Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1860 сообщений на предыдущих страницах
AGNru

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: 21214 2011 (продается)

163samarsky:
в размере 205 60 16 стоит ли такую ставить на ниву 213
На штатные диски только не натягивай.
Кама флейм с 70 профилем такое ещё прощает, с 60 уже не пройдет.
Ещё потеряешь 2см клиренса и колеса будут забавно смотреться. [:)]
Немного выйграешь в динамике и за зиму накрутишь лишнего пробега. [:;)]

Продам свою ниву, вопросы в личку.
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1974
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

163samarsky
Если именно "отдают", то есть бездвоздмездно, и если на кармане сквозняк, то можно... . Теряем 17 мм просвета, зато добавляем в разгоне. Зато по трассе сьедим чуть больше. Ну, всё в наших руках.
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Uncle Bob:
Зато по трассе сьедим чуть больше.
Не факт. Одно время ездил на 205х75х14. На них реальный расход был меньше чем на штатных. Со сторны колесики выглядят явно меньше чем хотелось бы. А 205х60х16 - еще меньше.
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3408
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

163samarsky
Если халява, то бери не задумывайся, после разберёшся [:RWL]
Потратить деньги ещё успеешь.
По качеству резина так себе.
Покупать ради неё широкие диски не стоит.
Ездил на маленьких, управление чуть острее, заметной разницы в динамике нет, нужно следить за давлением в шинах, задние легко пробиваются, если проспишь.
Если убьёшь, подскажу куда сдать.
Dik:
Одно время ездил на 205х75х14
Фи какие большущие, у меня 185/70R14 индекс нагрузки 88, Хаккапеллитта-4.
Посмотрим сколько протянут.
Расход по городу зависит от массы колеса.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Dik:
Одно время ездил на 205х75х14. На них реальный расход был меньше чем на штатных
Расход бензина - понятно. А расход ступичных подшипников? Диски-то чай Волговские...
Sokolov:
Фи какие большущие, у меня 185/70R14 индекс нагрузки 88, Хаккапеллитта-4.
Туда же...
Sokolov:
Расход по городу зависит от массы колеса.
Ну если ездить по городу 20-30 км/час, то безусловно.
Кстати, вопрос: а зачем для езды чисто по городу покупать Ниву? Не самый лучший вариант городской машины.
А за город на таких маленьких колёсах соваться... я бы не рискнул, я вон на 215/65/16 иной раз еду на пределе проходимости автомобиля (Кама-515 новая). Правда, еду там, куда раньше без цепей забираться не рисковал.
Dik:
Широкая резина "где снега по уши" гребет впереди себя валик снега, в то время как узкая разгребает снег в стороны.
Вот если честно, не замечал никакого валика впереди. Только вчера поднимался по заснеженному карьеру: снега - от по брюхо до по бампер, перемёт на перемёте, снег тяжёлый, сверху наст. Под снегом - то песок, то глина, то лужи некислые. Тяжко, со скрипом, но проехал, не копал ни разу. Потом ради интереса прошёлся пешком часть своего маршрута - не так сильно я и проваливался. На узкой резине во многих местах уходил бы глубже. Может, и покопать пришлось бы.
Хотя коли цепи бы поставил - то вряд ли. Единственное, что могу сказать в минус широкой резине - в одном месте, где был большой перепад по высоте плюс уклон плюс много снега - меня маленько стало сносить в сторону уклона, а там - овраг. Так что рулёжка должна быть ювелирная. А в остальном - прёт как на гусеницах.
По ровной дороге, даже при резких перестроениях на скорости, не носит. Правда, с небольшим опозданием реагирует на работу рулём на скорости на заметённой дороге, так что надо быть осторожным. На асфальте этот эффект практически исчезает.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1974
Откуда: Москва
Возраст: 61
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Gromoboj:
с небольшим опозданием реагирует на работу рулём на скорости на заметённой дороге
Узкая тоже реагирует с опозданием при перемётах. Не потому что узкая. И не потому что широкая. Задок по проторенному толкает лучше, чем передок в перемёте тянет. Блокировочка иногда помогает.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Uncle Bob:
Задок по проторенному толкает лучше, чем передок в перемёте тянет. Блокировочка иногда помогает.
Это-то понятно, но не всегда так критично заметено, что нужна блокировка. Иной раз местами нормально, а местами - не очень. Не будешь же её, родимую, туда-сюда тыркать.
А коли заметено конкретно - так блокировку все добрые люди включают, понятно. Тогда идёт ровно, на руль реагирует чётко.


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3408
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

Gromoboj
Спасибо, что открыл мне глаза

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Gromoboj

Рег.: 01.01.2012
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: Русь, Тверская обл., одна глухая деревня
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214М, 2011г.в.

Рад стараться [:RWL] [:RWL] [:RWL]


Выбирая Богов - мы выбираем судьбу...
TyphooNick

Рег.: 05.07.2013
Сообщений: 68
Откуда: Украина, Ровно
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214М 2012г.

В начале прошлой недели переобулся в диски К&К Титан-Тех (A0671) 6.5x16 ET 40 DIA 98 и зимнюю резину Falken Eurowinter HS449 205/65 R16. На шиномонтаже сказали, что такая резина в наших краях диковинка (мне товарищ отдал свою, которую ему в багажник нового VW как бонус в салоне бросили). Сбалансировалась отлично. Очень мягкая. Визуально кажется шире своего размера - принимают за 215. Закачали 1,9 атм. Поездил два дня. Что можно сказать. Очень мягкая, по колдобинам и ямам, как по маслу. Хорошая резина вроде, но чего-то не хватает. Подкачал до 2,1 и все сразу стало на свои места. Казалось бы, всего 0,2 атм, а такая разница. Снежная кажа - супер, сухой и мокрый асфальт - отлично, рыхлый снег на 4+. Жду льда. Поиграл тормозом - резина заточена под ABS. Кстати, искал эту резину в нете. В украинских магазинах есть всего лишь 2 предложения по 120 бакинских за штуку. Действительно, диковинка. Оказывается, она на заводе устанавливается на VW, BMW, Seat, Subaru, Suzuki и Daihatsu.

.,=====o00o _
//___l__,\____\,___
l_--- \___l ----()lllllll()
_(О)_)___(О)_)----)_)
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Gromoboj:
Расход бензина - понятно. А расход ступичных подшипников? Диски-то чай Волговские.
Ну это не от хорошей жизни, другого ничего не было...А подшипники больше летели не от выноса а от грязи. Был период когда менял их два раза в год, хотя колеса стояли родные. На волговских с 0 вылетом отъездил полтора-два года - посуху, ничего не меняя.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Gromoboj:
Вот если честно, не замечал никакого валика впереди.
Снег очень разнообразен. Валик появляется при плюсовых температурах. А вообще не замечал особой разницы при движении машин с одинаковым давлением и разными шинами в пределах 175х80х16 - 205х70х16(205х75х15). Машины либо едут, либо надо откапываться. А так чтоб одна ехала а другая проваливалась - заметно никогда не было.

Добавлено спустя 17 минут 6 секунд:

Nokian WR C CARGO 195х75х16с - кто ездил?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Мой эксперимент с нарезкой протектора широкой зимней шины дал свои первые результаты. уже дня три у нас по ночам морозы и после луж много льда на асфальте. Сравнивая по памяти поведение этих шин с прошлогодним. могу сказать. что удельное давление , повысившись, дало таки "зацеп". В повороте на круге машина уверенно держит траекторию на большейскорости, чем до подрезки. Причем, скоростьв повороте реально намного выше. Минимум на 10 кмЧ. Как по мне- это ОЧЕНЬ большое улучшение.
Так что следующие мои зимние шины будут ТОЖЕ широкими и ВЫСОКИМИ

Плавали, знаем!!!!
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

chubik:
Мой эксперимент с нарезкой протектора широкой зимней шины дал свои первые результаты.
А чего резал?
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Резина уже отходила три сезона и протектора стало поменьше. В последнюю зиму уже плохо держала на льду в повороте, на снежной каше, в "шуге"... Что впрочем не удивительно: широкая беговая часть не даавала отводить мокрый снег в стороны. На льду просто избыточная площадь при малом весе. Сейчас я убрал 1/5 протектора(срезал по 5-7 мм от края каждой шашки, расширив канавки) Соответственно по площади контакта шина стала похожа на 195 вместо 225, как написано на боковине.)))Увеличилось давление и зацеп. Улучшился отвод снеговодяной каши.

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:

TyphooNick
То, что устанавливается на конвеер- не самая лучшая резина. Обычно выбирают её по экономическим показателям. Фалкен- Китай, вернее-Тайланд. Со всеми вытекающими.

Плавали, знаем!!!!
Lesnichij

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1090
Откуда: г.Оса
Возраст: 54
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

chubik:
Так что следующие мои зимние шины будут ТОЖЕ широкими и ВЫСОКИМИ
chubik:
Сейчас я убрал 1/5 протектора(срезал по 5-7 мм от края каждой шашки, расширив канавки) Соответственно по площади контакта шина стала похожа на 195 вместо 225, как написано на боковине.
А не проще сразу взять УЗКУЮ и высокую?

Лень - двигатель прогресса
Нива 4x4 / Техника Нивы / Резина и диски / Зимняя резина