Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Кран отопителя (печки). Замена, выбор

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
2040 сообщений на предыдущих страницах
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 486
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

hanat21214
лён наверное.
да в принципе без разницы . штуцеры не надо ориентировать. затянул и всё.

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
tracker

Рег.: 18.06.2009
Тем / Сообщений: 4 / 665
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
Авто: Шеви-Нива 2017г.в.,23ткм & LADA4x4 2016г.в.,6ткм

Под капотом на короткой ниве без разницы на который патрубок поставить краник?
Хочу не трогая штатный краник в салоне, снять патрубок резиновый под капотом и в разрез патрубка поставить сан-тех краник , какой надёжный кран кстати и какого диаметра брать?
Буду открывать и закрывать под капотом руками.
В салоне сейчас невыносимый ташкент, а скоро жара идёт...Надо перекрывать как то радиатор в салон
Cossack

Рег.: 27.07.2009
Тем / Сообщений: 2 / 835
Откуда: Москва (пока, далее посмотрим), был - Торонто, Канада
Возраст: 53
Авто: Гранта лифтбэк '24, был - Нива 21214 моноинжектор, 96 г., в Канаду шла под маркой Cossack

снять патрубок резиновый под капотом и в разрез патрубка поставить сан-тех краник
Не получится, места не хватит.
Не совсем понятно, какую ты цель преследуешь.
Штатный кран не перекрывает? Тогда зачем его оставляешь? Это лишнее слабое место, потенциальный источник протечек.
Хочешь временно отсечь подачу жидкости, пока не заменишь кран капитально? Тогда проще отрубить печку, повесить резиновый шланг петлей с патрубка на головке на обратку к помпе. В крайнем случае, пережать резиновый патрубок печки зажимом.
Хочешь полностью избавиться от штатного крана, заменив его сантехническим, с ручной регулировкой? По мне, так себе решение, но, как говорится, на вкус и цвет... Некоторые так делают, в этой ветке масса разных решений, смотри, выбирай.
Также есть варианты замены штатного крана на более надежные от других моделей - тоже с троссовым управлением, чтобы по-человечески регулировать с торпеды.

Отмеряй микрометром, отмечай мелом, отрубай топором
Ded Mazay

Имя: Владимир
Рег.: 08.07.2014
Сообщений: 486
Откуда: Москва
Возраст: 63
Авто: 213170 М 2018г по ПТС

Под капотом на короткой ниве без разницы на который патрубок поставить краник?
на входной. где штатный стоит. тогда радиатор греться не бутет

Мне не нужны Конъяк и Королева -достаточно Принцессы и Бурбон.
sema

Рег.: 16.02.2010
Сообщений: 52
Откуда: Москвабад
Возраст: 51
Авто: Нива-2131, 2021 г.

Читая сообщения темы, ещё рез настоятельно рекомендую:
на Нивах выпуска до 2020 года делайте краник печки с байпасом.
То есть, при закрытом кранике печки (в тёплую погоду) продолжается отток ОЖ от четвёртого цилиндра. Это нужно для исключения местного перегрева ГБЦ около четвёртого цилиндра.
В холодную погоду ОЖ течёт через печку по известному всем пути.
Такой байпас в заводском исполнении имеет место быть на Шнивах и на Нивах Легендах 2020, где температура воздуха регулируется заслонкой, а не краником.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 530
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

sema
Сколько лет выпускалась классика и также Нива и обходились без байпаса. И тут появился спец который решил что он лучше знает влияние закрытого крана печки на охлаждение двигателя.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14303
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Nikolaevizh
Всем известно что байпас лучше чем закрытый канал.
Да и термонагрузка увеличилась на двигатель. Это уже не 77 года двигатель.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Nikolaevizh

Рег.: 15.03.2014
Тем / Сообщений: 7 / 530
Откуда: Воронежская обл
Возраст: 72
Авто: 21214 2007 г. выпуска

Dizel_dt-75
Это уже не 77 года двигатель.
И чем же он так сильно отличается?
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14303
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Nikolaevizh
Ну давай искать детали которые одинаковые... Метизы не в счёт. Я кроме втулок, клапанов, вала привода доп. агрегатов, ничего больше одинакового не нашел. И чем это он одинаковый....

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
дальник

Имя: виктор васильевич
Рег.: 09.04.2012
Тем / Сообщений: 1 / 1008
Откуда: москва
Авто: Опель Астра;Lada 21214м 4x4 2009 г.в., новая 21214 2019г.в.

Скорость движения антифриза в блоке очень большая, поэтому никакого местного перегрева 4 го цилиндра быть не может при исправной системе

Берегите родных
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 708
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

Объективности ради: разве на ниве известны массовые случаи пробоя прокладки из за перегрева 4 цилиндра? Нет такого, иначе давно бы было полно рассказов и тем в форумах.
Кто знает Ховер китайский например, тот знает что вот именно у них эта проблема очень актуальна, пытаются как то победить.
Ниве это не актуально. Но естественно есть недоработка и в шниве это давно исправили. И в урбан тоже.

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14303
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Юра Атом
По перегревам зато полно. Особенно на новых нивах.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Юра Атом

Имя: Юра
Рег.: 26.11.2021
Сообщений: 708
Откуда: Волгоград
Возраст: 45
Авто: Нива 21214

По перегревам зато полно
То есть полно от перегрева поведенных головок? И что, перегрев это исключительно заслуга плохой циркуляции в районе 4 цилиндра?

Занижение, ивеко, усиленные палки, хардблок, Володя спб, лебедь, српм.
Сергей Мангилев

Имя: Сергей
Рег.: 31.12.2021
Сообщений: 3628
Откуда: Россия Киров
Возраст: 65
Авто: Нива 213 1999, 21114.

Отказов именно по четвёртому горшку хватает и перегородки ломают и гильзы надирает, я давно перегрел двиг всё горшки стерпели 4 надрало.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14303
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Юра Атом
Тебе бы протоколы составлять. Цены бы не было. Греется нива сильно. Больше 100 при прочих равных. Вот народ и снижает как может.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Кран отопителя (печки). Замена, выбор