Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1050 сообщений на предыдущих страницах
andrey_s

Рег.: 17.09.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213/2000

andrey_s:
Самый дешевый способ по нанесенному ущербу - пилить нижний кронштейн параллельно болту болгаркой

Спасибо, попробую. Хороший вариант. Из чего отлит кронштейн? Чугун или сталь?
Снял-таки генератор, отпилив кронштейн. Всё легко и быстро.
К сожалению, дальнейшим вмешательством совсем убил генератор.
Но зато новый легко и быстро был установлен на новый кронштейн. [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

andrey_s:
убил генератор
Как так?

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
andrey_s

Рег.: 17.09.2010
Тем / Сообщений: 1 / 10
Откуда: Москва
Возраст: 53
Авто: 21213/2000

Dizel_dt-75:
убил генератор

Как так?
Он, видимо с рождения ни разу не был разобран.
Поэтому и после размачивания развинчиваться не хотел. В итоге не смог снять шкив, повредил резьбу ротора и передний подшипник.
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

andrey_s:
21213/2000
И
Dizel_dt-75:
2121 1985 г.в.
разбирал 1 раз в этом году! После чего заменил на 21214, а старый лежит с заменеными подшами, щетками в гараже и помыт до блеска.

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
kinder

Рег.: 06.10.2011
Сообщений: 45
Откуда: Тобольск
Возраст: 61
Авто: Нива 21214 гв 2010

До того,как попасть мне в руки машина простояла год на стоянке и,как выяснилось теперь с соединения помпа-патрубок подтекал антифриз [:(] Результат капели такой

при включенных фарах,обогреве стекла и вентиляторе печки напряжение генератора проседало до 12,5в ,после замены "подковы" при той-же нагрузке 13,8в [:hello]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14332
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

kinder
зато сразу 2 проблемы решил!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
mhl_Link

Рег.: 29.09.2011
Сообщений: 245
Откуда: Алтайский край (Михайловский р-н)
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213 (2000 г.в.)

Привет Всем, недавно тоже пришлось разбирать генератор (его номер 371.3701) как открутить шкив? для меня это была большая проблема. охлаждающие лопасти слишком мягкие что бы через них заклинить ротор. попробывал так: Ложим гену перед собой так что бы задняя часть была с леваой стороны, а шкив с права. Держим через плотную тряпку левой рукой за шкив на гайку надеваем накидной ключь и резко бьем молотком по ключю и так несколько раз (у меня получилось с четвертого раза) гайка ослабляется и ее можно открутить.
Скорее всего для многих это не новость, но для таких новичков как я может помочь [:)]

Weber DGAV 32/36
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

итак, господа, вопрос...у отца 21218 инжектор гена 80а\ч зарядка слабая 12.9-13.1, таблетка была к1216ен1, проверяли на 12 светилась лампа и на 16 светилась, т.е. пробой, заменили РР проверили 12 свет, 15 нет света - работает, НО зарядка так и осталась 13-13.2 аккум высаживается за 1 неделю...
гену разобрали, мост нормальный, тосолом (фризом) не залит! куда копать???
п.с. тему читал, приборов проверить замкнуло ли чего к сожалению нет и в электрике не шибко
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Legio
Для дистанционной диагностики данных не достаточно.
Диоды моста (все 6 штук), обмотки статора и ротора прозванивали, коллектор ротора и все контакты внутри генератора в порядке? 13,2 В при заряженном аккумуляторе и на каких оборотах двигателя? При отсутствии потребителей?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

при отсутствии потребителей, данные по бк ниже на 0-0,1 вольта всего чем на клеммах...
если на пальцах, как можно сделать прозванивание сих комплектующих??? что для этого надо ??? Ц шка???
аккум заряжен плотность поднялась до 1.3 во всех банках
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Legio
Любой омметр, если "Ц шка" имеет такой режим, то ей.
Разумеется, перед прозвонкой диодов, как силовых, так и дополнительных, а также обмоток статора необходимо снять подкову, разобрав ее соединение со статором.
Косвенно диодный мост можно протестировать, не снимая генератор с автомобиля и при работающем двигателе, но для этого нужен осциллограф.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Legio:
плотность поднялась до 1.3 во всех банках
Это произошло в результате работы генератора? Аккумулятор, однако, зарядился, почему же он через 1 неделю высаживается?

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

нет нет нет, плотность подняли принудительной зарядкой постоянным током, гоняли 1,5 суток
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Legio
Малость, конечно, перезарядили, ну да не суть.
Как я понял, при включении основных потребителей: система зажигания, ближний свет, габариты и т.п. напряжение просаживается ниже допустимого, и заряда аккумулятора не происходит?
Тогда смотри выше.
Проскальзывание приводного ремня тоже надо исключить. Важную роль играет также состояние контактов: аккумулятора с массой, генератора с аккумулятором и т.п.
[:)]

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
TwoS

Рег.: 19.08.2008
Сообщений: 319
Откуда: Россия, г. Волжский
Возраст: 55
Авто: 21214, 2005г. 7.9.7+

mhl_Link:
можно всю машину ремонтировать
Так и делают.
Ставил комп с K-Line адаптером в одном автосервисе "чтобы разных графиков на экране побольше", подключили, пробуем... и медленно доходит, что "спец" не только в компьютерах (что, в принципе, нормально, ибо все знать нельзя) но и в самих инжекторах: не просто "хуже меня, чайника", не просто "полный ноль", а вообще величина отрицательная [:shock]
спрашиваю: "зачем он вам, если в компьютерной диагностике и ЭБУ вообще не разбираетесь?" Ответ: "для антуража, с ним бабла с клиента можно больше срубить" [:RWL]
продавец:
Эффект Плацебо творит чудеса
сейчас многие отрасли страны только благодаря ему и живут. Не только медицина и авторемонт...

ЗЫ Сорри за оффтоп.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5202
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

AveGeo
итак, ревизия показала диодный мост подкова в порядке, диоды прозваниваются в 1 сторону - в другую нет!
от замены таблетки ничего не поменялось, дело скорее всего получается внутри обмотка-якорь!
верно мыслим????
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором