Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

KAMA I-511.png
KAMA I-511.png
И-511 2.jpg
И-511 2.jpg

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
1425 сообщений на предыдущих страницах
Морпех

Рег.: 07.07.2009
Тем / Сообщений: 1 / 550
Откуда: Питер-В.Новгород
Возраст: 45
Авто: Нива 21214-30-011.2011г

smotritel
Развал-схождение не пробовал делать?!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Electromaster:
Правда Нива там на ВЛИ-5, но на И-511 почти тоже самое). Если бы я не ездил на И-511, то тогда еще мог бы поверить про вдоль и поперек.
Если Вли5 и И511 одно и то же то сказать больше нечего.
estrige:
Пару раз у товарища брал машину на 511 - на трассе в метель, это жопа. Дорогу не держит, постоянно приходилось подруливать - себе брать не стал...и шинщики мои меня поддержали когда им показал резину эту...
Именно в метель и именно на трассе И 511 наиболее надежная. На наледях держит, переметы проходит легко прорезая (как впрочем и кашу).
smotritel:
по каше сантиметров 4,5 на трассе она дорогу вообще недержит при скорости 90км\ч, было неск заносов небольших
без коментариев как и с вли 5.

Добавлено спустя 5 минут:
Electromaster:
Колея имелась в виду вот такая: (у нас сейчас колея поглубже сантиметров на 5.
Да-да. Типа того.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Dik:
Если Вли5 и И511 одно и то же то сказать больше нечего.
Не надо выдергивать слова из контекста, имелось в виду поведение в колее, и не более того. На предыдущей странице я хвалил И-511 за поведение на голом льду и каше.
Также надо учитывать разницу в езде по колее между коротышкой и крокодилом [:;)]
А вообще говоря, выбор резины точно такой же как выбор масла - чисто вопрос религии, и переубеждать кого-то я вовсе не собираюсь. Хотя честно говоря, на этом форуме из И-511 сделали культ, несмотря на то, что ничем особенно выдающимся эта модель похвастаться не может (кроме бюджета). Особенно если сравнивать её с приличными моделями импортной зимней резины.
Повторю - тут надо учитывать регион и условия эксплуатации, что-то мне кажется, что север и средняя полоса все-таки различаются.
Главное - чтобы самого удовлетворяло и не несло опасности твоим пассажирам и окружающим.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Electromaster:
кроме бюджета
да уже и этим не может

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Nivafan2131

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 41
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 39
Авто: РеШнива L,2011г.

Electromaster:
Ну и в глубоком снегу получил лучшую проходимость, машина не зарывается по мосты
Машина встаёт раньше чем сядет на мосты [:D]
Сегодня дёргал Х-трейла, он тупо шлифовал 4 ямки глубиной 10-15 сделанные колёсами, не скажу какая у него была резина, визуально 225-235й ширины. Конечно не очень объективно сравнивать, у него вариатор, но я проехал по тому месту где он сидел 1 раз, просто было не интересно, проехал как по ровному месту.
Широкая резина стремится выбраться на возвышенность, которую сама же перед собой натолкала. Это всё законы физики, а не моя блаж. Да, на и-511 можно зарыться, но это недостаток любой резины с агрессивным протектором. Давайте будем по грязи ездить на шоссейке, она вообще не зарывается, я пробовал на "баргузине". Если автомобиль сел на мосты, значит исчерпаны его возможности. Нива была рассчитана на 175ю резину, и нечего тут мудрить. Почему "тигр" вес которого начинается от 5 тонн в гражданском варианте поставлен на резину шириной 36 см??? Что, нет возможности поставить его на широкие балоны? Просто..........думайте сами.......

Исправился.
Electromaster

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 57
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Nivafan2131:
Машина встаёт раньше чем сядет на мосты
Никогда на мосты еще не садился? Ну у тебя еще все впереди.
Nivafan2131:
Сегодня дёргал Х-трейла
Nivafan2131:
Конечно не очень объективно сравнивать
Точнее сказать - очень не объективно.
Nivafan2131:
Широкая резина стремится выбраться на возвышенность, которую сама же перед собой натолкала. Это всё законы физики
Ну-ка поподробней о физике, с формулами пожалуйста.
Nivafan2131:
Нива была рассчитана на 175ю резину, и нечего тут мудрить
Забыл добавить, что этот расчет происходил 33 года назад. В те времена и двигатель рассчитывался на масло М16 "жигулевское" и ресурс 80 тыс. Можешь мурзилку 78 года почитать [:)]
Уже давно и Нива с завода идет с резиной 185, и в мурзилке указаны ширина 195 и 205, и шевроле нива, которая от нашей машины очень мало чем отличается, с завода выходит на 215-й резине.
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Nivafan2131:
Нива была рассчитана на 175ю резину, и нечего тут мудрить.
ну ну... посмотри на всю историю автомобилестроения, изначально колеса вообще узкие были, и постепенно становятся все шире, в том пределе, конечно, пока ширина не начинает увеличивать расход топлива и нвосить недобства в управление. есть "золотая середина" по удельному давлению на грунт для каждого авто, и в ней и выбираются параметры шин. для нивы 175- это нижний предел, среди штатных есть так же 195 и 205 (пусть для шевика, но он всего на 200кг тяжелей, как нива с грузом.)

узкая резина хороша тем, что может докопаться до твердого основания и ехать по нему, если позволяет клиренс. все, на этом её плюсы и кончаются.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Head-Wind:
все, на этом её плюсы и кончаются.
НЕ Заканчиваются!!!
Сам видел как Нивка на 511 забралась на КРУТОЙ подъем (сухое покрытие) почти без пробуксовки. Владельцы Нив на широкой и дорогой резине, после не удачных попыток (как по льду, буксуют то налево,то направо но только не на верх) нервно курили в стороне!
Увеличивая величину пятна контакта мы снижаем удельное давление автомобиля на грунт, а следовательно снижаем сцепные свойства шины с дорожным покрытием.
Узкая:
+ расход меньше
+ динамика лучше
+ руль легче крутить (в около стоячем положении)
+ отлично встает на штатные диски
+ Узкая даёт практически такую-же площадь, как и широкая при плющении
+ нагрузка на трансмиссию и двигатель меньше на узкой резине и как следствие:
++ быстрее докопается до твёрдого слоя (если он там есть конечно) и это "быстрей" благоприятно сказывается на движении "ходом"
++ повышается живучесть узлов
Если Вам "ездить" - то лучше выберите узкую резину.
А если "понты" - тогда конечно лучше широкую...
П.С.
Тема не про узкую или широкую резину!!! Снесут нас [:nono]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

Ander:
Тема не про узкую или широкую резину
поэтому отвечать и не буду, хотя сказать есть что.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Gena36vrn

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 126
Откуда: Воронеж
Возраст: 52
Авто: 21214 08г. Уаз-469Б 1976г.

Ander:
НЕ Заканчиваются!!!
К сожалению заканчиваются [:weep] , И511 - хорошая зимняя резина (с нехорошо вздутой ценой), конкурент К182, разница минимальна, НО только для стока, а если сравнить с колесами нормальной ширины, то Нива на мишках спокойно едет там, где на 511 висит на брюхе беспомощно вращая детскими колесиками [:P]

Шевилифт, подрамник РК, ГП 4.3, к-139 летом, "медведи" и к-196 зимой, резаная я192
Nivafan2131

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 41
Откуда: Нижегородская область
Возраст: 39
Авто: РеШнива L,2011г.

Ander, близок к истине.
Вот ролик вазовский, там вообще реклама М-ки, но так вышло что нивка кактает на и-511, посмотрите кому не лень. Прежде чем окончательно встать, машина проезжает 40 метров по талому мартовскому снегу, в месте где она встала глубина снега 60 см, при этом машина не сидит на мостах. Ну и другие там приятные моменты. И это не реклама резины, а реклама машины.

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
Electromaster:
Ну-ка поподробней о физике, с формулами пожалуйста.
Ньютону на голову яблоко упало не по формуле, и если нужно что то поднять рычагом, я например не высчитываю его длинну, а подбираю нужный. Эмпирический путь самый сложный, но самый верный. И что, что резину этой ширины разрабатывали 30 лет назад?Так ведь и саму машину разрабатывали 30 лет назад. Или в ней что то изменилось? Увеличением ширины шаг сделан в пользу комфорта и эстетики, не более того. И-511 это то что нужно для нивы.

Исправился.
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Выкинул шипы. и езжу круглый год!
Недостатки И-511 по проходимости я компенсирую мастерством вождения! Для моих задач вполне её хватает.
Ели вам не достаточно её проходимости, то вы не с резиной ошиблись, а с маркой машины.... надо было УАЗ брать например.

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Electromaster:
имелось в виду поведение в колее, и не более того.
имелось в виду поведение в колее, и не более того.

В ледяной колее и511 и вли5 ведут себя обсалютно по разному.
Electromaster:
Также надо учитывать разницу в езде по колее между коротышкой и крокодилом
У меня и то и то.
Gena36vrn:
то Нива на мишках спокойно едет там, где на 511 висит на брюхе беспомощно вращая детскими колесиками
На каких мишках? если того же размера то опять без коментариев.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Electromaster:
на этом форуме из И-511 сделали культ
Не культ, а заслуженное почитание.

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Gena36vrn:
если сравнить с колесами нормальной ширины, то Нива на мишках спокойно едет там, где на 511 висит на брюхе беспомощно вращая детскими колесиками
Если 235х75х15, то интересно кто нибудь рискнет на скорости 80км.ч воити в ледяной поворот.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Dik:
Electromaster писал(а):
на этом форуме из И-511 сделали культ
я тож так раньше думал, пока не попробовал. вощем резальтатом доволен! на асфальте зимой творю что хочу (ГП4.3 разгон как у ф1 [:D] ) - даж самому страшновато становится [:)] ... в лесу более-менее [:?]
ssv73

Рег.: 02.01.2009
Тем / Сообщений: 1 / 756
Откуда: Shakhty 161 RUS
Возраст: 51
Авто: 21213&1999

И-511. Уже,помойму,такая же легенда,как и Вли-5. Весьма неоднозначная и противоречивая резина. Ужасно цепкая и прилипучая,чем вызывает неоднозначность во мнениях. Сменяя её весной на К-156 ощущаю на чистой трассе невероятное облегчение. По моему мнению,пицотодинацатая очень требовательна к идеальному состоянию рулевого и геометрии именно из-за своих сцепных свойств. На малых скоростях и в экстремальных условиях ведет себя отлично,Нива выезжает из любой адекватной задницы,если достает колесами до земли. Но! Третью зиму не могу приспособиться к её норову на чистом асфальте при скоростях больше 80-ти [:%] Руль начинает тянуть в сторону,не сильно, но настойчиво.На 156-х это тоже присутствует,но, в гораздо меньшей степени.Развал\схождение проверял,только разводят руками и советуют поменять местами колеса [:(] Вобщем,моё краткое резюме- резина не для хороших дорог. Слишком острая на ней рулежка,все,что под колесами, то очучается и на руле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / И-511 (175/80R16)