Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
390 сообщений на предыдущих страницах
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

fanngorn, если действительно надо будет стачивать корпус до дыр, то снаружи придётся усиливать корпус, может быть заплатки ставить, заваривать аргоном и т.д. Вы же с Вольди на УАЗовских раздатках с понижайкой 4,2 завариваите продырявленные корпуса и вроде про поломки корпусов я не слышал [:no]

Что-нибудь придумаем!
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

я прикидывал шестерня в 43 зуба на понижайку 3.15 влазит с подточкой-больше никак ибо дыра в корпусе-ну и шпильки крепеж там идут-или их не учитывать? ой не бюджетно!
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

fanngorn:
Ars-techno писал(а):
А что мешает для компенсации перевернуть дифференциалы в мостах?

Мешает хотя бы то что придётся для этого делать СРПМ, опускать балку. Не каждый готов пойти на это ради злой понижайки.
Нет просто добавляем бортовые редукторы без паразиток [:rotate]
Улетный аппатат получился бы в теории.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

JJ:
добавляем бортовые редукторы без паразиток
И получаем на повышенной уже пять передач назад, одну вперёд [:o] , [:D]
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3407
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

tough
ты бы лучше про проблему масла, что нибудь глубокомысленное и реальное
Renegat:
Проблему со смазкой ведущей шестерни понижайки надо решать.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

forko:
я прикидывал шестерня в 43 зуба на понижайку 3.15 влазит с подточкой-больше никак ибо дыра в корпусе-ну и шпильки крепеж там идут-или их не учитывать? ой не бюджетно!
спасибо за ценную информацию, я как раз сам хотел узнать шпильки как-то будут задеваться или нет. Если это точно так, тогда надо будет что-то менять в количестве зубов и соответственно пересчитывать.

Что-нибудь придумаем!
JJ

Рег.: 06.01.2008
Сообщений: 373
Откуда: Belarus, Hrodna.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 2121 НИВА 1600 88г.в; mazda 626 2.0d 90

tough
Да нет же, на предыдущей странице предлагали убрать из раздатки промвал. В теории если соединить на одной машине такую раздатку. и боковые редукторы над которыми колдует fanngorn убрав из них паразитки, получим супер агрегат. и ехать будет он в нужном направлении 10 передач вперед 2 назад.
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Коллеги, подскажите, а во французском варианте куда девать разницу толщины старого и нового венца промвала:
1. Задвигать вглубь
2. Выдвигать наружу
3. Отцентровать и пусть в обе стороны торчит
4. Стокарить лишнюю толщину чтобы не мешала.
[:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

VolodyaSPb:
завариваите продырявленные корпуса и вроде про поломки корпусов я не слышал
Там все-таки чугуний [:?]
JJ:
Нет просто добавляем бортовые редукторы без паразиток

Улетный аппатат получился бы в теории.
Причом бортовые делать повышающие,чтоб компенсировать понижение в раздатке [:D]
forko:
больше никак ибо дыра в корпусе-ну и шпильки крепеж там идут
Далеко вроде до шпилек.Но дыра будет внушительная в корпусе [:o]
Я уже предлагал вариант решения проблемы смазки.Понижающий ряд делаем прямозубый,как на задней передаче КПП.Ведущюю шестерню понижайки выводим из-за цепления.Толщина шестерни 18мм,ход вилки 19мм.Вполне реализуемо.Шестерню точить заодно с муфтой включения.Или тупо сварить с существующей муфтой.Втулку ликвидировать как класс.При движении на повышеной рк будет реально тише существующей.

Добавлено спустя 28 минут 13 секунд:

Альтернативный вариант(по эскизу VolodyaSPb)
3ряд.JPG
3ряд.JPG
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

JJ:
на предыдущей странице предлагали убрать из раздатки промвал
Не-е-е-т [:D] .
Там предлагается доп(!) редуктор перед РК ( см. рисунок и читай к нему "записку" ).
А вот промвал РК у нас из корпуса не выкинуть никак: там габарит не позволяет "напрямую" впихнуть большую шестерню для понижайки.
Sokolov:
что нибудь реальное
.
А что тут думать... Не насос принудительной смазки городить.
Учитывая, что у fanngorn-а в практике клин,- редкость, то достаточно на втулке прорезать канавки винтовые "против шерсти" как я и предлагал, и всё должно работать.
515

Рег.: 18.10.2008
Тем / Сообщений: 1 / 228
Откуда: МО г.Дмитров
Возраст: 44
Авто: раньше была НИВА, я её любил, но она часто ломалась и я её .....

Может конечно и баян но:
http://vlood77.narod.ru/razdatkasuzuki.html

Реальное понижение:

Нива:
повышеная 1,2
родная 2,125 - 1,77
тюнинговая 2,7 - 2,25
тюнинговая 2,9(3,0) - 2,4
тюнинговая 3,15 - 2,63

Сузуко:
повышеная 1,41
родная 2,27 -1,61
повышеная 1,69
тюнинговая 6,5 -3,85

Котлета(симбиоз уаза и форда), уже: V6 3L 140л.с., АКПП, 38,5 боггер на бедлоках, редукторные мосты, спортивные лебедки....
строительство продолжается.....................
Он же Китаевед.
http://4x4.dmitrov.ru/
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Ars-techno:
1. Задвигать вглубь
в сторону центра промвала
Ars-techno:
2. Выдвигать наружу
просто некуда.Открой лючок у раздатки,увидишь.
Ars-techno:
4. Стокарить лишнюю толщину чтобы не мешала.
Можно.Только токарю пяток рецов прикупи,с твердосплавными напайками.Или шестерню на ночь в печку полож и токо потом-к токарю. [:D]
Как вариант,сошлифовать разницу.Тогда и синхронизатор приткнуть можно будет
forko

Рег.: 20.07.2009
Сообщений: 88
Откуда: Россия, Ижевск
Возраст: 39
Авто: УАЗ 469б

в печку не надо! резцом сначала-потом шлифуй!
Ars-techno

Рег.: 25.04.2006
Тем / Сообщений: 8 / 1781
Откуда: Орёл
Возраст: 42
Авто: 21213, 2001г., 185 тыкм. и SGV new 2013г., 2.0 МТ

Renegat
forko
Я понял, спасибо. [:)]

Если нет выхода, - нужно искать вход.
VolodyaSPb

Рег.: 09.03.2006
Тем / Сообщений: 2 / 420
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Шевроле-Нива-15

Ещё раз пообщался с конструктарами ВАЗ по поводу оптимального передаточного числа понижайки, чтобы не пилить глубоко корпус, вообщем сказали мне, что для модуля 2,25 максимально возможный вариант в раздатку это 3,5, о чём в принципе я уже и говорил несколько лет назад. Если же конечно пилить до дыр корпус и диф то тут можно и 4,78 как-то попробовать установить.

Что-нибудь придумаем!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Могучая понижайка