Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
900 сообщений на предыдущих страницах
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

DAN-TAGANKA:
бк показывает 13.7-13.9
А где измеряет БК? На клеммах АКБ или берёт данные из ЭБУ ?

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

берёт из эбу!
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

DAN-TAGANKA:
берёт из эбу!
Я бы для начала померил цифровым тестером на клеммах батареи.
Если оно(на клеммах) также будет просаживаться при вкл. фар и печки то я бы отнес поменять.
(У меня фары и печка просаживают на 0.1 в, два вентилятора на 1 в. - на клеммах) Но это уже не молодой генератор, 9 лет 110 ткм
Извини за нескромныйвопрос: а ремень хорошо натянут? А может АКБ прилично высажен ?

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

Ремень натянут хорошо!Да, АКБ был высажен прилично но сегодня индикатор вернулся в зелёную зону(зелёный глазок).К сожалению я не имею в наличии цифрового тестера. На днях постараюсь выложить видео для более подробной картины происходящего!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

DAN-TAGANKA
Лучше тестер купи или раздобудь.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

АЛЕР:
Лучше тестер купи или раздобудь.
Я не умею пользоваться тестером! [:oops] сегодня(чуть позже) выложу ссылку на видео!
http://rutube.ru/tracks/4210088.…b14ba02773bc8998bf2d91e99cb5ead7
куда же все пропали? [:(]
Женёк

Рег.: 01.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 131
Откуда: Тульская область
Возраст: 57
Авто: Была Ваз 21214i 2002г. "Мурёна", сейчас Sandero Stepway 2015 "Молния"

DAN-TAGANKA:
куда же все пропали?
Я вот работу работаю (ночную).
По делу- посмотрел твое кино . Слабоват этот генератор IMHO. А с чего ты взял что МК берет значение напряжения из ЭБУ? Это-ж вроде мультитроникс (и подвешен прям как у меня-над зеркалом) , а они (не факт конечно что все) мериют напругу между клеммами "минус" и "постоянный плюс". В установках МК нет-ли поправки значения напряжения? Короче- если у тебя нормальный ремень, затянутые чистые контакты генератора, не замасленые шкивы - советую поменять генератор.
DAN-TAGANKA:
Я не умею пользоваться тестером!
А это ой-как зря. Сложного там ничего, зато столько нового для себя откроешь [:hello]
З.Ы. Сам я после карбюраторной машины пересев на инж. Ниву без тестера и схем стремался отъезжать дальше своей деревни [:oops] , в принципе зря - МК тут важнее.
Женёк:
Слабоват этот генератор IMHO
Вчера заезжал пообщатья с однокласником, автомастер на все руки. Рассказал мне как почти целый день убил, разбираясь с генератором на "семерке" клиента. Никак напряжение не поднималось выше 13.3 (что естественно мало). Перекинув всё что можно (включая АКБ, подковы со щетками, с РР со шкивами) чудом вышел на виновника. Им оказался плохой контакт корпуса гены с массой движка. Просто зачистил кронштейн и ухо гены до блеска и напруга резво подскочила.
Может для кого-то это и не новость, но мой приятель чинит Жигули всякия более 20 лет и ни разу такого не было. Справедливости ради надо добавить, что он всетаки больше механик чем электрик...

И всё-таки Без полного привода жизнь не полна !
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

Кстати заметил что как только завожу автомобиль после ночи, ток зарядки 14.1 После небольшого прогрева (минут 5-10) проехав с включенными габаритами метров 20 останавливаюсь, выключаю габариты, но ток зарядки уже показывает 13.7 -13.6 и выше уже не поднимается! Генератор сверху накрыт куском резины(тосол подкапывает)! Может из-за этого он перегревается?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Только не ток, а напряжение [:P]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
DAN-TAGANKA

Рег.: 21.03.2009
Сообщений: 144
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214i 2003г.в.

Лучше бы не [:P] а подсказал чего нибудь дельного! (кроме тестера) [:P]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Все у тебя нормально...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
ruslan13

Рег.: 24.06.2009
Сообщений: 26
Откуда: Горный Алтай
Возраст: 48
Авто: Нива 21214 (2003г.)

здравствуйте
из генератора стали доноситься непонятные стуки, сказали подшипник
потом несколько раз заклинило генератор
снял его, поменял передний подшипник (при разборе из генератора вапало немного металлической стружки, не понял откуда), для заднего не было съемника
поставил. клинить перестал, но стук все тот же
Tea-Pot

Рег.: 15.02.2008
Сообщений: 500
Откуда: Одесса
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2101 72г.в.

Если ты разобрав генератор, источник стука не нашел, то что отсюда видно? Частый случай - разбивается гнездо заднего подшипника в задней же крышке. Вариант один - замена крышки.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором