Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
2355 сообщений на предыдущих страницах
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

enycha
Да с топливными такая примерно зависимость, 110=1.1 мм, с воздушными кстати тоже, хотя 110 это производительность т.е. количество топлива которое проходит за 1 минуту при давлении 1-го метра воды. т.е. 1атм, или 1 бар. Но зависимоть та же. Только рассверливать нужно вручную, сверло зажимается в тиски, а жиклер на него насаживается и крутится пальцами.

Хм ну я же говорю c DRT не знаком, тут видать суть таже что и в солексе, просто в DG, DA, DI, DF сериях ГТ жиклеры находятся в поплавковой камере под 45 градусов к каналу в которой флейта.

Вот как располагается карб с синхронными заслонками на 6 цилиндровике, там подтверждение моих слов, я видел коллектор там всё отдельно, потому и всего по два.

Фото из мануала к DGAS и DFAV

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Aleksasa

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 13
Откуда: Пермский край
Возраст: 63
Авто: НИВА21213

Legio:
21083 отличается от 21073 камерами 21073 24-24 камеры 21083 21-23 камеры, т.е. 21083 карб рассчитан на меньший объем двигателя
Значит мне лучше поставить карб 21073? Среди отечественных может есть другие варианты?
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

083 на меньший объем рассчитан не только размером камер, но и что самое главное жиклерами, камеры дело относительное, кто не верит посмотрите на карб ЗИЛ, двигатель 8 цилиндров, большого объема, а он однокамерный и камера не огромна.

Из 083 можно сделать ту саму удобную конфетку для нивы, где и низа появятся и расход нормальный и тяга будет.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Aleksasa

Рег.: 17.01.2011
Сообщений: 13
Откуда: Пермский край
Возраст: 63
Авто: НИВА21213

kayotte:
Из 083 можно сделать ту саму удобную конфетку для нивы, где и низа появятся и расход нормальный и тяга будет.
А поподробнее можно? Как это можно сделать и что надо для этого?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte:
0,1атм, или 1 бар.
1 атм= 1 бар = 0,1 МПа

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Aleksasa
Много страниц назад в этой теме, я уже раз 10 повторял больше не буду, да и не помню всё уже.
И так как в факе сделано не правильно, проверено не раз, пиленный 083 не может нормально работать, у него слабая переходная, а после распилки итого хуже становится и флейта ZD 150 не годится для него.

Посмотри страниц 20 назад, листай я всё описывал не один раз.

Dizel_dt-75
А ну да точно, я же за мегапаскали и думал, на манометрах же бары, всё поплыл я уже с этими карбами.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kayotte
бывает!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

kayotte
А почему 150ZD не годится? Не годится ZD или 150-й? Делал человеку на 2101 (1600см) из 083, пилил вторую камеру до 26,5 мм, подбирал жиклеры, пилил кулачек привода УН.Человек очень доволен. Манера езды очень агресивная, провалов нет, при открытии второй камеры чувствуется подхват, короче мне понравилось. Правда я не заморачивался с малыми диффузорами. Если хочешь, могу выложить видео вождения этого человека на этом карбе.
Jade

Рег.: 01.03.2006
Сообщений: 151
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 1998 г.в.

kayotte
Спасибо, развеял мои сомнения, я просто подумал, что ты только про DGAV писал. У меня DGEV (то же, но с электрическим подогревом привода подсоса) и слегка на ХХ колбасит, сомневался может правда две системы ХХ, а вот выходит одна, как я и думал.

Faciant meliora potentes
Суслика нет...
kayotte

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 39
Авто: 21213 96 г.в.

Stack
я верю, просто из личного опыта zd трубки богатые очень для 083. а 150 самая богатая из российских трубок.
На моей памяти было 3 083 солекса, у всех сразу проблемы с переходными режимами, особенно на холодную, распилив становилось хуже. максимум что я добился это поигравшись жиклерами и подобрав жиклер ХХ от 45 до 50, поменяв гусак и кулачек ун на 073, всегда получить хороший подхват, без забеднения по переходной системе, что и было проверено на стенде для проверки карба. правда все 3 солексы были новые, два покупались лет 5 назад, последний год назад.
изновья они на ниве не удачны, на 21093 работают аки песня, огонь просто, только им ХХ в 45 даже много, нужно 39-40 не более.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Jade
у тебя один жиклер это ХХ, а второй переходная система, это видно из схемы работы dgav\dgev. если колбасит смотри каналы ХХ, жиклер ХХ 1 камеры и иглу, стоит прочистить химией и заменить резинки на винтах (всё себе не поменяю). Попробуй на прогретом двигателе, чуть-чуть открутить буквально 1\4-1\2 оборота, жиклер ХХ если обороты возрасли и стали стабильными, потом правда скорее всего будет падение и попытка заглохнуть, значит либо у тебя жиклер ХХ слишком маленький, либо резинка на нем никуда не годная, а если ничего не произошло значит или канал забит, начиная с самого верха, там где дырочка меленькая под крышкой карба, и до самой иглы, продуешь и будет счастье. Там если воздух не тянет в коллектор ХХ очень хороший.

http://niva4x4.in.ua

31" резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д...
Aндpюx@760

Имя: Андрей
Рег.: 06.09.2011
Тем / Сообщений: 3 / 457
Откуда: Нoвoшaxтинcк, ростовской обл.
Возраст: 42
Авто: зaeзжeный кpacный ниф 85 г.p. был,теперь 21213 мурена,98 г.р. был...зелёный шнив 04 г.

ALEKSASA нa 133 cтpaницe пocмoтpи

Добавлено спустя 30 минут 20 секунд:

нapoд нy пoдcкaжитe зaвиcимocть oт paзмepa мaлыx дифyзopoв нa oзoнe.нaпpимep нa 2140 cтoят oбa 35 ,нa 2107 -35 1я кaмepa и пoмoeмy 40 2я.чтo измeнитcя ecли нa 2107 cдeлaть 35-35 или 40-40? тeopeтичecки чepeз мeньшee oтвepcтиe вoздyx пpoxoдит c бoльшeй cкopocтью-знaчит быcтpee нaпoлняeтcя КC?

в Рoccии вcё что peмoнтиpyeтcя ключом мeньшe чeм нa 27 cчитaeтcя нaнoтexнoлoгиeй!
сабжер

Рег.: 30.08.2011
Сообщений: 401
Откуда: Томск
Возраст: 43
Авто: NiVAZ

Перебираю родной карбюратор 2107-1107010-20, чищу, мою всё что только можно и возникло два вопроса:
1) Почему-то в нём стоял главный топливный жиклёр первой камеры с маркировкой 109 вместо присутствующего в ремкомплекте и в мануале 112. Это чтоза тюнинх?)
2) Нужно ли смазывать герметиком при сборке пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры и пусковое устройство? Или лучше этого не делать и затянуть хорошенько болтики?
shtirliz73

Баянист

Рег.: 04.01.2009
Сообщений: 478
Откуда: г.Рязань, Дашки военные
Возраст: 51
Авто: Продал "ласточку", остаюсь тайным поклонником. Lancia Kappa 838 седан

сабжер:
топливный жиклёр первой камеры с маркировкой 109
Просто, кто- то пытался бензин экономить. А на жиклёре 1,12 я на двигателе 1,8 езжу. Хотя по мануалу, ты абсолютно прав.

Там, где кончается асфальт, начинается Родина!
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

kayotte
Конечно я подбирал все жиклеры. УН после экспериментов поставил 073.
правда все 3 солексы были новые
А я взял с мусорки, в прямом смысле этого слова. Раздолбанный в хлам. Самое интересное, что зделали и поставили его в 2007г и за все время эксплуатации чистили всего один раз не снимая с двигателя. Чистили после заправки из очень ржавой канистры.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор