Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1080 сообщений на предыдущих страницах
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

проверь тогда обмотку статора, не замыкает она на корпус, короткое может сидеть и там.....
из за этого могли диоды на старом мосту и выгореть.....

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

а с чего взял что коротыш завелся, какие симптомы....?
charger

Имя: Сергей
Рег.: 29.05.2010
Сообщений: 6
Откуда: Новгородская область
Возраст: 37
Авто: нива 3D, 2014 г.

к аккуму невозможно подключить - искрить
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

к генератору подходит 2 клеммы, прикрученных гайкой, если ты их открутишь от гены, на аккуме подсоединишь клемму,и перемкнешь 2 клеммы с гены между собой и искрить не будет, значит проблемам в гене, если будет, то в цепи.....
charger

Имя: Сергей
Рег.: 29.05.2010
Сообщений: 6
Откуда: Новгородская область
Возраст: 37
Авто: нива 3D, 2014 г.

спасибо, а эти диоды лишние их можно было наверно оставить - все равно роли не играют [:dntknw]
leo46

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 45
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

и посмотри обмотку статора, провода в ней, лаковая изоляция должна быть одного цвета, если увидишь, что один пучек проводов в обмотке темнее остальных, это свидетельствует о том что обмотка нагревалась и ее надо менять, если провода по цвету не отличаются, то, поверь ее на замыкание на массу....

Добавлено спустя 2 минуты:

можно, только либо их болтом не прикручивать, либо под них шайбу-диэлектрика подложить.....
либо удалить только контактную планку соединяющие диоды.....
matr_13

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ваз 21214, 2002 г., инжектор

всем доброй ночи! Недавно купил ниву 2002 года инжектор для отца. Сам езжу на другой машине. Проблема Нивы - постоянно горит лампа аккумулятора. Однако машина заводится и непоняток с электрикой не наблюдается. Заменил щеточный узел на гене или как он там правильно называется... Эффект достигнут не был. Сегодня решил заменить "подкову" и вот тут самое интересное. Снял гену, заменил вернул все как было и при подключении предусмотрительно снятой ранее клеммы на аккумулятор произошло замыкание и силового провода (красный такой) который соединяет клемму аккумулятора и стартер. Дыма было дохрена,благо успел во время скинуть все обратно. Полностью сгорела изоляция этого провода ну и сам он восстановлению не подлежит. Все остальное визуально вроде цело. Вопросы: где я нокосячил, что еще могло сгореть и на сколько бабла я встрял?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Если подкова белорусского производства, такое может быть... У них отвратное качество. Скорее всего придется заменить провод и подкову.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
matr_13

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ваз 21214, 2002 г., инжектор

а мог я накосячить с диэлектрическими шайбами и винтами крепления подковы? И самое главное чем это все грозит?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

matr_13
Могло быть и так. Думаю, больше ничем не грозит.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
matr_13

Рег.: 13.11.2011
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: ваз 21214, 2002 г., инжектор

Алер, спасибо за ответ. косяк был мой - не поставил пластиковую проставку на винт. сгорел только провод - заменил и машинка поехала
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 55
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

matr_13:
не поставил пластиковую проставку
нередко так ошибаются...
matr_13:
сгорел только провод
После фейерверка, думаю, лучше на всякий случай проверить диоды на подкове.
Ехать-то она сможет... но если что-то с диодом - будет недозаряд АКБ.
Кстати, проверять диоды надо как еще в древних Камасутрах писали: с помощью лампочки т.к. нормальным современным тестером ЭТИ диоды не проверяются [:(] - видимо им нужна нагрузка что-бы открыться. И еще: если кто надумает менять большой диод, имейте в виду, что диоды стоящие на разных пластинах, несмотря на внешне одинаковый тип корпуса - имеют противоположную полярность.
kas

Рег.: 22.06.2011
Сообщений: 44
Откуда: Россия, Воронеж
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-21310-30-010 (2011), РШН-LE (2015)

Подскажите, пожалуйста, как лучше подобраться, чтобы подзатянуть гайки зажимающие + вывод генератора?

Новая длинная нива, периодически резко падает напряжение в сети с 13.6-14.1в до 11.5-12.2в, т.е. АКБ не заряжается. Выяснилось, что виноват контакт трех проводов, которые подключены к "+" винту генератора, причем гайки, клеммы с проводами и "+" винт закрыты резиновым кожухом, который сверху не получается убрать с винта надвинув на эти три "+" провода. Хомутики с пучка проводов я убрал, это позволило подвигать их на "+" винте и зарядка пошла, но нужно, конечно, затянуть нормально. Не хотелось бы снимать генератор для этого. Может кто знает как и насколько прочно закреплен резиновый кожух, закрывающий соединение 3 проводов с положительным винтом генератора (не поддается, а пассатижами боюсь порвать)?

Андрей
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

kas:
насколько прочно закреплен резиновый кожух
Он никак не закреплен, а просто надет на провода и, вероятно, прилип. Попробуйте ввести под него какую-нибудь смазку (лучше силиконовую) и покрутить его вокруг проводов перед тем как сдвинуть.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Philicio

Рег.: 29.12.2009
Тем / Сообщений: 4 / 56
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: УАЗ Патриот Лиметед бенз 2012 г.в.: азлк 214122 2000 г.в

Будешь подтягивать- контролируй не проворачивается ли сам болт.
Возможно, что не провода плохо затянуты, а болт болтается
wint

Рег.: 02.12.2010
Сообщений: 75
Откуда: СПб
Возраст: 47
Авто: 2131М, 2010

Сегодня заметил странное - напряжение на оборотах ХХ держится в пределах 13,1 - 13,2 В, стоит газануть (либо при движении) - сразу падает до 12,4 В. Что скажут ветераны, из за чего такая беда?
P.S. ремень натянут нормально
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором