Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2520 сообщений на предыдущих страницах
МИХ

Рег.: 27.10.2011
Тем / Сообщений: 27 / 2514
Откуда: Москва, р-н Сокол
Возраст: 55
Авто: НАДЕЖДА 2120-41 2001 г.в., 1,8 ; JAC Rein

Dizel_dt-75
Ну и поставь тогда 2109 солекс с жиклерами первой камеры от Нивского и загни в первую камеру 2-ю трубку ускорительного насоса.
Если вовремя менять воздушный фильтр то проблем с ним минимум...

Занятие на зиму :) (пишет сын): http://www.drive2.ru/r/lada/1345627/

Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

вчера свечи смотрел,они темно-коричневые,это получается обогащения смеси или наоборот обеднение? светлые вроде должны быть
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

шама
чем темнее цвет- тем более богатая смесь, я так понимаю, а оттенок цвета зависит от бензина, бывает и желтый, и бурый, и красный.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Head-Wind чтобы обеднить надо винт смеси вкручивать или выкручивать?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Карбюратор 21073-1107010 "Солекс"
даже если у тебя другой солекс, разницы принципиальной нет.

а вообще, по опыту скажу, винт качества крутить надо только когда у тебя в выхлопную трубу вставлен зонд СО-СН, остальное от лукавого.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Head-Wind родной солекс 73,зонда конечно нет и где его искать незнаю,по твоей ссылке читал ьак и не нашел в какую сторону крутить винт,не подскажешь? хотел немного покрутить и по свечам посмотреть изменения.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

шама
значит невнимательно читал, или думать не хочешь совсем.
знаешь поговорку- "Хочешь накормить человека - дай ему удочку, а не рыбу", поэтому я тебе не скажу ответ.
сегодня ты все равно уже не пойдешь крутить винт, так почитай об устройстве карба. тем более что по зонду видно, что там даже четверть оборота сильно влияет, по свечам ты этого никогда не увидишь.
в Ростове нет ни одной СТО где настраивают СО-СН? не верю. я в первую попавшуюся заехал с прямой просьбой- "включите зонд, а дальше я сам" и без вопросов, отдал пару сотен, да еще и с мастером обсудили немало вопросов.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Без подогрева карб стал многа кушать с холодами, чем холоднее, тем больше кушает. Снял крышку, сильно повысил уровень (есть проблемы на бездорожье), увидел что один малый диффузор не сидит плотно, исправил это дело. И замутил подогрев воздуха. Поглядим как оно будет.


http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
шама

Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 44
Авто: нива 21213. 1995г.в.

Head-Wind не говори,у других спрошу.

Чтобы обеднить надо винт смеси вкручивать или выкручивать?
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

шама
без обид- с таким подходом, отгони машину любому карбюраторщику и скажи что бы сделал красиво, а сам не лезь.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

МИХ
Тогда я на своем отлично покатаюсь!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

kayotte a япoнoкapбoв aнaлoгичныx weber 32dg нeтy?a тo y знaкoмoгo ecть дocтyп к япoнoбapaхлy гoдa этaк c 95гo.нo oни нaвepнo бyдyт c мoзгaми?кaк дyмaeшь?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aндpюx@760
с 95-го карбов уже не было, японокарбы на наш коллектор не ставятся, да и выглядят они стремно. Любой вебер D серии подойдет, dara, dir, dgev, dges, dgas, dftm, dfth, dfav и так далее, становятся они как родимые, а жиклеры если что от наших подходят или сверлятся.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
enycha

Рег.: 28.03.2010
Сообщений: 545
Откуда: г. Пушкино , М.О.
Возраст: 68
Авто: была 21213. 1997 г.Стало GW Safe 08 г.в.

Забрал сегодня ремкомплект. Цена вопроса 600 рупий.
kayotte скажи -что на оси воздушных заслонок стоят резиновые колечки ? По размеру вот эти два вроде подходят....
553.JPG
553.JPG
553 1.JPG
553 1.JPG
553-2.JPG
553-2.JPG
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Нет, белые пластиковые, это когда оси дроссельных заслонок болтаются, то в корпусе карба разверткой проходят, убирают овальность, увеличивают размер и вставляются белые пластиковые кольца (про это в мануалах написано), с осями воздушных заслонок не важно, хотя если верить мануалу то когда сильно болтаются их тоже разворачивают и втулят и оси обратно ставятся.

Эти (выделенные) черные для жиклеров ХХ (в DGAV это жиклер ХХ и жиклер переходной системы 2 камеры), маленькие черные это на винты качества (в DGES их 2), медные это под и над гусаком ускорительного насоса, с мембранами и прокладками понятно, а остальное от комплектации, в разных модификациях DGES и DGAV, отличаются размеры жиклеров ХХ и винтов качества, бывают больше, бывают меньше, потому столько всего.


Если бы взял 553.1 то были бы еще и жиклеры ХХ и винты качества новые и пластиковых втулок больше вроде, а так разницы не вижу.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор