Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1740 сообщений на предыдущих страницах
Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 60
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Ander:
Гена, на верху должен быть, учитывая что Нива, всё таки вседорожник...
Они ж там резиночку поставили, в отличие от десяточного. И цена сразу на 500 руб. дороже, типа внедорожая подготовка,
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

Искандер:
Они ж там резиночку поставили, в отличие от десяточного.
Точно! Я даже удивился....
Только внутри всё равно песок какойто был [:(]

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
KOMMERZ

Рег.: 07.12.2010
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Возраст: 41
Авто: 21214 2010

Ребят, выручайте советом. Пару недель назад начались неясные проблемы с бортовым напряжением - комп бортовой начал пищать из-за резких просадок напряжения (скачки с 12,8 на 11,6, например; потом ни с того ни с сего обратно на 12,8).Раньше как-то вообще не следил за уровнем напряжения, тем более, отец как-то в начале зимы забыл фары включёнными, и АКБ вартовскую необслуживаемую в ноль разрядил, потом заряжали долго). Думал, это последствия этого разряда.Поехал к электрикам, сняли генератор - и вуаля, протёкший антифриз.В итоге поменял генератор в сборе на новый такой же 80А. Теперь как заводишь - напряжение 13,1-13,4 показывает, включаю ближний, печку - падает до 12,2-12,4, иногда 11,9 бывает.На днях в итоге не завёлся - АКБ сел. Зарядил.Поездил день.Та же песня. Поставил другой АКБ с другой машины (Волга у отца есть). Так же садится через несколько дней. Грешу теперь на генератор новый, померял сейчас тестером - на клеммах АКБ при заведённой машине 12 В всего.
Но сейчас вот позвонил спросил у товарища-нивовода одного что может быть, у него, оказалась, та же ситуация была или похожая. Он и генератор поменял, и аккумулятор.В итоге оказалось, что где-то массы не было. Типа в сервисе какие-то контакты зачистили на массу - и всё стало хорошо, 14 В при работающем движке и ближнем включенном всегда. Подскажите, где эту массу искать. И какое нормальное напряжение генератор выдавать должен?
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

KOMMERZ:
Так же садится через несколько дней
у дяди так на шниве, 4-5 дней постоит в ноль сажается акб.
KOMMERZ:
где эту массу искать.
обычно бывает на шпильке на крыле где провод минус и на кпп возле РЦС,еще вот посмотри http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/shema/index.htm
KOMMERZ:
И какое нормальное напряжение генератор выдавать должен?
на счет какое не знаю,мой выдает на хх 14.26.
AveGeo

Имя: Георгий
Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 1125
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

KOMMERZ
Для начала надо измерить напряжение между корпусом генератора и его силовым выводом (шпилька М6) при работающем двигателе без потребителей.
Если там напряжение около 14 В, то можно начинать искать массы и прочие нехорошие контакты, давая нагрузку и последовательно измеряя напряжения в разных точках, постепенно удаляясь от генератора.
В противном случае - смотреть генератор, начиная с регулятора напряжения, о котором есть соответствующая тема.

- Ты сильный, ты справишься!
- Я умный, я даже не возьмусь.
Глеб

Рег.: 29.04.2010
Сообщений: 76
Откуда: Уфа
Возраст: 43
Авто: ВАЗ21214м 2010г.в.

KOMMERZ:
Пару недель назад начались неясные проблемы с бортовым напряжением - комп бортовой начал пищать из-за резких просадок напряжения (скачки с 12,8 на 11,6, например; потом ни с того ни с сего обратно на 12,8).
столкнулся с такой-же проблемой
Вчера поездив по лужам, бортовой стал жаловатся на низкий уровень напряжения, утром завелся нормально, проехал минут 10, остановился заглушил. Через 5 минут попытался завести - не получилось. Втягивающие щелкает, стартер не крутится. Ушел пешком.
Подозреваю что промок генератор. Хотя раньше было много бродов по фары и никогда подобного не происходило.
Ну или плохой контакт массы.
Буду искать.
Вообщем так и есть - диагноз подтвердили вскрытием. Причина оказалась в корозии диодного моста, более того тоненький красный проводок, идущий на контактный болт, отгнил внутри клемы и рассыпался при демонтаже.
2013-03-19 21.16.57.jpg
2013-03-19 21.16.57.jpg

Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
TiamaT

Рег.: 07.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 57
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 2007г.в.

Есть следующая проблема с генератором: нет заряда.
Напряжение при заведенном двигателе 12 и падает (т.е. электрика работает от АКБ)
При этом:
- натяжение ремня проверено и соответствует норме
- лампа на приборке после заведения двигателя гаснет
- предохранитель №2 проверен и исправен
- напряжение на проводе вывода 61 (при разомкнутом разъеме) те же 12 В, т.е. напряжение на возбужение идет.

Вначале пару раз генератор "оживал" при оборотах выше 3 тыс. на пару секунд, потом помер вообще.

Все "земли" проверены, зачищены, затянуты.

Куда дальше курить, уважаемые знатоки?
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

TiamaT:
Куда дальше курить
Ну в сторону генератора смотри, не ошибёшься. Либо таблетка, либо РР. Прибор тебе в помощь.
TiamaT:
напряжение на проводе вывода 61 (при разомкнутом разъеме) те же 12 В
Это ты завёл, снял штеккер и замерил на генераторе?

кулаки с двухрядниками Ивеко.
TiamaT

Рег.: 07.12.2007
Тем / Сообщений: 2 / 57
Откуда: Киев
Возраст: 50
Авто: Нива 21214 2007г.в.

Rikki:
Это ты завёл, снял штеккер и замерил на генераторе?
нет, снял штеккер, включил зажигание и померял напряжение
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4642
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

Там 12в быть не должно, если шкив генератора неподвижен.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
мордер

Рег.: 24.06.2012
Сообщений: 831
Откуда: Россия.Прохладный.
Возраст: 41
Авто: нива 21213.1995г.

TiamaT:
Напряжение при заведенном двигателе 12
было такое когда в диодном мосту один "диод пробило" заменил,напряжение 14.26. кстати кто знает,это не слишком много?
geo-bar

Рег.: 13.12.2012
Сообщений: 13
Откуда: Москва Троицк
Возраст: 36
Авто: 21213 - 2002

а вот если гена стал выдавать 15,4 на высоких об. это совсем плохо??

я вот что вспомнил...
как то недели три назад у меня сел аккум..
я подогнал Getz, прицепил к его акк провода и стал было цеплять на ниву и тут кааак замкнуло на долю секунды.. благо не успел прицепить крокодила - резко отдернул.
Смотрю на Гетцовский акк, а на нем на минусовом проводе красный колпак одет... вот я и попутал провода...
Ander

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 594
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 41
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

geo-bar
Естественно .....

Нет дороги к счастью!..... Счастье - это и есть дорога!
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

geo-bar:
Что такое вывод Ш?
Для наглядности вот http://vazclub.com/niva/2121-213…nerator/opisanie-generatora.html

Добавлено спустя 49 секунд:
geo-bar:
а вот если гена стал выдавать 15,4 на высоких об. это совсем плохо??
Да, надо это устранять, да побыстрей.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблема с генератором