Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
690 сообщений на предыдущих страницах
GEo

Рег.: 27.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: Мск
Возраст: 48
Авто: 21218, 1996, гбо, гур

существует ли в природе каталог деталей на 21218? с меня техосмотр хочет задние ремни на троих. от аналогичного требования на 213 отбивался предъявлением каталога деталей, в котором ремни вообще не указаны.

внимательный осмотр показал, задних ремней не было от рождения (1996): нет дырок от нижних точек крепления.

кочевой ёж.
класс вездеходные,
отряд нивоводные,
семейство фораводные.
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

GEo
У меня сзади 3 ремня все на месте. Внизу под спинкой заднего сиденья 4 пластины идущие из багажника, к ним три защелки крепятся и средний ремень.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

GEo
у меня тоже 2 "симметричных" ремня, хотя в книжке в "картинках" указано, что должны быть ещё крепления. Про техосмотр не скажу, у меня его ещё не было. Хотя возможно, что ремень был снят предыдущим владельцем (от чего он конечно открещивается), а покрытие на полу у меня перестелено.

На 213 ниве для крепления ремней в полу было только 2 отверстия.

P.S. Хотелось бы услышать чем все закончится, потому как самому скоро в такую же ситуацию попадать.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
GEo

Рег.: 27.11.2008
Тем / Сообщений: 2 / 29
Откуда: Мск
Возраст: 48
Авто: 21218, 1996, гбо, гур

"udjin88.8":
в книжке в "картинках" указано, что должны быть ещё крепления
вот отсюда поподробнее, пожалуйста. что за книжка?

кочевой ёж.
класс вездеходные,
отряд нивоводные,
семейство фораводные.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

GEo
Книжка - "Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ-212180 и его модификаций".

Еще вопрос, есть ли у Вас эти дополнительные отверстия в полу, для крепления 3-го ремня?
ремни.jpg
ремни.jpg
Вот единственная картинка по поводу ремней в этой книжечке. Думаю из неё должно быть понятно, что и как. Правда нива короткая нарисована.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
polk

Рег.: 03.05.2010
Сообщений: 64
Откуда: Н-ск
Возраст: 56
Авто: ПСА Бронто 21218, 2000,1,8, GM, 14 ОКБ Двигатель, ШРУС СиМ

как я удачно завернул.
сам ломаю голову как прикрутить задние РБ. У меня есть чертежи от Бронто удлиняющих пластин. но не знаю, куда их прикручивать. По предыдущему рисунку видно только два.
пластины разной длины.
может кто-то, у кого все на месте, подскажет как правильно их расположить?
Средний поясной ремень, ежели мне склероз не изменяет от 2108
кронштейн_0.jpg
кронштейн_0.jpg
кронштейн_1.jpg
кронштейн_1.jpg

Да здравствует то, благодаря чему, мы несмотря ни на что!
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

polk:
сам ломаю голову как прикрутить задние РБ
Логика и рисунок из книги подсказывают, что длинную и короткую пластины следует прикрутить за отверстия 13 мм к штатному отверстию в полу багажника, приваренными гайками вниз. Короткую полосу ориентировать прямо вперёд, а длинную -- чуть вбок повернуть, к ближайшему борту автомобиля и затянуть болт крепления.
Это будет крепление пряжки ремня бокового пассажира и половины ремня центрального пассажира.

С уважением! Александр
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Увидел сегодня такой вариант решения проблемы с окнами. Проблем намного меньше, чем переваривать пол машины под короткие двери (хотя надо бы это сделать со временем, да и дешевле, чем покупать новые двери и заморачиваться со стеклами). В форуме нашем именно такого решения не видел, только подобные, поэтому выкладываю. Еще внутри салона поглядеть бы. Там наверное тоже можно сделать накладки из короткой нивы, а под "отдельным" окошком просто закрыть красиво куском черного войлока.
Кружочками я себя закрыл, а то отражаюсь [:;)]

P.S. Пусть простит меня владелец авто, делаю без его согласия, потому как не дождался я его, не было времени.
IMG_0889.JPG
IMG_0889.JPG
IMG_0890.JPG
IMG_0890.JPG

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Leth

Рег.: 17.02.2009
Тем / Сообщений: 8 / 603
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
Авто: Шнива

udjin88.8:
Увидел сегодня такой вариант решения проблемы с окнами.
Вообще в теме писали уже про это, поищи. А окна дверей 21218 вот тут по 500 р вроде, я им звонил. В этом же магазине задний кардан 4200 стоит, дешевле чем на крок.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

Leth
Я видел только "заваренное" окно или полностью переделки под короткие двери, вроде тему внимательно читал, может пропустил что (по крайней мере фото я такого не видел). Кардан в нашем городе я за 4800 нашел, а со шрусами за 6000 (вот думаю теперь, хотя склоняюсь к крестовинам), правда ещё не купил, а вот мелочевка типа тросика ручника - это интересно. Надо как-нибудь заказать.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
NR

Баянист

Рег.: 09.03.2010
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Возраст: 47
Авто: Нива Фора 21218, 1996г.

А я так вот переварил дверки)) это более крепко и дешевле чем резать из двух дверей одну.
В конечном результате получилось очень хорошо и крепко.
Низы гнул из железки 1 мм.
Боковины взял с Б.У доноров.
Потом все зашил ALL клепки, герметик без основной накладки из железа.
да и восстановить если у кого гнилой кант, это сплюнуть))
Вот так было, петли не держались, нижния часть двери просто была как порох))
По окончанию добавил в конструкцию доп усилитель из квадратной трубы 20 на 40.



Процесс







Рама, движок 1.8, распред 80, удлиненные шатуны,сцеп.(валео), V рычаг, лебеда 9000 , лифт, Симекс, 4:3, жел. торм. барабаны, 2 гены, 2 АКБ по 100 А
https://www.drive2.ru/r/lada/21218_fora/288230376151870148/

Лопата это жизнь, а для кого то смерть))
runva980

Рег.: 26.01.2012
Сообщений: 3
Откуда: Пенза
Возраст: 43
Авто: 21218, 2000г/в

Кто может выложить фото как ходит стекло когда опускается и поднимается. У меня только направляющая стоит вверху двери где маленькая форточка(треугольник).При закрытии двери стекло болтается ужасно.
udjin88.8

Рег.: 23.10.2011
Сообщений: 342
Откуда: Сыктывкар
Возраст: 39
Авто: 21218 2000 г.в.

runva980
я с направляющими что только не делал, все одно у меня стекло болтается (в открытом состоянии), у меня правда форточек нет. Думаю, что тут уже ничем не помочь, потому как стекло само по себе слишком большое, а опоры у него всего две. Единственное, что приходит на ум, это самому в середину двери что-нибудь колхозить, чтобы стекло прижималось.
Товарищи, у кого броневики и випы были и кто оставил переднюю рамку стекла, можно пару фоток как дворники ходят (у вас там наверное свои моторчики и ход дворника поменьше).

P.S. Недавно видел такую, понравилось, думаю, может рамку такую найти себе и обычные стекла туда поставить.

Прошел этап 21213 -> 21218 -> 2131. 21218 был лучшим вариантом.

П.С. И снова Фора, но уже карбюраторная)
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

udjin88.8, у меня броневик, дворники ходят так: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/ochist/Fdvornik.htm
Моторчик нивовский.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Всё о Бронто-21218 Фора