Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2415 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

Дюк:
Если тебе и в правду интересно: вытащи пружины, расслабь сайлентблоки, вытащи отбойники, сними пыльники с шаровых и посмотри на на пальцы шаровых в крайних положениях подвески, думаю увиденное тебя не обрадует.
Да не нужно всё это, замятие шаровых уже давно не для кого не секрет, завод этими замятинами от гарантии отмазывается. [:X]

Добавлено спустя 32 секунды:

ilya, а лонжерончики то погнул. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

МИ}{@ник:
ilya, а лонжерончики то погнул.
Откеда такие уверенные изречения?

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 49
Авто: 2131 2001г.в.

А что, не согнул? [:)]

Глаза боятся, а Нива едет.
Neodim 3+

Рег.: 08.06.2009
Сообщений: 522
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21218 2000 г. моновпрыск, зеленая с черным бампером

ilya
после единственного прыжка с высокого бардюра
*глядя на аватар*

хорошие у вас в Оренбурге бордюры...

Нива создана для того, чтобы делать из мальчиков мужчин

in Soviet Russia the laws of physics are overruled by the laws of need
ilya

Рег.: 26.04.2009
Тем / Сообщений: 1 / 141
Откуда: Оренбург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131

Впринципе приземлился очень мягко, у нас очень холодно пока под машину не заглядывал. Фиг знает кузов в принципе в хорошем состоянии, у нас болот нету. [:;)]

НЕ ЕДЬ ЗА МНОЙ Я ЗАБЛУДИЛСЯ
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

ilya
Ты поссмотри между передним амортизатором и пружиной. [:roll]
Арташес

Рег.: 13.07.2009
Сообщений: 32
Откуда: Сочи
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-21214 2007г, BFG, лифт, ГП 4,3 отстегнут РПМ,сцепление Шнива,подрамник

Вобщем такой вопрос: два года назад делал лифт своей Нивки по рецепту с этого сайта. Сейчас купили с друзьями ниву для леса и собераемся её отлифтовать, однако мне кажется, что я не все помню. [:D]
Итак необходимо :
1) Пружины Шнива, не резать.
2) Амортизаторы Шнива, вроде чтото надо из них удалять.
3) проставки под верхнюю шаровую.
4) верхний отбойник подрезать
Это все или я что-то пропустил?
Да, в прошлый раз я делал все на станции, а сейчас будем сами, есть ли там при работе скрытые ньюансы?
Заранее спасибо! [:D] [:)]
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

Пружины без резки только синие бери
Проставки назад под пружину.
ЛЕСА БЫВАЮТ РАЗНЫЕ! [:D]
главное пивом запастись!(это самый главный нюанс)

Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

Всем доброго дня.
Сделан лифт подвески: проставки под шаровые, пружины и аммортизаторы от Шеви.
Рычаги легли на отбойники (как водится) см., фото

Прошу знатоков лифта подвески сказать надо ли отбойники подрезать, если надо, то на сколько и что в результате должно получиться (какое расстояние должно быть от рычага до отбойника)?
Заранее спасибо.
Фото0090.jpg
Фото0090.jpg
Рычаг на отбойнике
Фото0091.jpg
Фото0091.jpg
Проставка

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
BESHENYAGA

Рег.: 06.01.2011
Сообщений: 244
Откуда: г.Котельнич
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21213,1997

подрезай на половину смело!но помни о амортизаторе,дабы попытаеться он покинуть подвеску лифтованную! [:)]
хотя видно у тебя какой то кислотный стоит [:D]

Дрынчик

Рег.: 06.09.2010
Сообщений: 36
Откуда: Нижегородская обл
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в., VW Golf+ 2008 г.в.

BESHENYAGA:
подрезай на половину смело!но помни о амортизаторе,дабы попытаеться он покинуть подвеску лифтованную!
хотя видно у тебя какой то кислотный стоит
Пиленга, ни чего особенного.
Спасибо за совет

ВАЗ 21214 2003 г.в.,(ГУР, сцепление от Шнивы, лифт, ГП 4.1, лебедка, шноркель, блокировка в РЗМ, BFG MT KM2 215/75/R15)
VW Golf plus 2008 г.в.
500

Рег.: 04.11.2010
Сообщений: 51
Откуда: Тольятти
Возраст: 40
Авто: 21214, 2010г.в.

BESHENYAGA

Че за синие пружины чтоб без резки? Тип того:
http://www.nivashop.ru/vcd-395-2-2709/goodsinfo.html
Filvan

Рег.: 16.12.2009
Сообщений: 16
Откуда: МО, Апрелевка
Возраст: 38
Авто: 21213, 1999

500
Да, они.
malcev3

Имя: Павел
Рег.: 29.04.2008
Тем / Сообщений: 8 / 90
Откуда: Москва,ВАО,Богородское
Возраст: 40
Авто: Suzuki Jimny

МИ}{@ник
МИ}{@ник:
Воооооот, с этого и надо было начинать, что машин утяжелённый, тогда всё верно. Но anat13 то спрашивает про сток, я не думаю что у него есть лебедя, силовики, корзина и шмурдяка на месяц автономки. Ему просто чуть-чуть приподнять. А ты почти экстрим посоветовал.
совсем не экстрим! а лифт под 29 колеса без резки
nikflora

Рег.: 21.01.2011
Тем / Сообщений: 1 / 14
Откуда: Воронежская обл. г.Бутурлиновка
Возраст: 43
Авто: 21213

перечитал всю тему в голове каша есть предложения для знающих собрать след инф в фак
при лифте на стандарных пружинах переда под пилигрим:
1 какие шайбы точить под площадку пружины (размер)ъ
2 чертеж проставки под шаровую
3 ставить нижнию шаровую от шнивы ?(вроде как она с выносом и развал будет легче сделать)
4 менять ли местами сошки на поворотных кулаках
5 амо от шнивы .
6 перенос стабилизатора

при лифте зада под пилигрим:
тут куча вопросов
1 пружины и проставки какие все таки ?
2 как модернизировать нижнию чашку что бы исключить выпадение пружин
3 на сколько увеличивать/уменьшать длинну тяг продольных
4 на сколько увеличивать панара
5 амо от газели (прав не прав)
6 на сколько удленнить тягу колдуна

прошу не возмущаться кто знает а дать совет по тому что после прочтения 132 страниц каша да и фак с этими пунктами будет по моему нормальной инструкцией для лифта а покупать набор лифта эт по моему не обомнованно дорого

да и арки будут резаться само сабой

спасибо

Очепятки не берите близко к сердцу не всегда с компа иногда и с телефона пишу
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / «Лёгкий подъем» или ЛИФТик для начинающих