Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1125 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

тогда да, только вскрытие гены......
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 70
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

В мосте диоды погорели, или контактные кольца грязные или обгорели. Чисти кольца на роторе и меняй подкову. И конденсатор заодно.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 49
Авто: PEUGEOT 308

serg1
serg1:
И конденсатор заодно.
pomdezh:
Авто, модель&г.в.: 2121&1982
Нету у него конденсатора.А всё остальное+1.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Поставил гену после ремонта. Менял подшипники, потом держал в запасе. Напряжение плавает, притом повышенное, 14,8 - 15, 5. Свет пульсирует а стрелка амперметра мотатся по шкале.
Проверил контакты, снова поменял реле. Та же картина.
Высокое напряжение держится даже при включении света и всей люстры...Хотя при этих потребителях прежний гена (такой же, 55а) более 12 в не давал!
Что бы это значило?

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

шкипер:
Что бы это значило?
Регулятор напряжения [:hang]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Ставил другой, правда - тоже новый...Картина та же.

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
Береговой Юра

Рег.: 14.09.2010
Сообщений: 217
Откуда: Казахстан г.АСТАНА
Возраст: 62
Авто: 21214М-1,7 2010г.в.EURO-4

шкипер:
тавил другой, правда - тоже новый...Картина та же.
меняй ещё раз регулятор напряжения! желательно-купить в другом месте и другой марки (производителя),
твоя неисправность -Именно в самом регуляторе напряжения!
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

шкипер
На всякий случай еще стоит измерить напряжение на 61-м контакте генератора (при работающем двигателе, разумеется): оно должно быть такое же как и на выходе, т.е. на силовой клемме. Если намного ниже, то надо проверить дополнительные (маленькие) диоды на подкове и, конечно, все контакты внутри генератора.

Добавлено спустя 2 часа 47 минут 26 секунд:

шкипер
Регулятор напряжения можно проверить. См. FAQ:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/generator.htm

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
шкипер

Рег.: 28.11.2007
Тем / Сообщений: 53 / 4826
Откуда: Москва\Электроугли.
Возраст: 71
Авто: Нива боевая, она же-бульдозер для уборки снега. УАЗ-буханка - кемпер для дальних рейдов. И Шнива

Спасибо! этот гена после переборки сьездил в резерве на Кольский, в запасе был, под сидением...Соответственно, несколько раз тонул...и вода не всегда была пресной... [:oops] Видимо, купаться даже в нерабочем виде он не любит! Зараза!
Кстати. После бродов с мор водой рабочий гена слегка задумывался...Видимо - об жизни!Минут на 10... После чего продолжал нести вахту!
На той неделе переберу еще раз. [:hello]
Он таки догорел, сволочь! Притом- в лесу и, естественно-ночью. Езда без фар по замерзшим колеям оставила незабываемые впечатления!
Гена вполне заслужил полное вскрытие...

Восточный Фронт!
Покатушки, подготовка техники и обучение.
Регламент и информация - на 1 стр. темы.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 157 / 5053
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Hell

Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 4
Откуда: Норильск
Возраст: 35
Авто: Нива 21214 2002г.в.

Всем доброго вечера.
Возникла проблема, насколько я понимаю, с генератором. Ситуация следующая. Когда заводишь машину, загорается лампочка аккумулятора, после нажатия на газ лампочка гаснет и такое ощущение, что повышается напряжение, так как печка начинает сильнее работать.
Стоит сигнализация с автозапуском, вчера завел машину таким образом, она поработала минут 20 и заглохла. Вышел на улицу, оказалось аккумулятор севший. Сегодня утром ситуация повторилась.
В связи с этим есть два вопроса:
1. Подскажите, пожалуйста, в чем здесь проблема? Нужно ли менять генератор?
2. Если нужно менять, подскажите, пожалуйста, подойдет ли аккум от 2101 или 2107, вчера был в магазине, конкретно прям на ниву у них нет, но вот предложили от классики, так как я в глаза его не видел, хотелось бы понимать подойдет ли он ко мне на машину, чтобы не ошибиться с покупкой.
Заранее благодарю всех за помощь
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Снес последние посты об аккумуляторе большой емкости. katzyn указал тему, так какого черта вы здесь флудите? [:X]
И про дополнительный аккумулятор есть тема [:X]


Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Hell
1. Задай в поиск слова "ток возбуждения" - и читай. Там все подробнейшим образом объяснено.

2. Никто и никогда не выпускал аккумуляторы для Нивы. Но эта тема не об аккумуляторах!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Hell

Рег.: 19.02.2011
Сообщений: 4
Откуда: Норильск
Возраст: 35
Авто: Нива 21214 2002г.в.

Опечатался.
Имел ввиду генератор а не аккум.
Извиняюсь.
ALEX 26

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 42
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

от классики не знаю, от 08- как раз.
наконец и я перебрал гену. было- гигантский стробоскоп на колёсах- постоянно мигал свет, начал выкипать аккум. заряда в аккуме на ночь стало не хватать. померил напр. на хх- от 14,5 до15,5. купил подкову и рр. снял гену, разобрал- старую подкову скушал тосол, щетки подпаленные, на контактных кольцах- выбоины. всё зачистил,заменил,собрал- УРААА!!!!! всё прошло. заряд на хх- ровно 14. под нагрузкой-13,2. свет перестал мигать.
спасибо форумчанам огромное.

Продал ласточку, жалко до слёз.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором