Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
675 сообщений на предыдущих страницах
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

Глупый вопрос, щетки на РР могут подвисать? При пуске горячего двигателя пока немного не газнешь горит лампа АКБ.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

am_rus
Подвисать могут, особенно если грязные, но симптомы не те. Смотри цепь возбуждения скорее всего у тебя она не работает.

бампера крепки и полный привод
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

tester12:
Смотри цепь возбуждения скорее всего у тебя она не работает.
+1
фактически у тебя генер работает в режиме самовозбуждения

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

А что именно посмотреть и померять тестером.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

читаем сдесь
Цитата из фака:"Питание обмотки возбуждения осуществляется от самого генератора и подводится к ней через щётки и контактные кольца.
Для обеспечения же первоначального возбуждения генератора, после включения зажигания, к клемме "В" регулятора напряжения, подводится ток по двум цепям.
1. Плюс АКБ - контакт 30 генератора - контакты 30/1 и 15 замка зажигания - контакт 86 и 85 обмотки реле зажигания - минус АКБ. Реле включилось, и ток пошёл по второй цепи:
2. Плюс АКБ - контакт 30 генератора - контакты 30 и 87 реле зажигания - предохранитель №2 в блоке предохранителей - контакт 4 белого разъема в комбинации приборов - резистор 36 Ом в комбинации приборов - контрольная лампа зарядки АКБ - контакт 12 белого разъема в комбинации приборов - контакт 61 - вывод "В" регулятора напряжения - обмотка возбуждения - вывод "Ш" регулятора напряжения - выходной транзистор регулятора напряжения - минус АКБ."
Вот эти цепи и проверяй тестером.
Сейчас же первоначальное возбуждение создаётся остаточной намагниченностью ротора. Я бы на твоём месте попробовал бы, таки поменять РР (у меня он в всегда запасной в машине лежит)

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

am_rus:
горит лампа АКБ.
Учитывая эту фразу то звонить тебе не много нужно [:)]
1. Для начало проверь массу на двигатель корпус.
2. Попробуй проверить контакт возбуждения на генераторе. (увидешь к нему идёт тонкий провод). Отсоедини его от генератора, зажигания включи, двиг не запускай, если есть 6 - 12 В значит с ним ВОЗМОЖНО всё в порядке, тогда смотри генератор, там тоже могли окислиться контакты.
Посмотри пару листов назад аналогичная проблема была и у Virus, там мы её решили. Алгоритм нахождения точно такой как я ему описывал. [:D]

бампера крепки и полный привод
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

am_rus:
немного не газнешь горит лампа АКБ.
tester12 имхо дело тут не в массе, ибо генер генерит при прогазовке
[:D]

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Сори за офф.

Ded-moroz04
Не знаешь - не говори. [:D]

Схему возбуждения может отключиться как по + так и по - .
А перегазовка это ещё и вибрация которая может временно улучьшить контакт. [:D]

бампера крепки и полный привод
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

2 Ded-moroz04, tester12
Спасибо за советы. Завтра буду проверять. Сегодня уже весь никакой. 7 часов за баранкой - голова кругом идет.

Сегодня пока менял моторчик бачка омывателя решил тестером проверить зарядку акб. Тестер подключил к акб завел машину. Пока горит лампочка АКБ тестер показывает 12.4В, подбавил чуть газку сразу же выросло до 14.0-14.1В.

Добавлено спустя 1 час 10 минут 38 секунд:

2tester12
Не выдержал и решил сходить к машине проверить по твоим пунктам:
1) Масса на двигателе есть;
2) На проводе при включенном зажигании показывает 11.9В.

P.S. Кстати, при проблеме с генератором случайно не может происходить дитонация двигателя на высоких оборотах (2500 и выше)?
2 Ded-moroz04, tester12
Мужи еще раз вам спасибо за беспокойство по моей маленькой проблеме с геной. Весь казус был в зеленых клемах соединения с проводом РР. Зачистил - все стало нормально. Домой приеду, клемы на новые переобожму.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Бакс

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 8
Откуда: Чернигов, Украина
Возраст: 38
Авто: 21213

С генератором наблюдается следующая проблема:
в снятом состоянии при прокручивании дрелью заряд дает, а вот на машине - нет, причем обмотка возбуждается, и один из проводов с выхода 30 на + АКБ прозванивается, второй - нет, но он вроде и не должен. В чем может быть проблема?

Feel offroad power
am_rus

Рег.: 26.11.2008
Сообщений: 174
Откуда: Владимирская обл.
Возраст: 41
Авто: 21213&1999, двигатель 2008г., Кама-232

2tester12
К сожалению проблема не пропала=(( Где еще смотреть?

У меня с этой лампочкой 30 к 70 где 30% это она гаснет при запуске двигателя, а 70% что не гаснет пока не газну.

Помощник стaршeго мастера ТО и ТР АМ
Бакс

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 8
Откуда: Чернигов, Украина
Возраст: 38
Авто: 21213

Так что с генером так никто и не подскажет?

Feel offroad power
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

am_rus
Зелёные клемы это очень плохо, попробуй тогда заменить РР + зачистить клемы на подкове + зачистить переобжать клему на проводе который втыкаеться в генератор, и которая идёт на саму приборку. Похоже у тебя самый паршивый случай, как вариант попробуй в обход бросить возбуждения с приборки новым проводом, возможно окислился сам провод от приборки под изоляцией, тогда напряжения есть, а вот тока нету. Лампочку в приборке не менял?

Бакс
Лампочка зарядки горит или нет?
Бакс:
, второй - нет,
Не очень понял о каком проводе речь?
Скорее всего плохой контакт. Но может быть и плохой генератор, под нагрузкой не выдаёт положеные токи.

бампера крепки и полный привод
Бакс

Рег.: 06.03.2010
Сообщений: 8
Откуда: Чернигов, Украина
Возраст: 38
Авто: 21213

tester12:
Лампочка зарядки горит или нет?
Горит
tester12:
Не очень понял о каком проводе речь?
Скорее всего плохой контакт. Но может быть и плохой генератор, под нагрузкой не выдаёт положеные токи.
на 30й вывод одевается 2 клемы, одна напрямую на аккум другая к замку, так одна звонится что к аккуму вторая - нет, но ИМХО так и должно быть

Feel offroad power
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором