но скажу так: "Повелся на уговоры электриков, поставил "ипортное реле", уж лучше бы переключатель поставил, там управляй как хочешь".

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

тогда уж из генератора вывести фазные провода и провода к щёткам и смонтировать выпрямительно стабилизирующий блок наруже

шофёр коней - лось
tsember

Рег.: 18.10.2008
Сообщений: 83
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21213 96 года в утиль; ВАЗ-21214М-20-047 | 2010 г.в. октябрь

Ребят. Мож кому пригодится.
Была проблема:зарядка больше 13,2 не поднималась. Отдал гену в ремонт, стала 13,5. Газую, больше 13,6 не поднимается и все. Говорили что аккум старый и много на себя берет тока. Сменил аккумулятор. Все равно 13,6.
Вышел из положения путем замены гэ-таблетки на Энергомашевскую 3 уровневую (http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html)
Брал в Сыктывкаре в автомагазине за 350 рублей.
Во первых, в гене только щетки, сами мозги закреплены к к(рылу авто. Во вторых, есть переключатель на 3 уровня: как и заверяют производители: 13,5 14,2 14,7 вольт. А не так как вазовские таблетки, вроде как 14-14,2в, а фактом бывает партия и 13,5 не выдает.
Все работает, 14,2 держит стабильно, при дальнем свете и противотуманках на холостых (840 об) 14,1В, дальше при доп нагрузке начинается просадка (на холостых). Газую, обратно до 14,2 поднимается.
Мораль такова. Лучше чем за 150 рублей гэ-таблетки покупать, попробуйте этот девайс. Да и вышедшие из строя "мозги" меняются без снятия гены.

Радуюсь - ненарадуюсь новой НИВКЕ!
beast2017

Рег.: 27.07.2012
Сообщений: 3
Откуда: Kolomna
Возраст: 39
Авто: 21312 2001 г.в.

Я конечно понимаю что есть поиск,но...Уже голова болит от всего этого.Итак начну по порядку. Сначала при включении зажигания перестала загораться контрольная лампа зарядки, при этом зарядка на аккумулятор естественно не шла (измерял непосредственно на клеммах АКБ). Диодный мост и регулятор напряжения исправны, ставил три новых комплекта, перед установкой их соответственно проверял!Обмотки статора в норме, обмотка ротора имеет сопротивление 5,3Ом.Это нормально или немного завышенное? Замыкания на корпус не. После это лампу все таки удалось заставить загореться, пришлось раз 10-15 включить-выключить зажигания ("пощелкать" реле). Так появилась новая проблема после после запуска двигателя лампа не гасла.Гаснет только если перегазовку сделаешь до 3500об. и загорается только на оборотах менее 1500. Напряжение на клеммах при этом 14,1 без нагрузки и 12,6 с включенными фарами и печкой.Уже и не знаю что делать куда смотреть?
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

beast2017 очень похоже на регулятор напряжения (щетки), т.е. накрылся. Либо просто уже стерлись. Это при условии если все остальное гарантированно целое.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 33
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

beast2017, напряжение в норме, походу проблема с контрольной лампой.

Ничто не истинно и все дозволено.
beast2017

Рег.: 27.07.2012
Сообщений: 3
Откуда: Kolomna
Возраст: 39
Авто: 21312 2001 г.в.

sxemo-texnic:
beast2017 очень похоже на регулятор напряжения (щетки), т.е. накрылся. Либо просто уже стерлись. Это при условии если все остальное гарантированно целое.
РН в порядке ставил три разных, перед установкой их соответственно проверил.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 49
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

винтики у тя открутились или коротил вывод лампы на кузов и половиа доп диодов сгорела

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

а вообще покажите мне того кто этот генератор разработал я первый брошу в него камень. дибилизм полный.

шофёр коней - лось
beast2017

Рег.: 27.07.2012
Сообщений: 3
Откуда: Kolomna
Возраст: 39
Авто: 21312 2001 г.в.

rv3dll:
винтики у тя открутились или коротил вывод лампы на кузов и половиа доп диодов сгорела
Какие винтики? говорю же диодный мост целый!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

rv3dll:
а вообще покажите мне того кто этот генератор разработал я первый брошу в него камень. дибилизм полный.
Ты даже не знаешь, какой это генератор (кстати, слово "дебил" пишется через "е"). А не знаешь потому, что beast2017 поленился указать в профиле, какой у него движок: 1,7, 1,8, 1,7i или 1,8i...


Добавлено спустя 56 секунд:

Да, 1,7i еще может быть с моновпрыском!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

rv3dll у меня подозрение на доп. диоды тоже было, но он говорит что все проверил. А вообще, чудес-то не бывает)
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

beast2017
beast2017:
Сначала при включении зажигания перестала загораться контрольная лампа зарядки
Это говорит о плохом контакте в цепи лампа -61 провод гены.
beast2017:
лампу все таки удалось заставить загореться, пришлось раз 10-15 включить-выключить зажигания ("пощелкать" реле).
А контакт то так и остался плохим.
Попробуй через лампочку 3-5вт с плюса акб подать на 61провод гены и мерь напругу на нём и акб до и после заводки. Если всё нормализуется -чистить контакты разъёмов приборки и лампочки, если нет - результаты замеров в студию, без них тебе можно только наугад советовать.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 70
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

beast2017
А ламельки ротора смотрел? Они чистые? нет ли среди них замкнутых или таких, от которых отломались провода обмотки?

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Opamp

Рег.: 03.04.2009
Сообщений: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, 2003

Добрый вечер, господа!
Весьма необходима небольшая консультация по генератору...
Предыстория: за ночь сел аккум. Прозвонка выявила замыкание (не накоротко- 50 Ом) в генераторе. После разборки обнаружились полопавшиеся диоды и слегка подгорелая обмотка (замыкание, кстати, судя по всему было через накопившиеся окислы). Последнее обстоятельство заставило не менять подкову, а приобрести новый генератор в сборе.
Что меня, собственно, беспокоит... При старом генераторе бортовое (на приборке) было при включенном ближнем свете стабильно 13,6 вольт. На новом генераторе поначалу было 13,6...13,9 , но в последнее время стало после прогрева двигателя плавно и стабильно падать до 13,3 (+-0,2) вольт. Генератор эксплуатирую две недели... Ремень подтягивал- не помогает. Проводку не трогал и не менял- "падение на проводах" сомнительно.
Машина инжекторная, генератор на 80А (если что).
Лампа на приборке до пуска горит, после пуска- не горит (как и положено). Аккум заряд вроде бы держит.

Можно ли как-то определить неисправность (если она есть) без демонтажа генератора? Под рукой есть осциллограф.

Заранее благодарю!

ЗЫ: Насколько вообще критично небольшое подгорание изоляции обмотки возле клемм? Думаю- не использовать ли старую "тушку" для обретения генератора "про запас"... Обмотки все целы и на массу не замыкаются.
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Opamp:
Насколько вообще критично небольшое подгорание изоляции обмотки возле клемм?
Это признак плохого контакта - чистить до блеска обязательно.
Opamp:
стало после прогрева двигателя плавно и стабильно падать до 13,3 (+-0,2) вольт
Это следствие плохого контакта.
Opamp:
Можно ли как-то определить неисправность (если она есть)
Она у тебя перед глазами, это плохой контакт.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором