Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15

Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

f41b4b0436d51d5ffd.jpg
f41b4b0436d51d5ffd.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
2325 сообщений на предыдущих страницах
Solton

Рег.: 18.07.2011
Сообщений: 7
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 41
Авто: Нива 214 - 2003

О чудо! сегодня, впервые увидел мужика с 215-ми кордами на тазиках. Попытался расспросить о нюансах, так он плечами жмёт: дескать, ничё не знаю - всё нормально, одел и еду...
Ну, хотя бы воочию увидел... а то здесь же, на форуме, кто-то писал, что не налазят. Особой "зажатости" не заметил, но вид, конечно, убогий: как бабка в вечернем платье((

Ещё с опытным нивоводом-спортсменом разговаривал: говорит, что на тазиках не вся площадь соприкосновения с грунтом будет задействована; кроме того, сдуваться меньше позволяет, и увеличенную массу колеса тоже отметил.
Решил купить и положить до первой "вылазки". Если к тому моменту литьё не смогу позволить, буду так напяливать.
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 47
Авто: Accent '06 & 21214M '10

Solton:
Решил купить и положить до первой "вылазки"
джека сразу докупи, а потом уж литье. хотя конешн, "вылазка" понятие растяжимое.. [:D]
Кирилл Сергеевич

Рег.: 28.11.2011
Сообщений: 35
Откуда: Россия, Владимирская область
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

доброго времени суток! подскажите как ощущения при использовании 235/75 R15 без гидроусилителя.

заранее благодарен!

НИВА- не только автомобиль,НИВА-стиль жизни!
karat

Рег.: 15.04.2008
Сообщений: 419
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: Ваз 21213 1999

Нормальные ощущения, особенно в колее [:)]
Кирилл Сергеевич

Рег.: 28.11.2011
Сообщений: 35
Откуда: Россия, Владимирская область
Возраст: 41
Авто: НИВА 21214 2002г.в.

karat
в колее на и на стандартном размере грустно [:weep] а в повседневной эксплуатации как?

НИВА- не только автомобиль,НИВА-стиль жизни!
NIVAdnomglazu

Рег.: 01.04.2010
Сообщений: 26
Откуда: Рязань
Возраст: 47
Авто: Шнива LE+ 2015 г.в.

Кирилл Сергеевич
Ты ж в полном расцвете сил! [:)] Меня не напрягает вообще (вес 90кг), нормально все крутится. А если подумать - то уж не помню как было на стоковых колесах.

Раньше юзал 21214 2001 год, резаные арки, 235-е корды, пары 4.3 и 21214 сток 2012 год
30alex

Рег.: 25.11.2010
Сообщений: 151
Откуда: Тюмень
Возраст: 46
Авто: 21214м 2010г

Всетаки выбор пал на корды 215\65\16))) ставил на раскорячку ни где ни чего не задевает, но при прыжках задние колесья все таки долетают до краев арок (надо чего то делать) диски iFree Райдер 6.5 x 16
5 x 139.7 40 98
подскажите оптимальное давление для города, и минимальное для каков
и кто при каком давлении умудрился разуться?
еще вопрос по направлению протектора колес, как колеса не крути все равно в одну сторону смотрят [:D] и машину как то влево постоянно тянет [:RWL] у всех такое?
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

у меня машина идёт прямо ... это вам к развальщику надова 8)
ладовод

Рег.: 25.05.2012
Сообщений: 4
Откуда: красногорск московской области
Возраст: 33
Авто: нива 21214 2003

всем привет. помогите советом, искал но не нашел. у меня корды 205/70/15 на резине написано 300 Кпа и ниже 44 ps (pci) что это означает? я думаю, что давление в резине, но как то много получается качать.
SergeyWilliams

Рег.: 13.10.2011
Сообщений: 218
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: LADA 4x4 3-дв. (ВАЗ 21214М) 09.2011гв

300 кПа = 3.059148639 атм

300 кПа = 3 бар

300 кПа = 30591.486389338 кГс/м²

300 кПа = 3.059148639 кГс/см²

300 кПа = 0.3 МПа

300 кПа = 300000 Н/м²

300 кПа = 0.3 Н/мм²

300 кПа = 30 Н/см²

300 кПа = 300000 Па

300 кПа = 43.511321339 фунт/дюйм²
ладовод

Рег.: 25.05.2012
Сообщений: 4
Откуда: красногорск московской области
Возраст: 33
Авто: нива 21214 2003

спасибо, очень ценная информация! А сколько качать лучше? как написано на резине?
Vanguard

Рег.: 21.04.2012
Сообщений: 12
Откуда: Омская область, Муромцево
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994 г. продана

Здравствуйте, всем!
Тоже решил ставить корды, склоняюсь к 215/65/16, сейчас почти лысая КФ 205/70/16. Добросовестно за несколько дней осилил ветку. К таким кордам в основном берут диски 6-6,5J/ET40. В связи с этим вопрос: изготовитель дает допуск 48-58, кто-нить пробовал в укладываться в эти параметры? или таких дисков (не штамповка) не найти?
Dron1977

Рег.: 11.11.2010
Сообщений: 59
Откуда: Калуга
Возраст: 47
Авто: Accent '06 & 21214M '10

SergeyWilliams:
у меня машина идёт прямо ... это вам к развальщику надова
+1 кагбе [:?]
Vanguard:
К таким кордам в основном берут диски 6-6,5J/ET40. В связи с этим вопрос: изготовитель дает допуск 48-58, кто-нить пробовал в укладываться в эти параметры? или таких дисков (не штамповка) не найти?
Глубоко не копал, но по моему все литье современное (КИК, Скад, Айфри) сейчас идет с ЕТ 40-45.
Ковку с ЕТ 50 проще найти- есть у КРАМЗ, Слик.
Vanguard

Рег.: 21.04.2012
Сообщений: 12
Откуда: Омская область, Муромцево
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994 г. продана

Я плохо смотрел фак. "Допускаемые размеры: 6.0Jх15, ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков. " Что ж, придется поверить...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о Cordiant (Кордиант) off-road 205/70/15 и 235/75/15