Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2205 сообщений на предыдущих страницах
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 666
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

aduardr, так вроде ХХ появился уже.

Так же интересует вопрос, "по-трудному" запуску "остывшего" мотора, при температуре окружающего воздуха уже ниже +10.
aduardr

Рег.: 31.08.2010
Сообщений: 270
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 41
Авто: Ваз2104 2002 г.в. Двиг.21213 карб 21083 22x23

Если недавно остывший мотор заводить с вытянутым подсосом - у меня иногда заливает. Потом завожу с тапкой в пол
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Продолжаю отписываться про вебер, итак видео не считается, был погнут вертолет [:shock] (качество новых деталей) заслонки открывались на 3\4 примерно, сейчас открываются полностью, динамика возросла, езда 100% в городе, весьма агрессивная, местами кручу до 5000+. Настроил демпфер газа, теперь задерживает при сбросе газа на 1100 примерно на 1-2 секунды газ, тогда нет провала (вернее временного понижения) оборотов ХХ после мощностых режимов, чуть поднял пусковые обороты (с холодами они чего-то упали), теперь около 1700, по книге нужно 2000. Итого расход в городе с учетом пробок и т.д., 13-13.3л много, но что делать, по трассе до 120 включительно в 10 л вкладываюсь, зато какой кайф так ездить, всё никак не демонтирую трос подсоса, как ненужную деталь.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
и потолок на 5-ти тысячах наврно пропал?

блин, ну почему в сутках всего 24 часа, вреемни не хватает на все катастрофически...

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

ага, пропал, а то было не едет нормально. Короче я купил новый вертолет с тягами (они дешевые), думал если не понравится чтобы на старый карбюратор все было и можно было без настроек перебросить за 10 мин карб, а оказалось что металл очень мягкий, кроме того гровер был тоже мягкий, гайка отпустилась и вертолет болтался, потом вообще открутилась и потерялось, поставил нормальное и всё стало ок.
блин, ну почему в сутках всего 24 часа, вреемни не хватает на все катастрофически...
Надо как в старом фильме, на вопрос почему 25 часов в сутках, когда всего 24, ответ: "А мы на час раньше встаём!"

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Возможно, об этом уже говорили, но в Днепропетровске выпускается изделие - доработанный дифффузорчик для лучшего распыления смеси с ласкающим ухо названием СПИРТ-УПГС. Думаю, что kayotte должен эту штуку знать. Зубиловоды очень довольны, почему бы и нам не попробовать?

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

фигня все это на постном масле, ничего не дает, ухудшает характеристики, снижает максималку, повышает СО-СН, экономии нет никакой...
к сожалению
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Legio
+100

Я как раз знаю, а откуда про это знают в Тверском болоте? [:RWL]

Кстати кроме всего этого маленькие дИрочки, любят со временем забиваться, а гусак с жиклером на конце вообще улыбает.
Всегда стоит задумываться, о том что дырки по кругу насверлить не проблема для производителя, даже если бы это хоть что-то давало, хоть 1 % мощности или там снижения расхода, производители бы делали так, а так сколько фирм выпускающих и выпускавших карбюраторы, у некоторых карбюраторов мозгов и исполнительных механизмов как у инжектора, а дырочек нет, хотя некоторые карбюраторы просто произведения искусства. В своё время было модно ставить малые диффузоры с нарезанными канавками по кругу, типа закручивают воздух, магниты вешать и т.д.

ИМХО от добра добра не ищут, я выбрал просто надежность и мощность, экономия та же, динамика выше, CO-CH хуже [:D]

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Вот установлен Weber 34 DGAS, авто не моё, но корни растут от меня [:D]









http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Газонокосильщик

Рег.: 05.01.2011
Сообщений: 458
Откуда: Тверское болото 69
Возраст: 66
Авто: ВАЗ-21213, 1999 г., 1,7 л, карб.21083, лифтик, арочки, ГП 4,44, Я-569, сварной багажник, хай-джек

Очень жаль, что сия фитюля не прижилась на Ниве [:weep] Уж больно симпатишная! К тому же автор недавно выпустил новые модели СПИРТа.
Я по совместительству еще и зубиловод на четверть ставки, вот и шарю в сети как бы её-родимую взбодрить. Кстати, может посоветуете хороший форум по Восьмёркам? Конечно, такого мощного как тут про Ниву больше не найти!

"Я бы согласился жить на земле вечно, если прежде мне показали бы уголок, где не всегда есть место подвигу…"
Венедикт Ерофеев. "Москва - Петушки"
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

взбодрить для чего для гонок? или для повседневки?
Для повседневки поставь карб как у меня, можно еще Weber 32\34 DGAV или 32\36 DGAV, взбодришь мама не горюй (раз в пару недель на девятке езжу, после нивы с вебером, она не едет, хотя было наоборот, скоро и туда поселится нормальный карбюратор), а для гонок покупаешь впускной коллектор под 2 ДелОрто 40 DCOE (у нас есть в днепре это дело, уверен что и у вас есть) И тут как говорится нас не догонят.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte
упоминал ты тут что СО-СН, хуже стали, а насколько?

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

в 2 раза, если солекс на ХХ можно легко отстроить в 0.7, то этот по книжке 1.5 +\- 0.2, а в жизни около 2, у меня рециркуляция демонтирована, думаю у тех у кого есть будет лучше. На оборотах не меряли, это с карбюраторщиком хотели по СО-СН выйти, но плюнули, по оборотам и пойдет, дело в том что на 1.5 очень низкие ХХ и смесь очень бедная, работает ровно, но на не полностью прогретой машине может глохнуть.
Кроме того у меня слегка переливает, нужно еще понизить уровень (отстроил по совету американцев для offroad, нужно вернуть назад, но лень), на самом деле регулировка там плевая, хочешь выше хочешь ниже, главное чтобы ход был 10 мм (конкретно к DG серии), тут не солекс, можно всё на глаз, хотя мне и штангелем не сложно.

Я сейчас подстроил ХХ в районе 900.
По большому счету газы сейчас никто не меряет, можно хоть в 100 раз превышать. Лишь бы работало отлично.

Очень помогают жидкие присадки в бак, для очистки инжекторов или карбов (последний раз брал в белом пузырьке с зеленым Х ). Отмывают очень хорошо, даже окислы отваливаются, я наверно не менее 100 км отмучался, окислы забивали иглу, достаточно прокрутить её и ок, максимум на пару км, потом если выкрутить и снять кусочки (именно кусочки окислов) с иглы до 10 помогает, потом наладилось, я карб разбираю и ВАХ как чисто, в музей выставлять можно . [:D]

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
По большому счету газы сейчас никто не меряет
а ТО? неизвестно еще что будет...
kayotte:
на не полностью прогретой машине может глохнуть
а вот этого следовало ожидать, ведь подсос автоматический, но без мозгов.
kayotte:
на 1.5 очень низкие ХХ и смесь очень бедная,
вот преимущество МПСЗ - можно УОЗ задрать на ХХ и будут нормальные обороты на бедной смеси.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Head-Wind
ТО у нас нету, отменили кагбы [:D]
Да и так 98% населения его просто покупало.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Head-Wind

Рег.: 04.12.2010
Тем / Сообщений: 1 / 3143
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 39
Авто: 21213, 1994г

kayotte:
ТО у нас нету, отменили кагбы
не отменили, а отложили один раз на один год... как новая система ТО будет работать в 12 году и далее- неизвестно, а ну как прийдется коней своих вгонять в рамки норм? как было раньше неважно, важно что неизвестнок ак будет дальше.

нива заварена, откапиталена, ездит, зараза... но докатка, не машина...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор