Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
3690 сообщений на предыдущих страницах
yurban

Рег.: 08.08.2011
Сообщений: 12
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 41
Авто: Шеви нива

Помогите разобраться, проблема в следующем: После переборки двигатель проехал мало, но с карбом, постоянно что-то происходит и в основном в сырую погоду. 1. Постоянно скачут обороты, т.е если просто стоять то норм. около 900, но на ходу они начинают чудить, машина нормально едет, но как ставлю нейтралку или на сфетофоре, они падают до 350, потом поднимаются до 450-560 и если стоять со временем они вернуться к 900, а если ехать то нет. 2. если обороты не падают, так начинаются провалы. 3. иногда просто теряется мощность и машина перестает ехать(помогает карб-клеанер) Карб новый, проехал не больше 2тыс. на нем, мыл уже 2 раза, менял ДХХ. Зажигание настроено. Свечи, провода, бегунок и крышка тоже новые. Насос менял осенью. Стоит 2 фильтра(1 с отстойником до насоса, 2й после насоса обычный) грязи мало. В чем проблема может быть, сил уже нет, по городу просто не возможно ездить, это не езда а рывки сплошные.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

yurban:
помогает карб-клеанер
yurban:
мыл уже 2 раза
Скорее не мыл, а забивал дальше грязь.
По симптомам канал ЭМКлапана, либо подсос воздуха. С подсосом, как себя ведёт? Да и в новых карбах, какие-то проблемные мембраны.
yurban

Рег.: 08.08.2011
Сообщений: 12
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 41
Авто: Шеви нива

Промывал и продувал полностью, на подсосе работает ровно, правда сам подсос подзаедает иногода, где то на середине чтобы убрать надо приложить усилие, да и до конца иногда раза с 3го убирается. Самое интересное что в морозную погоду таких проблем совсем не испытываю, машина тянет совсем по другому, обороты ровно набираются и ровно опускаются, а в такую погоду, постоянно беда
ankor

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 1
Откуда: Домодедово
Возраст: 51
Авто: Нива 21213 2000г.

Господа, подскажите. На машине стояло газовое оборудование, его демонтировали, в карбюраторе остались 2 врезаных штуцера. Что с ними делать? Есть желание соединить их шлангом между собой, чем это черевато? Покупка нового карбюратора пока невозможна.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 56
Авто: 21213, 1999 г

yurban:
Промывал и продувал полностью
Поверь, это без высверловки заглушек не возможно.
yurban:
на подсосе работает ровно
Значит, как уже писал, смотри жиклёр-канал ЭМК, и подсос воздуха (шланги ВУТа, опережения зажигания, либо привалочную проверь керосином). Кстати подсос воздуха можно проверить (экспресс тест), путём глушения пальцем отверстия дренажной трубки коллектора, если становится более-менее нормально, то ищем откуда сосет лишний, только трубку не глушим на всегда.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Да, попробуй ещё для начала, аккуратно дозакрутить ЭМК, скорее всего через это резиновое кольцо воздух тянет.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Прям на работающем и прогретом двигателе ключиком без усилий.
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

yurban это скорее всего хандрит либо ЭМК ХХ (80%), либо блок управления (20%) (если таковой имеется, не выкинут). Клапан может быть перетянут (клинит), обмотка пробита. От нагрева все усугубляется, пластик все же (шток). А блок может просто медленно умирать, но скорее всего клапан.
nikoniko

Рег.: 03.10.2011
Сообщений: 39
Откуда: Kostroma
Возраст: 52
Авто: 2131,1998

mhl_Link:
ИМХО редки случай когда этот клапан работает как надо на старых карбах
добрался я потеплу до карба, решил заглушить клапан экономайзера. упс. а жиклер уже запаян.. т.е. получается ЭМР то не причём... не влияет на расход...

хотел уже купить новый карб, а тоже опоздал.. купили устройство..
Vampire

Рег.: 15.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 33
Авто: 2131 -97г.

Всю тему читать не стал, просто хочу поинтересоваться: Правда, что пятерочный карб самый оптимальный для нивы. Расход/настройка/качество.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vampire
нет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vampire

Рег.: 15.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 33
Авто: 2131 -97г.

Dizel_dt-75:
Vampire

нет!
Исчерпывающий ответ. [:D]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vampire
а что ты хотел? карб 2105 сделан для 2105 а не для 2131. Причем у тебя объем 1.8 скорее всего.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vampire

Рег.: 15.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 33
Авто: 2131 -97г.

Dizel_dt-75:
а что ты хотел? карб 2105 сделан для 2105 а не для 2131. Причем у тебя объем 1.8 скорее всего.
в птс 1.7 позже по вин пробъю.
Ну как бы карб не переливает, хх в норме. Правда тупость проявляется, при резком открытии 2ой камеры, потом нормально.
В карбах я не в зуб ногой. В литературе пишут одно, на практике совсем другое. Покатаюсь на том что есть, не понравится, буду искать другой карб.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vampire
Родной 21073 неплохой- только засоряется, обычно ставят 2107-....20, он работает как бы постабильнее и к засорам менее склонен, сейчас у меня стоит WEBER DGAV 32/36 он еще лучше, но расход побольше , но и тянет как вертолет.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Vampire

Рег.: 15.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 33
Авто: 2131 -97г.

Dizel_dt-75:
Родной 21073 неплохой- только засоряется, обычно ставят 2107-....20, он работает как бы постабильнее и к засорам менее склонен, сейчас у меня стоит WEBER DGAV 32/36 он еще лучше, но расход побольше , но и тянет как вертолет.
У меня сейчас расоход ~9л/100, 90км/ч на пятой передаче. Нормальные показатели?
Просто собираю инфу по карбам, для того что бы понять, что мне нужно.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Vampire
всё у тебя нормально- если устраивает динамика то вообще не лезь. Периодически меняй топливный фильтр- лучше от инжовой!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Карбюратор