Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
840 сообщений на предыдущих страницах
mishich

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 61
Откуда: санкт-петербург В.О.
Возраст: 47
Авто: 21213 1,9; BFG32/11.5R15; Г.П.4,44; ГУР ZF; UNP.

maddrive:
Понятно :-) Как такой кусок фольги может не повести.
Я редуктор не снимал во время обварки, и варил аккуратно [:;)] .
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

dub3000:
а чем варишь полуавтоматом или электродами? (чулок)
Я варю электродами. На самом деле без разницы чем варить, главное не сплошным швом а прихватками, и не торопиться, сначала прихватить по краям, потом швами по 3-5см привариваем окончаетльно, сделал по 2 шва на каждом из двух профилей, несколько минут перекур.
dub3000:
вот если чисто теоретически: проваривая верхнюю часть - края загиаются вверх, а если при этом проварить низ - вернуться ли они обратно на свои места?
Нет никакой гарантии что всё вернётся в прежнее положение, причём будет симметрично.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
dub3000

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 23
Откуда: Volsk
Возраст: 46
Авто: SheviNiva

AntoNK
fanngorn
Арчи
спасибо... знаний прибавляется... [:hello]

в общем вы все тут доброжелательны и готовы делится опытом - это здОрово.... даже неожиданно , не то что на сайте по ремонту мобильников - тисками вытягиваешь ... [:)] спасибо всем...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

mishich
я думаю что лучше снять (я вообще заказал чулок - привезут буду обваривать)...
Арчи

Рег.: 02.04.2007
Сообщений: 421
Откуда: Ставрополь Изобильный
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21-21 1,6 1987

dub3000:
mishich

я думаю что лучше снять (я вообще заказал чулок - привезут буду обваривать)...
не соглошусь лучше поставить и прикрутить на все болты это уже гарантия, что эти отверстия далеко не разбегуться при обварке. и окалина от сварки не будет в мост залитать, я запарился мост мыть дофига налетело.

[:russia]"Я Русский но это не национальность это диагноЗ"
http://tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=247
dub3000

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 23
Откуда: Volsk
Возраст: 46
Авто: SheviNiva

Арчи:
dub3000 писал(а):
mishich

я думаю что лучше снять (я вообще заказал чулок - привезут буду обваривать)...


не соглошусь лучше поставить и прикрутить на все болты это уже гарантия, что эти отверстия далеко не разбегуться при обварке.
это я по поводу внутренностей... думаю что внутренности лучше вынимать...

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

а-а-а мож я не въехал... в смысле с прикрученным редктором отверстия не разбегуться?... а могут?

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

а если какую-нибудь заглушку замутить.... по размерам отверстий, прикрутить, и окалина не налетит и отверстия не разбегуться...
Tikk

Рег.: 25.10.2007
Сообщений: 91
Откуда: Дмитров, МО
Возраст: 51
Авто: Жып

fanngorn, это:



мой мост?
Знаешь, вчера провел наконец ходовые испытания, все пучком.
нивко с А-рычагом едет на мой взгляд значительно лучше, чем раньше. так что - однозначно - Спасибо! [:;)]

ТАЗ 2131, продан ;)
Жып, настоящий ;)
http://4x4.dmitrov.ru/index.php
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

dub3000:
А из какого материала лучше кондуктор делать. - швелер или толстенный металл, или что-нибудь другое
Швеллер, около 180-200мм (если не забыл). Про притяжку плоскости яблока к кондуктору не забудь (в дырки под крепление редуктора).
dub3000:
а если какую-нибудь заглушку замутить
Заглушка не есть гуд. В процессе желательно соосность дырок проверять визуально, даже небольшой увод сразу увидишь.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2955
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Tikk:
это: мой мост?
Ага.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

dub3000 Я как тебе говорил? Лучше варить в кондукторе! А потом мне дали наколку, что есть мастер (у нас на ВАЗе), с 50тонным пресом, и всеми кондукторами. Так какой смысл мне самому городить кондуктор, когда проще усилить мост на коленке, и отдать его править профессионалам? Цена вопроса 1300руб. Этот дядька пацанам даже "Лапландеры" правил.

Мне по OFFу ваши ROAD!
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

maddrive:
Швеллер, около 180-200мм (если не забыл). Про притяжку плоскости яблока к кондуктору не забудь (в дырки под крепление редуктора).
Вот, вот, вот. dub3000, обрати внимание. Очень важное замечание. А то я удивидся, глядя на кондуктор fanngornа, почему же у него нет средней части, к которой крепится яблоко.

У меня кондуктор был сделан из швеллера с площадками под фланцы полуосей и под крепление яблока (фоток к сожалению нет, да и кондуктор по рукм уже давно пошел).

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
dub3000

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 23
Откуда: Volsk
Возраст: 46
Авто: SheviNiva

про А-рычаг: какое расположение шаровой предпочтительнее -| или _|_ ?
gans274

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 123
Откуда: Саратов
Возраст: 48
Авто: 21310к 2000г.в Лифт 5см, 235х75 R-15 Mega Jet MJ-600, Lemm Turbo 2001

dub3000 читай заново все 47стр, и выбирай себе вариант! [:RWL] [:RWL] [:RWL]

Мне по OFFу ваши ROAD!
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: была 21312

Варил без кондуктора, короткими прихватками, с перерывами на остывание, полуавтоматом. Всё окей.

Важным также является то, что профиль у меня не сверху лежит на чулке, а натянут на мост таким образом, что швы идут не сверху моста, а по бокам. Получается что швы тянут мост уже в разные стороны, а не в одну. Использовал квадрат 50х50, и тисками его натягивал на чулки.

Если бы делал мосты серийно, а не для себя лично, то заморочился бы с кондуктором. Так оно спокойнее.
dub3000

Рег.: 25.11.2008
Сообщений: 23
Откуда: Volsk
Возраст: 46
Авто: SheviNiva

ну так все-же -| или _|_
если кому еще интересно про -| или _|_ , то вот здесь мне ответили [:)]
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=1750366#1750366
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг